Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Rif

Users
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2112
  • Откуда
    Норильск

Rif's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Rif

    Все про печку

    Все оказалось проще. Проверил предохранители и воаля. Я уже думал моторчик или блок управления отопителя
  2. Rif

    Все про печку

    Какие варианты могут быть если печка не работает.Что разбирать и смотреть? Ни в какой скорости не дует, не щелкает моторчик этот.
  3. Rif

    Все про печку

    У меня видать нового образца. Нету меток. Кто то писал что по ремешку можно определить. Щяс вообщем вот такой уровень. Это нормальный?
  4. Rif

    Все про печку

    Блин. Че та я запутался уже. Патрубки нужно проверять которые на радиатор отопителя же идут? А я которые на радиатор трогал оба и мне показалось что в них воздух. Сказали что это нормально. Те что на отопитель горячие, но не сильно. Руку спокойно держать можно на обоих. У меня жидкость в бачке не уходит. Холодный двиг, горячий (90 и более) всегда на одном уровне.
  5. Rif

    Все про печку

    Что за трубки такие? где покупал? фото есть? Потрогал вчера 2 патрубка на радиатор которые идут, пожамкал их. В них воздух. Нижний патрубок чуть теплый. Мне посоветовали на уклон вверх мордой машину поставить и прогазовать. Сделал, не помогло. Так и остался воздух Как его прогнать?
  6. Rif

    Все про печку

    Там была статейка для Самар 13,14,15 моделей. Думал тоже воспользоваться тем советом
  7. Rif

    Все про печку

    Нашел в журнале "За рулем" такой мануал для печки. У меня как раз такой же случай. Только я чето разобраться не могу всеравно как туда добраться. Это со стороны мотора надо разбирать или с салона? Кто въехал, просветите пожалуйста. На лобовое чуть теплый воздух дует. Запарился уже. Молобое обмерзает сверху. Не комфортно Пока шумкой не затарился, разбирать панель и отопитель не буду. Просто хотел бы знать как туда добраться
  8. Если вместо резонатора Mg-Race поставить просто трубу 51 приход хоть какой то будет? Или изменение коснуться только звука?
  9. Rif

    Все про печку

    Но у меня авто раньше 09.2006. 1.6 16v 21124 если быть точнее Чтобы добраться до радиатора обязательно салон разбирать? А если так просто с капота разобрать корпус, можно посмотреть какой он там? А еще лучше железно знать какой там именно радиатор отопителя.
  10. Rif

    Все про печку

    В чем отличие "Радиатор отопителя ВАЗ-2110 медный 2-х ряд" от обычного 1 рядного? Хочу такой взять, подойдет он на 2006 г. авто? И еще вот такие есть "Радиатор ВАЗ-2170,2110-12 алюминиевый.(с 09.2006) ДААЗ" и "Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый ДААЗ" Вот и думаю теперь какой брать
  11. Rif

    Все про печку

    алюминиевый или медный ставил?
  12. Rif

    Все про печку

    ок. На выходных будем разбираться с этими заслонками. За одно надо будет радиатор отопителя еще проверить. Утеплить его может по бокам или почистить P.S. Ктонибудь знает как пошаманить с заслонками чтобы на лобовое и ноги дул одинаковый горячий поток
  13. Rif

    Все про печку

    Это точно там копаться надо? А то не хотелось бы разобрать отопитель и ничего не исправить ) ссылко На картинке там показан отопитель. Есть 7 - заслонка канала отопителя; 8 - заслонка управления отопителем Это они? их нужно смотреть?
  14. Rif

    Все про печку

    Это не мое фото. Где то я читал и сохранил. Но у меня открыто то оверстие и закрыто левое. Можеш сам поэкспериментировать с этим. Через то отверсте, которое на фото заклеено у меня лучше воздух идет. Его и оставил
  15. Rif

    Все про печку

    А как до неё добраться, не подскажеш? В мурзилке как она выглядит? Сними чехол КПП и заткни паралоном или еще чем отверстие, через которое часть воздуха идет в тунель Заткни паралоном левое отверстие, чтобы воздух шел именно через правое сопло. Я за пару минут так сделал и мне пологло. Хотя всеравно гофры нужно будет делать, и назад, и вперед
×
×
  • Создать...