Перейти к публикации
Lada-forum.ru

maximpn

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21144
  • Откуда
    г. Воронеж

maximpn's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. maximpn

    Расход

    Поменял воздушный фильтр. Никакого влияния на расход не заметил. ИМХО, у ВАЗ 21144 расход должен быть не больше 8 литров, это в смешанном режиме по городу. Перелопатил по этой теме очень много инета. Вот что понял: В основном расход топлива регулируется ДМРВ, именно эта хрень следит за обогащением топливовоздушной смеси. Это самый сложный тонкий и дорогой датчик из всех, которые имеются на тазах. По статистике проблема на 95% исключительно только в нем, а остальные 5% - на свечи, ВВ, провода, тормозные диски, топливные фильтр, нагрузка на генератор и прочая слпутствующая этому хрень. Попутно, тазовские ДМРВ как правило не промываются, не диагностируются ( кроме если только провода откусить). А выкидываются сразу. Чаще всего ДМРВ накрывается если попадает вода или масло из картера, если в двигатель его залили по максимуму либо перелили. Если масло чуть попало, хана сразу. Если вода - будет медленно умирать. Поэтому рекомендую смотреть сперва ДМРВ. И вариант только один, это взять с работающей машины и поставить себе. если расход уменьшиться,старый выкинуть, новый купить. Цена вопроса 2 000 - 2 500 руб. Можно конечно при работающем двигателе от жёлтого провода напряжение померять, должно быть по памяти? 0,997. Если 1.1 - рекомендуют можно выкинуть сразу. Но это альтернативный метод проверки, имхо, не совсем точен. Вычитал так же, что первые признаки умирания ДМРВ - повышение оборотов холостого хода на 10-15%. Что и у меня и наблюдается, было 0.8 -0.9 сию 0.9 - 1.1. Это первый признак. Второй признак - повышенный расход топлива именно на малых оборотах. Поэтому и у многих в городе расход зашкаливает, а на трассе - вполне нормальный. То есть, как я понял расход бензина повышенный на оборотах холостого хода либо близких к ним. В связи с этим у меня вопрос или просьба к владельцам энжекторных тазов, имеющих АМК или штатный компьютер посмотреть, растет ли у вас средний расход топлива (кнопка L/100) когда вы стоите на оборотах холостого хода. Просто станьте, нажмите кнопочку L/100 и не выключайте двигатель ну минут 10. Будут ли меняться у вас показания среднего расхода топлива. Вопрос к тем у кого повышенный расход и к тем у кого расход, с их точки зрения, нормальный. Есть предложение, хочется его проверить на более других авто. Хочется проверить одно обстоятельство, в которолм я сильно не уверен.... Например у меня, имеющего повышенный расход, когда я стою на оборотах холостого хода,цифра среднего расхода (показатель L/100) плавно но уверенно ползет на увеличение. А у соседа на аналогичном тазе, нет. Я блин, 20 минут сидел в его машине с включенным двигателем. А показатель на его штатном АМК (L/100) как бы замер на отметке 8.1 литра на 100 км. У меня по городу расход от 12-15. А у него больше 8.3 никогда и не было даже когда он ездит пятка в полу. То есть я хочу сказать, что при исправном ДМРВ, при работе двигателя на холостых ты хоть час стой, твой средний расход топлива изменяться не будет, а при неисправном ДМРВ, средний расход (L/100) будет расти. Отпишитесь плиз....
  2. Большей частью это ДМРВ. Это самый дорогой датчик в машине, и пожалай самый сложный, на зубилах не промывается. Попробуй взять аналогичный с другой нормально-работающей машины и попробовать, если расход уменьшится, тогда надо покупать новый. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час. Диагностикой, имхо, смерть ДМРВ можно увидеть только когда вообще у датчика все провода оторвать. Еали масло из картера двигателя попадет в подсос воздушного фильтра, тоже плохо. Датчик будет медленно умирать. ИМХО, превые признаки умирания - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20% в совокупности с повышенным расходом именно как правило на оборотах хостого хода. Например раньше было 0.8-0.9, а сейчас 1.-1.1. А когда газуешь, там повышенный расход топлива себя не проявляет. Этим отчасти объясняется что в городе расход топлива повышенный, а по трассе - нормальный.
  3. Я думаю, что у тебя просто аккумулятор гавно. Попробуй его зарядить полностью (по плотности электрлита), да малым током не более 1 А, потом разрядить своей машиной и так повторить несколько циклов, заряд -разряд. Помогает, но как правило не на долго.
  4. maximpn

    Расход

    ВАЗ 21144, 2007 года, прогрев двигателя зимой при внешней температуре 4 мороза до 60 градусов температуры охлаждающей жидкости и последующем пробеге 1.7 км средний расход 30 литров на 100 км.(по показаниям штатного АМК, кнопка L/100. Уверен, что при минус 20 L/100 может быть и 40 литров. Далее чем больше пробег и меньше остановок, тем меньше средний суммарный расход по АМК (кнопка L/100). Соответственно, если я выехал из гаража зимой и проехал только 10 км, средний суммарный расход будет около 18. То есть я хочу сказать, что при пробегах зимой на небольшие расстояния с остановками, расход топлива по любому будет повышен. Если выехать из холодного гаража, проехать 10 км, остановиться, двигатель остынет, затем опять проехать 10 км, и так несколько раз. То, имхо, расход поездки и в 20 литров может быть нормой. У меня в среднем суммарный расход поездки сию по городу выходит от 10-13 литров при пробегах на 50-70 км, с одной двумя остановками (когда двигатель остывает). По трассе у меня летом было 6-61 литр на скорости 90, 7-7.5 до 130. На больших просто я не гоняю. С пробками дело обстоит так. Если стоишь, то суммарный расход из расчета на 100 км по АМК (L/100)плавно увеличивается. Ну это понятно, не движешься расстояние ноль, поэтому L/100 растет. Поэтому в городе с пробками меряться/сравнивать расходы аналогичных машин друг друга на предмет поиска у себя неисправности дело неточное и совершенно бестолковое. ИМХО, надо выезжать на трассу и там смотреть,если расход по трассе на скорости 90, без фар и внешней иллюминации, ну например применительно к моей 21144, будет за уже 7-7.5 литров/100 км без загрузки машины, тогда есть повод менять свечи, ВВ, воздушный салонный фильтр, смотреть ДМРВ, регулировать клапана и т.п. загоняться. А если по трассе у вас как раньше, есть ли смысл раскачивать свою нервную систему??? Хотя прошлой зимой было от 6 до 9. Правда это было не по показаниям штатного АМК. Считал так, брал пробег поездки и остаток по АМК (просто ещё не знал что на штатном АМК есть кнопочка как L/100 среднего суммарного расхода).
  5. На страницах инета писАли про увеличение расхода топлива на 10% при работающей печке. Проверить ЭТО каждый может сам. Гипотетически имхо это влияет речез нагрузку генератора, не более. Поправьте, если я ошибаюсь.
×
×
  • Создать...