микс
Users-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз 21154
-
Откуда
Астрахань
микс's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Я на своей двери шумил первыми. Причем внутрь по дурости бимаст бомб воткнул, под картами-бимаст 1 мм. Двери реально потяжелели, кто закрывает, сразу замечает. Так вот уже два года езжу, пока ничего не провисло.
-
Да скрипеть может все что угодно, звук в машине очень хорошо распространяется, и определиться можно последовательно снимая детали салона. У меня бжикало справа, думал в двери тяга болтается, психовал, не хотелось карту двери снимать, тем более только что поставил. Оказалось банально просто- гремела пассажирская защелка ремня безопасности. А казалось именно в двери бжикает. Или еще, когда сухо на улице, такое ощущение что гремит весь салон, а после дождичка нормально, тихо. Я сделал вывод, что поскрипывает и громыхает снаружи, после дождя смазывается и нормально. Только лезть смотреть чего же там не так некогда.
-
У меня на ваз2115 один раз стрелка указателя топлива ни с того ни с сего провернулась на 180 градусов. Вытащил целиком блок указателей, чуть мозг не сломал, хотел разобрать и добраться до механизма указателя топлива. Стрелки снимать побоялся. А затем стрелочки пошевелил, а они оказывается свободно вращаются пальчиком от ограничителя до ограничителя. Повернул как должно быть-блок поставил на место-все работает. Это я так, может кому-нибудь пригодится.
-
Тотальная шумоизоляция! (ВАЗ 2108-2115)
микс ответил в тему пользователя andrey-gms27 в Самара: Салон и Кузов
Что поделать, если жизнь такая. А насчет предыдущего поста, возможно просто проложу изоляцию без липкого слоя и хрен на эту пыль и песок. -
Скрипит как телега!
микс ответил в тему пользователя Sergey26 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Они и были надеты, только все равно в местах крепления елозили при работе задней балки. -
Скрипит как телега!
микс ответил в тему пользователя Sergey26 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Посмотрите, подергайте с силой, тросики ручного тормоза в месте крепления их к днищу перед задней балкой(на тросики надет резиновый шланг в местах вставки в проушены кузова). У меня в этих креплениях нехило скрипело, до зубной боли.А после дождичка тишина, аж уши отдыхали. Началось после того, как на ТО меняли амортизаторы. После этого гонял по гарантии с этим скрипом, мне даже сайленблоки на балке поменяли, а скрип остался.Обнаружил где скрипит чисто случайно. Сперва в эти места подматывал изоленту, потом надоело, купил резиновый шланг по деаметру(не армированный нитью), разрезал вдоль, надел на тросики и вставил их на место. Уже месяца два без скрипа езжу. Кстати у меня тросики в месте соприкосновения с кузовом даже канавки в самом металле проточили. Пришлось подкрасить пока не начало гнить и мастикой покрыть. -
Посади на клей момент или суперклей, видно не будет. Только если суперклей, то мазать надо на саму обшиву, а не на "резину", а то не дай бог "резину" клей пожжет,уж очень он едучий.
