Перейти к публикации
Lada-forum.ru

микс

Users
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21154
  • Откуда
    Астрахань

микс's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Я на своей двери шумил первыми. Причем внутрь по дурости бимаст бомб воткнул, под картами-бимаст 1 мм. Двери реально потяжелели, кто закрывает, сразу замечает. Так вот уже два года езжу, пока ничего не провисло.
  2. Да скрипеть может все что угодно, звук в машине очень хорошо распространяется, и определиться можно последовательно снимая детали салона. У меня бжикало справа, думал в двери тяга болтается, психовал, не хотелось карту двери снимать, тем более только что поставил. Оказалось банально просто- гремела пассажирская защелка ремня безопасности. А казалось именно в двери бжикает. Или еще, когда сухо на улице, такое ощущение что гремит весь салон, а после дождичка нормально, тихо. Я сделал вывод, что поскрипывает и громыхает снаружи, после дождя смазывается и нормально. Только лезть смотреть чего же там не так некогда.
  3. микс

    бешеный спидометр

    У меня на ваз2115 один раз стрелка указателя топлива ни с того ни с сего провернулась на 180 градусов. Вытащил целиком блок указателей, чуть мозг не сломал, хотел разобрать и добраться до механизма указателя топлива. Стрелки снимать побоялся. А затем стрелочки пошевелил, а они оказывается свободно вращаются пальчиком от ограничителя до ограничителя. Повернул как должно быть-блок поставил на место-все работает. Это я так, может кому-нибудь пригодится.
  4. Что поделать, если жизнь такая. А насчет предыдущего поста, возможно просто проложу изоляцию без липкого слоя и хрен на эту пыль и песок.
  5. Они и были надеты, только все равно в местах крепления елозили при работе задней балки.
  6. Посмотрите, подергайте с силой, тросики ручного тормоза в месте крепления их к днищу перед задней балкой(на тросики надет резиновый шланг в местах вставки в проушены кузова). У меня в этих креплениях нехило скрипело, до зубной боли.А после дождичка тишина, аж уши отдыхали. Началось после того, как на ТО меняли амортизаторы. После этого гонял по гарантии с этим скрипом, мне даже сайленблоки на балке поменяли, а скрип остался.Обнаружил где скрипит чисто случайно. Сперва в эти места подматывал изоленту, потом надоело, купил резиновый шланг по деаметру(не армированный нитью), разрезал вдоль, надел на тросики и вставил их на место. Уже месяца два без скрипа езжу. Кстати у меня тросики в месте соприкосновения с кузовом даже канавки в самом металле проточили. Пришлось подкрасить пока не начало гнить и мастикой покрыть.
  7. Посади на клей момент или суперклей, видно не будет. Только если суперклей, то мазать надо на саму обшиву, а не на "резину", а то не дай бог "резину" клей пожжет,уж очень он едучий.
  8. Снимать торпеду больше не хочу, уж больно геморойно. Будут деньги, может проложу еще слой шумки(еще подумаю какой) под ковролин со стороны моторного отсека где достану. А вот на туннель уже ничего не наклеишь. У меня и так после двух слоев изотона по 8 мм. пластик тяжело сел, да и воздуховод на обогрев пассажиров плотно теперь сидит.
  9. 2 слоя изотона клали на перегородку моторного отсека, арки передних колес и на тонель, остальное один слой. Но сначала первым слоем на чистый пол кузова была наклеена виброизоляция вибропласт М2. Как виброизоляция пола бимаст супер должно быть наверное лучше. И про 3 слой изоляции типа вибро ты наверное прав.Это до меня теперь дошло, после укладки изоляции.Наш автопром хоть и уроды порядочные, но наверное не зря кладут заводскую изоляцию(хоть и х...ю)с нижним мягким звукопоглащающим слоем, а верхний типа эластичной битумной мастики. Если почитать теорию, то как раз такой сендвич дает лучший результат. Я вот думаю теперь нанести какую-нибудь мастику поверх шумки под ковриком, может даст эффект.
