Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня возникла следующая проблема: сегодня с утра как обычно стал заводить авто, завелась на 1-2 сек и заглохла, последущие попытки даже стартер не крутил, такое чувство что просто умер аккум. За день до этого были гюки с "карлсоном" - он включался когда двигатель был холодным. Включится покрути секунды 3 - выключится или что-то вроде щёлк-щёлк, загорелась лампочка неисправности двигателя, но затем карлсон отключился, температура поднялась до 94-98 и он включился как и раньше и лампочка погасла. До вечера всё было нормально, поставил пошёл домой, и вот с утра - умерла -( Машинка ВАЗ 2115, двиг 1,5 инжектор, 58 тыс. км, 2006 год. Что делал: пробывали "прикуривать" от ГАЗельки крутит 2 секунды потом у ГАЗели начинают падать обороты! -), такое чувство что у меня не 15-ха а КАМаЗ, вообщем пробывали - результат нулевой. Померили напряж на клеммах 13В - вроде норм ? Поменял реле, которые в салоне за магнитолой, на новые - то же самое -( Если вытащить реле во время работы вентилятора он останавливается - так должно быть ? .. и кстати когда он не крутит (без реле) то происходят хоть какие-то попытки пуска двигателя... Вообщем даже незнаю как быть, что делать ? Тащить на диагностику ... отдавать 1-1,5к руб. =( И ответте пожалуйста связано ли включение этого вентилятора с пуском двигателя ? Очень прошу модераторов не закрывать/удалять эту тему, я пользовался поиском, смотрел/читал похожие темы, но проблему свою не решил. p.s. найду причину обязательно сообщу, заранее спасибы за ответы/советы Если вытащить реле во время работы вентилятора он останавливается - так должно быть ? Это я о той реле которая в монтажном блоке.