Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sharpsouthpole

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21053
  • Откуда
    Брянск

sharpsouthpole's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. После апреля ничего не изменилось. Только купил я 083 карбюратор. И нашел такую проблему. Все что до этого писал осталось, только теперь машина практически не заводится. Нашли постоянный увод зажигания. Т.е. ставишь трамблер по меткам, пытаешься завести, двигатель схватывает, чуть поколбасится и глохнет. Сверяешь метки, а зажигание ушло. "Поросенка" (шестерня привода трамблера) проверяли - дефектов не обнаружили. Кто может подсказать куда еще лезть?
  2. Итак, новые данные. Последний косяк вылечился простой заменой нового трамблера на старый :) На старом я прездил 2 дня, постоянно дергаясь (причем чем больше температура ОЖ, тем сильнее рывки. Поменял конденсаторы на старом и на новом трамблерах, переставил новый трамблер - не завелся. Поставил старый. Отогнал на тот же сервис, поругался на ненатянутую тогда цепь и отдал машину с заказом выставить СО-СН и заменить-таки трамблер на новый, ну и рассказал про рывки. Отдавая мне машину мастер сказал, что после ремонта прокатился и рывков не заметил. Ессно я после 10 км езды их опять ощутил. И опять в зависимости от температуры. Так отъездил еще 2 дня. Сегодня же опять машину поставил на прикол, т.к. из-за этих рывков уже просто не смог заехать на некрутую, но длинную горку. Машина после короткого прогрева на газ почти не реагирует, приехал засчет вытянутого подсоса (машина, которая приехала буксировать ехала сзади). Еще заметил сутра, когда не смог заехать на горку, что у машины из выхлопной вообще не видно паров от сгоревшего бенза, хотя воздух теплый (было 0 градусов). Это по-моему указывает на обеднение? Еще заметил тогда, в первый раз, что в фильтре тонкой очистки (прямо перед бензонасосом) бензина всего полсантиметра по высоте. Но при снятии шланга и надавливании рычажка бензонанос мне чуть лицо не облил - струя выше капота... Что делать?
  3. Если это про поплавковую камеру, то бенз там есть после остановки двигателя, аккурат по верхнюю кромку изгиба дна, вобщем как по учебнику. Ладно, будем дальше рыть.
  4. При замене трамблера метки не проверяли. При этом после замены машина проехала около 15 км нормально, при этом как всегда иногда дергаясь. Компрессия по цилиндрам на сегодня 10+-0,1. До этого мерили старым компрессометром поэтому и расхождения. Я уж не знаю где рыть...
  5. Так дым белый из выхлопной идет... Когда игла переливала - из трубы черный и едкий дым. А тут выхлоп по запаху нормального сгоревшего бензина. Свечи после того как глохнет сухие. Если пытаться заводить дальше - мокнут (что и понятно). Когда заглох поменял свечки - серый налет на электродах. В карбе, когда нажимаешь на газ бензин из носика прыскает, другого бенза замечено не было.
  6. Перелопатил весь форум, но по существу ничего не нашел. Сабж ВАЗ-21053, дрыгатель 1500, цепь, КСЗ. После некоторого времени беспроблемной езды начала хандрить. Сначала переливала игла (из-за кембрика), поставил иглу под конус, потом не держала холостой (через раз) - поставил ремкомплект. Тут же отрегулировал клапана (знакомые со щупом). Потом пробило прокладку ГБЦ, мастеру помимо замены прокладки было заказано отрегулировать СО-СН, (зажигание+карб). Забрал машину из ремонта - красота, двигатель работал ровненько, бенза жрать меньше стала, но появились еле заметные подергивания при разгоне. При этом мастер сказал что хана генератору (подшипник закусывало) ну и трамблер на подходе. Перебрал генератор, но сильный шум остался. В последствии выяснилось что тот мастер не натянул цепь. Натянули своими силами, благо элементарно. После очередного обгона фуры заметил черноватый шлейф сзади - взял правее, остановился. Не знаю что произошло, но двигатель орал, трясся, обороты на слух около 2500 ну и черный дым валит. Разобрал карб - ничего не нашел, собрал, проблема осталась, но тут мужык по карбу ключем стукнул и все пропало (может иглу закусило?). На всем протяжении рывки при движении увеличивались. И вот неделю назад я еле смог тронуться, при этом ХХ стабильный был, при прогазовке выхлоп чистый, но обороты набирала натужно, как бы троя. Проехав полкилометра стал пропадать ХХ, педалирование не спасло (машина от педали газа как бы задыхалась сильнее) в итоге заглох прямо на светофоре. Отталкал машину на обочину за полчаса пока не стемнело проверил поступление бенза и искру. Все есть, но при заводе даже намеков не было. Отбуксировали машину к дому (гаража нет). За несколько дней было заменено - трамблер в сборе, катушка зажигания, ВВ провода, свечи, поставлен еще один ремкомплект карба + все прокладки в нем и полностью промыт, проверен бензонасос включая шток, но в итоге ситуация такова: на совсем холодную машина, еле-еле заводится, троит, на педаль газа реагирует вяло и после 30-60 сек глохнет. Пока не остынет полностью не заводится, потом ситуация повторяется. Компрессия месяц назад была 9,7 - 9,9 по цилиндрам. Сейчас не проверял, собираюсь сегодня вечером. Вопрос знатокам, каковы симптомы прогара клапанов (или трещин) и износа распредвала? И что еще смотреть?
×
×
  • Создать...