  10. На днях потек радиатор отопления.Пришлось совместить замену радиатора с заменой штатной шумки под панелью и до самых креплений передних сидений. Авто ВАЗ 2115. Начитавшись советов и исходя из личного бюджета купил 6 листов вибропласта М2, 5 кв.м. изолона 8 мм.(или изотона, я уже запутался,как мне сказали аналог сплена.Типа сплена, но с фольгой с наружней стороны). С товарищем вдвоем мудохались два дня. Разобрали салон до заднего сиденья, проклеили все вибропластом, затем изолоном, причем со стороны моторного отсека и передние крылья в два слоя. При сборке протянули все саморезы в торпеде. Стыки проклеили битопластом. Кабеля обмотали битопластом в точках соприкосновения с пластиком и с железом. Родную изоляцию не ставили, о чем теперь жалею. Теперь и я можно сказать спец по шумке, а то до этого читал ваши впечатления, но своего опыта не было. Двери правда вибропластом изнутри и под накладками проклеил сам уже давно-хорошая штука, двери закраваются мягко+бесшумные замки ставил. Но двери это цветочки,а вот салон.... Теперь мои рекомендации. Если не вгрохивать в шумку большие деньги, покупая все рекомендуемые материалы, то на пятнашках(сразу извиняюсь перед владельцами девяток и десяток, т. к. не знаю, какая на них идет штатная шумка, у меня какая-то волокнистая хрень, типа войлока, а сверху битум) надо оставлять штатную шумку, если она в приличном состоянии,может только подрезать ее в местах крепления пластиковых накладок, чтобы толщина слоя не помешала установке этих накладок. Надо проклеить под штатной шумкой вибропластом, затем один слой изолона и то можно не изголяться и не проклеивать все до усеру, а положить кусками на самые ответственные места-арки передних колес, моторный отсек,у кого есть желание-то под ноги водителю и пассажиру, там все равно впоследствии ничему мешать не будет. Я почему так теперь советую- у меня неровности дороги теперь чувствуются меньше, кроме этого перетяжка всех креплений устранила мелкий дребезг в торпеде и в салоне(где хрен разберет, дребезжать может где-то в одном месте, а звук по металу передоваться во все стороны).Двигатель слышно теперь также как и раньше, ну может быть выражаясь по умному, частоты звука изменились. А вот коробку теперь слышно сильнее. Штатная шумка с этим справлялась лучше, и это при том, что мы клали два слоя со стороны моторного отсека и на тоннель. Еще одна рекомендация для тех у кого на мелких кочках сильно бьет в руль. Рулевая колонка крепится двумя гайками М8 и двумя болтами М6 с круглыми шляпками. Их надо ослабить, руль подергать, чтобы он в крестовине "сел на место" и снова обжать. Я с проблемой биения в руль с новья машины обращался по гарантии в сервис, они подтягивали рейку-хватило на день езды, потом биение вернулось(хотя оно может и не пропадало, бывает психологически думаешь-вроде лучше стало, они ведь что-то крутили), при этом козлы из сервиса разводили руки-а что ты хочешь, это болезнь самар, тебе еще повезло, у многих хуже. Так вот теперь у меня руль вообще не бьет, аж приятно ездить. Такие вот дела. Еще один момент, как уже кто-то писал, если разобрать машину можно найти массу интересного- у меня кучка болтов под изоляцией нашлась, какая -то пластмассовая ху....ня, ума не приложу откуда. И это при том , что мы разобрали всего половину салона. А потом ездишь и думаешь, е.........мать, да где же гремит. Это наш родной автопром не дает нам расслабляться, что бы водитель всегда был на чеку. Ну вот вроде и все, фотоотчета нет, т.к. старались успеть за выходные, а если какие вопросы у кого возникнут-отвечу с удовольствием.
×
×
  • Создать...