Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Алексий

Users
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Алексий

  • День рождения 06.06.1976

Старые поля

  • Марка авто
    11173 Калина норма
  • Откуда
    Липецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Алексий's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Точно! :) Вот печка в Калине отличная! VoFchik - ценой проводки сам был неприятно удивлен. Код заднего жгута 1117-3724210 так его ждал месяц с Автоваза. Узнай цену если не вериш. Как узнал, что погорела - дым едкий повалил, заглушил и больше не смог завести. Провода под блоком предохранителей спаялись в единый комок. Да и сам блок поплавился. Обратился к неофициалам мне с ходу неглядя заявили панель приборов и мозги под замену - оказались целы. По поводу вмешательства в проводку - да было, ставил фаркоп и магнитолу. Но делал это у официалов, там где покупал (есть документ). В общем на будущее решил для себя всегда поддерживать гарантию. Иначе дороже выходит.
  2. Когда новая машина требует таких затрат - разочарование приходит быстро! А не следить за ней невозможно. ОЖ - подтекает замучился хомуты подтягивать. Тормоза скрипят - менял колодки передние на Ferodo. В картере двигателя плавают посторонние предметы в виде полимеризованных капель смолы - (вытащил из сливного отверствия). Вторая передача никак не хотела включаться пока не поменял трансмиссионку на полусинтетику. Разьем вентилятора, второй раз выскакивает фишка - это тоже я виноват? Замотал его нафик изолентой, чтоб больше не вывалился - холера! Вроде мелочь, но последствия могли-быть очень затратными. А о таких мелочах как чехол ручки КПП и перегорающие лампочки габаритов - вообще стыдно упоминать. Первый полопался весь на сгибах - выбросил его попросил жену сшить новый из более достойного материала. Собственно продав старую машинку которая начинала сдавать позиции и купив "новую" - остался горький осадок. По поводу печки в 5позиции - обьясните пожалуйста чем это грозит и почему этот режим опасен?
  3. С гарантии слетел т.к. не поехал на ТО1. Уже пожалел об этом...
  4. Разочаровался я полностью в этой машине - ведро с гайками. Погорела у меня проводка в мае месяце - выгорело два жгута спереди который под приборкой и задний левый. Предохранитель не перегорел падла. Жгуты стоят по 4500руб каждый так еще и не купить их в свободной продаже - невозят их магазины запчастей. В итоге 14000 руб. отдал в кассу официального сервиса. На след день обнаружил не работает сигнал - опять еду в сервис думал они чего не подключили по электрике. Нет: - "У вас перегорел звуковой сигнал" еще 450руб. заплатил. Недавно еще чуть движок не перегрел - стрелка поползла за 90. включил печку на 5 позицию и обогрев в в красную зону до упора. Вот была баня в машине, на улице +36 и печка на всю. Зато стрелка на положенное место вернулась быстро. Так вот оказалось, что фишка вентилятора опять отвалилась :) Жалею, что купил это. Решил купить Volkswagen Polo, подкоплю немного и спихну это говно.
  5. Спасибо! Я тоже заметил, весна пришла потеплело и течи вроде как не стало. буду наблюдать.
  6. Всем привет! Небольшой отчет после полу-года владения Калиной универсал. За это время пробег составил 7600км. Заводилась зимой отлично. Средний расход по б/к - 7.3л/100км От гарантии отказался, ТО делал сам - масло залил под зиму Mobil синтетику 5W-30. Салон и багажник радует вместительностью, поставил рейлинги на крышу- очень полезная штука оказалась, несколько раз выручали при перевозке длинных предметов. Да и вид машинки на мой взгляд они вовсе не портят, а даже наоборот. (При сложенных спинках для примера удается погрузить лодку ПВХ-360 + мотор лодочный 15сил + все причиндалы спинны и рыбацкую аммуницию) Проходимость тоже однажды вызвала чуство гордости за свой автомобиль :) правда катки с налишей грязью составляли никак не меньше 20 радиуса. Теперь про недостатки. 1.Стойки бухают на отбое, но про это я уже писал - тем не менее это очень неприятный факт. 2.Дверь одна задняя очень туго открывалась издавая скрежет - подмазал помогло. 3.Зеркала у меня уже нового образца, так вот заметил, что по периметру пошли некие помутнения как- бы отслаивание зеркальной поверхности. 4.Подтекает ОЖ с верхнего и нижнего патрубка радиатора - нижний хомут подтягивал непомогло к верхнему вообще не смог подобраться с ключем. Вот думаю сливать придется ОЖ чтобы поменять хомут или даже подмотать например ФУМ ленту под патрубки радиатора. (посоветуйте, подтягивать дальше хомут боюсь) 5. Обнаружил, что вентилятор радиатора был неподключен фишкой электропроводки может отвалилась, а может на заводе забыли присоединить. Воткнул ее в разьем он на корпусе вентилятора расположен тока снизу, нащупать его руками возможно.
  7. Спасибо за совет. Подтянул, - отсвистелся :) ! Морозяка на улице, а я копался с натяжкой. Хорошо что подсказал, пока докумекал бы сам, что и как - пальцы на руках совсем перестали-бы гнуться.
  8. На улице -33. Сегодня на глазах изумленной публики завелся как говорят с пол пинка! :) Масло еще заводское пробег 3000тыс. Владельцы иномарок во дворе бегают с бубнами вокруг своих коней. Калина порадовала! У кого есть проблемы с запуском в мороз?
  9. Алексий

