Перейти к публикации
Lada-forum.ru

GraFF 2115

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GraFF 2115

  • День рождения 27.10.1984

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

GraFF 2115's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. да я про это помнил, но в магазине выбора не было 1 из 1 =), а если брак оно через сколько "вылезет" ? день/месяц или сразу ?
  2. Поменял ДЖОТ цена вопроса - 95руб., зарядил дома аккум. - завелась с пол оборота :) Всем большое спасибо за советы.
  3. Что-то немного не понял. На фото сверху вниз: предохр./ РЕЛЕ/ 2 предохр. / Реле - верхнее реле это вентилятор, нижнее реле - насос так ? А что за предохранители ? Подскажите пжлста.
  4. Я где-то слышал, что если нажать педаль газа при выключ. двигателя, то там что-то вроде продувки происходит... или это не то?
  5. да инжектор, завтра попробую поменять датчик... а из-за этого датчика может не заводиться?, ну так же, как из-за датчика положения коленвала например?
  6. Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня возникла следующая проблема: сегодня с утра как обычно стал заводить авто, завелась на 1-2 сек и заглохла, последущие попытки даже стартер не крутил, такое чувство что просто умер аккум. За день до этого были гюки с "карлсоном" - он включался когда двигатель был холодным. Включится покрути секунды 3 - выключится или что-то вроде щёлк-щёлк, загорелась лампочка неисправности двигателя, но затем карлсон отключился, температура поднялась до 94-98 и он включился как и раньше и лампочка погасла. До вечера всё было нормально, поставил пошёл домой, и вот с утра - умерла -( Машинка ВАЗ 2115, двиг 1,5 инжектор, 58 тыс. км, 2006 год. Что делал: пробывали "прикуривать" от ГАЗельки крутит 2 секунды потом у ГАЗели начинают падать обороты! -), такое чувство что у меня не 15-ха а КАМаЗ, вообщем пробывали - результат нулевой. Померили напряж на клеммах 13В - вроде норм ? Поменял реле, которые в салоне за магнитолой, на новые - то же самое -( Если вытащить реле во время работы вентилятора он останавливается - так должно быть ? .. и кстати когда он не крутит (без реле) то происходят хоть какие-то попытки пуска двигателя... Вообщем даже незнаю как быть, что делать ? Тащить на диагностику ... отдавать 1-1,5к руб. =( И ответте пожалуйста связано ли включение этого вентилятора с пуском двигателя ? Очень прошу модераторов не закрывать/удалять эту тему, я пользовался поиском, смотрел/читал похожие темы, но проблему свою не решил. p.s. найду причину обязательно сообщу, заранее спасибы за ответы/советы Если вытащить реле во время работы вентилятора он останавливается - так должно быть ? Это я о той реле которая в монтажном блоке.
  7. Здравствуйте. У меня такая проблема: при пуске двигателя, время работы стартера заметно увеличилось, т.е. "крутить" стал заметно дольше, чем раньше... Подскажите с чем это может быть связано, на сколько это "вредно" для авто? Какой оптимальный интервал времени необходим для нормального пуска двигателя? В выходные менял масло в двиг-ле/коробке+масляный фильтр+топливный - может в них дело? Авто: Ваз 2115 (06г.)/57тыс.км/1,5i
  8. Вскрывал свою 15 ку, при помощи куска медной проволоки. На конце делал самозатягивающуюся петельку, размером чуть больше "шляпки" кнопки. Затем при помощи деревянных клинышков (дабы не оцарапать краску) отгибал немного дверь - верхний правый угол (дверь водительская). И через щелку опускал к кнопке эту проволку... немного телодвижений и петелька на кнопке. Затем опускаю пролоку вниз на уровень примерно с кнопкой тяги, тяну на себя и всё петля затянулась. Затем проволоку опять на верх и поднимаю кнопку тяги - машина открыта. Всё происходило в деревне: только приехал (760 км) пошёл за водой а ключи в машине, сигналка в таком режиме стояла что через нек. время автоматически закрывается. Вот и закрылась-)
×
×
  • Создать...