Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sap

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21154
  • Откуда
    Харьков

Sap's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. у знакомого на 10-ке таже байда, только стабильно зависает на 1500, походу толи заслонка холостого толи датчик дросельной шалит появилось такая херня когда поставил новый датчик дросельной заслонки, старый датчик вообще не определял когда педаль в нулевом положении, и это с самой покупки :) цирк
  2. Ну насчёт бензина я незнаю :) почему тогда второй раз лямбда у меня сходу слетела? а может последствия какой бодяги-бензина :) В смысле вообще отказался от лямбды, в слепую бензин плюёт? Или исправленую какую то прошивку? И кстатии в салоне перепрошивал или ...?
  3. Постепенно стал тупить двиг, потом ошибки "богатая смесь" при холодном движке, потом через время "ДК1 высокий уровень сигнала"(тоже при холодном, чучуть прогревается и ошибоки пропадают). Ну через пару сотен вообще жэсть - бывает давиш на газ а оно останавливается, потом попрокачиваеш на холостых до 2500 и всё нормально :) . И ещё и подогрев ДК1 сгорел, а ДК1 то высокий, то низкий уровень. Выкрутил я эту лямбду, а она как колокольчик торохтит, походу активный элемент рассыпался(непойму почему?). Вобщем поменял я датчик кислорода, ошибок нима, двиг нормально работает, без приколов, вот только на холостых както нестабильно, да и около 900 оборотов. Через дето 30 км всё обратно повторилось, все та жэ история с лямбдой. Прикрепил пару фоток графиков напряжения ДК, по идее борт комп должен стримится напряжения 0.5, должно быть более менее стабильно, но тут в разнос. В чём дело? Есть мысли? ЗЫ. lada 21154 1.6 Евро-2 с мозгами Январь 7.2, Проехал 10000км, лью 95 по возможности премиум, глюк постепенно появился на протяжении дето 500 км, воторой лямбда чуть ли не сходу сломался :(
×
×
  • Создать...