-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Ингвар
- День рождения 15.04.1978
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21150
-
Откуда
Москва
Контакты
-
Сайт
http://ata_arms@mail.ru
-
ICQ
290881367
Информация
-
Пол
Мужчина
Ингвар's Achievements
Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
Не зводится, когда за бортом МИНУС)))
Ингвар ответил в тему пользователя Ингвар в Самара: Двигатель и трансмиссия
Окей! Попробую с ДТОЖ... Пойду путем меньших затрат! -
Не зводится, когда за бортом МИНУС)))
Ингвар ответил в тему пользователя Ингвар в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вчера в обед попробывал завести! На улице -2...0, ЗАВЕЛАСЬ )))))))) Мать её за........ -
Не зводится, когда за бортом МИНУС)))
Ингвар ответил в тему пользователя Ингвар в Самара: Двигатель и трансмиссия
Масса наврятли..... Проверял прекручена и по "пшикана" спреем для клем "Ликви Моли" . Дефект на прямую связан с температурой окружающего воздуха и прогрессирует! Если раньше не заводилась при минус -10 и выше, то сегодня при -6)))))) так и до +25 дойдет! А вот Блок управления..... - может! А ДМРВ не может или дачтик температуры состояния двигателя? А может бракованный РХХ попался? -
История одного автомобиля, ВАЗ 2115, 2006 года, пробег 64000 км. Всем доброго времени суток! Ситуация в следущем, в начале зимы машина тяжело заводилась (на холодную), то бишь схватывает и глохнет, и раза 5-8 заводилась...... Хорошо АКБ нормальный стоит! Я поменял РХХ, свечи.... фильтра..... Авто стало заводит, но как температура переваливает за минус -10 С, то всё капец! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ! (утром смотрю на градусник -12С, пробую завести - не заводится, к обеду солнышко прогревает до -6..-5С, заводится без проблем! ) А сегодня за бортом -6С, а авто не завелась, даже не схватила)))) Вообщем пугающи-неприятная ситуация! Может кто сталкивался? P.S. У меня стоит бортовой компьютер, ошибок нет! Чек не горит, ЭБН при повороте ключа слышно как отрабатывает! ХЕЛП)))
-
Поставил две пружинки сцепление как писали выше, крышка к сожилению не фиксируется..... пришлось обрезать пружинки на 8-9 мм., не помогло........ Один раз зафексировалась, после закрытия - открытия всё как и было......... :)
-
Инжектор или карбюратор?
Ингвар ответил в тему пользователя kozlova в Самара: Двигатель и трансмиссия
Тоже при покупке были сомнения ИНЖЕКТОР или КАРБЮРАТОР..... Остановился на инжекторе, и не жалею.... Есть конечно свои ньюансы, моя старая карбюраторная девятка заводилась в -30, а на счет инжектора сомневаюсь! Что касается неисправностей: у меня стоит БК и если загорается чек - то можно глянуть причину! С карбюратором такого нет! :) -
Нет, из-за форсунрк после 5 мин. работы двигатель не должен глохнуть.... (все четыре отрубиться не могут)
-
Да по ходу был неисправный РХХ, авто завелась нормально........
-
Уже как год багажник "опускается" на голову)))))) Завтра буду заморачиваться с пружинами! :)
-
Пытался у дома поменять РХХ, один винт под крестообразную отвертку открутить не смог....... Тот который более доступный))) (у меня стоит растяжка передних стоек) было не удобно отворачивать, да и доступ ограничен!..... Придется ехать в автосервис.. :) Надеюсь дело в РХХ, кстате цена РХХ 430 руб...... :) Вообщем поменял, пришлось дроссель снимать, но зато и его почистил :) ....... Буду ждать вечера когда авто остынет! :)
-
Я думаю это скажется на работе двигателя....... например неустойчивая работа.... да "ЧЕК" должен загореться по идеи...
-
Родное сцепление поменял по пробегу 62500 км. Дефект был: - при нагреве становилась тугая педаль и появлялся скрип, хотя скорости все включались нормально...... Первым делом грешил на трос сцепления, его замена результатов не дала.... Поменял сцепление на VALEO..... :)
-
Может эта сылка поможет....... На практике его можно почистить, но говорят помогает не на долго..... http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
-
Сегодня общался с диагностами.. Посоветовали поменять РХХ (регулятор холостого хода) т.к. пробег на авто не маленький 62 т.км., рхх загрязнился и может идти посос воздуха..... Кто что думает по этому поводу? :)
-
Тоесть, как снять клемму и завести? Я конечно, могу ошибаться, но при неисправном датчике коленвала, двс вообще не запустится! Да и лампа неисправности ЭСУД (чек) загорелась бы..... И компьютер бы выдал ошибку..... Вообщем после замены свечей прошло 5 часов (авто остудилось), попробывал завести: - схватило раза с третьего, но сразу заглох, еще попытка - так же, схвотил пару секунд и заглох.... При запске слегка надавил на газ и только тогда завелся....... А за бортом всего лишь -6...-8...... :) Может она у меня южанка! :)