-
Тотальная шумоизоляция! (ВАЗ 2108-2115)
микс ответил в тему пользователя andrey-gms27 в Самара: Салон и Кузов
Снимать торпеду больше не хочу, уж больно геморойно. Будут деньги, может проложу еще слой шумки(еще подумаю какой) под ковролин со стороны моторного отсека где достану. А вот на туннель уже ничего не наклеишь. У меня и так после двух слоев изотона по 8 мм. пластик тяжело сел, да и воздуховод на обогрев пассажиров плотно теперь сидит. -
Тотальная шумоизоляция! (ВАЗ 2108-2115)
микс ответил в тему пользователя andrey-gms27 в Самара: Салон и Кузов
2 слоя изотона клали на перегородку моторного отсека, арки передних колес и на тонель, остальное один слой. Но сначала первым слоем на чистый пол кузова была наклеена виброизоляция вибропласт М2. Как виброизоляция пола бимаст супер должно быть наверное лучше. И про 3 слой изоляции типа вибро ты наверное прав.Это до меня теперь дошло, после укладки изоляции.Наш автопром хоть и уроды порядочные, но наверное не зря кладут заводскую изоляцию(хоть и х...ю)с нижним мягким звукопоглащающим слоем, а верхний типа эластичной битумной мастики. Если почитать теорию, то как раз такой сендвич дает лучший результат. Я вот думаю теперь нанести какую-нибудь мастику поверх шумки под ковриком, может даст эффект. -
Тотальная шумоизоляция! (ВАЗ 2108-2115)
микс ответил в тему пользователя andrey-gms27 в Самара: Салон и Кузов
На днях потек радиатор отопления.Пришлось совместить замену радиатора с заменой штатной шумки под панелью и до самых креплений передних сидений. Авто ВАЗ 2115. Начитавшись советов и исходя из личного бюджета купил 6 листов вибропласта М2, 5 кв.м. изолона 8 мм.(или изотона, я уже запутался,как мне сказали аналог сплена.Типа сплена, но с фольгой с наружней стороны). С товарищем вдвоем мудохались два дня. Разобрали салон до заднего сиденья, проклеили все вибропластом, затем изолоном, причем со стороны моторного отсека и передние крылья в два слоя. При сборке протянули все саморезы в торпеде. Стыки проклеили битопластом. Кабеля обмотали битопластом в точках соприкосновения с пластиком и с железом. Родную изоляцию не ставили, о чем теперь жалею. Теперь и я можно сказать спец по шумке, а то до этого читал ваши впечатления, но своего опыта не было. Двери правда вибропластом изнутри и под накладками проклеил сам уже давно-хорошая штука, двери закраваются мягко+бесшумные замки ставил. Но двери это цветочки,а вот салон.... Теперь мои рекомендации. Если не вгрохивать в шумку большие деньги, покупая все рекомендуемые материалы, то на пятнашках(сразу извиняюсь перед владельцами девяток и десяток, т. к. не знаю, какая на них идет штатная шумка, у меня какая-то волокнистая хрень, типа войлока, а сверху битум) надо оставлять штатную шумку, если она в приличном состоянии,может только подрезать ее в местах крепления пластиковых накладок, чтобы толщина слоя не помешала установке этих накладок. Надо проклеить под штатной шумкой вибропластом, затем один слой изолона и то можно не изголяться и не проклеивать все до усеру, а положить кусками на самые ответственные места-арки передних колес, моторный отсек,у кого есть желание-то под ноги водителю и пассажиру, там все равно впоследствии ничему мешать не будет. Я почему так теперь советую- у меня неровности дороги теперь чувствуются меньше, кроме этого перетяжка всех креплений устранила мелкий дребезг в торпеде и в салоне(где хрен разберет, дребезжать может где-то в одном месте, а звук по металу передоваться во все стороны).Двигатель слышно теперь также как и раньше, ну может быть выражаясь по умному, частоты звука изменились. А вот коробку теперь слышно сильнее. Штатная шумка с этим справлялась лучше, и это при том, что мы клали два слоя со стороны моторного отсека и на тоннель. Еще одна рекомендация для тех у кого на мелких кочках сильно бьет в руль. Рулевая колонка крепится двумя гайками М8 и двумя болтами М6 с круглыми шляпками. Их надо ослабить, руль подергать, чтобы он в крестовине "сел на место" и снова обжать. Я с проблемой биения в руль с новья машины обращался по гарантии в сервис, они подтягивали рейку-хватило на день езды, потом биение вернулось(хотя оно может и не пропадало, бывает психологически думаешь-вроде лучше стало, они ведь что-то крутили), при этом козлы из сервиса разводили руки-а что ты хочешь, это болезнь самар, тебе еще повезло, у многих хуже. Так вот теперь у меня руль вообще не бьет, аж приятно ездить. Такие вот дела. Еще один момент, как уже кто-то писал, если разобрать машину можно найти массу интересного- у меня кучка болтов под изоляцией нашлась, какая -то пластмассовая ху....ня, ума не приложу откуда. И это при том , что мы разобрали всего половину салона. А потом ездишь и думаешь, е.........мать, да где же гремит. Это наш родной автопром не дает нам расслабляться, что бы водитель всегда был на чеку. Ну вот вроде и все, фотоотчета нет, т.к. старались успеть за выходные, а если какие вопросы у кого возникнут-отвечу с удовольствием.