Перейти к публикации
Lada-forum.ru

OlegV

Users
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21043
  • Откуда
    Питер

OlegV's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. ваз 2106 2004 года вообщем суть проблемы едешь и тут бах и вся электрика гаснет))) загорается лампачка разрядки аккума машина работает какое то время и глохнет и не завести даж если сразу вырубить зажигаение и попробоваь завести аккум почти в нулях на трамблере по моемому странно что искры нет на катушке есть ночь постоит аккум зарядишь заведется все норм странная ерунда был у генераторщика он сказал все в норме
  2. у меня стоит энергомаш 133.3774-01 не жалуюсь
  3. всем спасибо)) оказалось дело было не только в коммутаторе но и еще провод который к нему подходит в разьеме отошел
  4. на коммутаторе плюс есть ммм странно что датчик тестер показывает что все исправно правда верит датчику за 70 р не лучший вариант но все же насчет коммутатора может кнечно он новый тоже не работает всякое бывает
  5. я опять пришел посмотрел машину))) и прише к выводу что искра на главом тогда была единст раз видимо тк больше там искры когда крутишь стартер нет искра есть только при включении зажигания на главном а так вообще нет нигде
  6. хорошо спасибо))) то есть если есть искра наг лавном то может быть тока крышка или бегунок??? просто я то не сразу встал а как то по странному)
  7. бегунок новый да я просто прочитал и мне сказали в сервисе что если на главном отсоединенном от крышки есть а на свечи нет то датчик холла
  8. вставил новый коммутатор и аккум зарядил норм на главном искра есть а на свечах нет видно датчик холла??
  9. то есть я минус к кузову а плюс ищу по ножам?? а зажигание включено или старт крутить при этом?
  10. с центра искры нет как поверить тестером плюс на комутатор я искал в инете но как то не нашел четкого ответа
  11. здравствуйте у меня поблема недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал норм на след день заглох и машина не заводилась поменял свечи тк они были черные но через 30 мин она снова начала глохнуть пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все думал проблема в карбюраторе сьездил почистил опять таже фигня проехал мин 20 и встал поменяли бегунок она завелась но тоже не надолго а тут решил поменять коммутатор отсоединил провода вставил новый и вообще ничего даже искры нет не со старым не с новым по тестеру за 80 р показывает что неисправен датчик холла что может быть
  12. вообщем поменял ремень тк старый треснул в одном месте но сути это не сильно изменило тк со старым ремне напряжение без включ электрики 13.6 с включ 12 а с новым 13.6 без включ электрики с электрикой 12.4-12.5
  13. 99ого пойду замерю спасибо)
×
×
  • Создать...