    Nokian

    Nokian Hakkapelita RSi нешипуемая фрикционная, брал родную размерность по 3900р. Оч. доволен. Шума меньше чем на летних. По колее не рыщет, в снегу как в стихии.
  10. Ага, сегодня займусь. Натягивать резьбовым штоком ролика. Ослабить контргайку и заворачивать шток? Я правильно представляю процесс?
  11. Свистит в моторном отсеке. Грешу на ремень. Ударили морозы -10 и сразу засвистел. Проявляется при запуске, трогании, выворачивании руля, смене передачи. Попробывал натяжение ремня рукой вродебы номально натянут. Кто знает как правильно проверять натяжение. Пробег 3000км.
  12. Да ты совершенно прав. Стойки громыхают пугая пассажиров. Надо-же было сотворить такое позорище. Больше никогда не куплю ВАЗ. Отстой. Мотор рычит как трактор, стойки временами долбают так, что я вздрагиваю, диски кривые с завода. Это машина? Чтобы руки отсохли у тех кто собирал это убожество.
  13. Я тоже сразу подумал разводят, мне показали там даже не специалисту видно биение торцевое и радиальное посадочного места до 4-5мм. А при езде не ощущал вибрации, при торможении в ногу передавалась вибрация педали как будто АБС стоит. Штамповка была как будто новая, краска заводская не тронута. Вот после правильного станка сильно поцарапанными стали. Надо отдать должное шиномонтажникам, они мне уделили много времени при том, что очередь стояла машин на 10. По крайней мере теперь при торможении вибрации нет.
  14. Вчера переобувался, выяснилось, что все четыре заводских штампованных диска бракованные. Показали мне как они на станке выглядят во время вращения - Ужас. Предложили поправить, так и правке не поддаются если бурта поправят то какие-то торцевые кромки уходят. В общем мастер сказал "На ход" поправили, а кромки остались неровные, переобувка обошлась в 2тыс. Пробег 1400 ездил аккуратно, ямы не ловил. Сволочи Автовазовцы. Вчера клял их последними словами...
  15. В бубен конечно очень хотелось, но говорят это не педагогично. Да и остыл я к тому времени. Установщику наверное досталось от начальства :) потому как он был очень любезен и учтив. Предварительно я позвонил в контору и разговаривал с директором, которому заявил, что буду добиваться от него замены испорченной проводки. Тот наверно имел содержательный разговор с подчиненным на которого повесили мои пожелания. По приезду он сразу извинился и стал уговаривать меня не менять проводку. В общем заизолировали хорошо и возместили мне 1тыс. Я честно побоялся доверять им машину снова.
×
×
  • Создать...