Перейти к публикации
Lada-forum.ru

333g

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    vaz 21093
  • Откуда
    москва

333g's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. 333g

    Ремонт Ваз и не только.

    Очень редко захожу,так что лучше звоните 926 288 61 33
  2. 333g

    Ремонт Ваз и не только.

    есть.кантемировская
  3. Занимаюсь ремонтом авто.Почти любой сложности.ремонт двигателей.мкпп,акпп,подвеска, кузовной ремонт,покраска установка обвесов,установка турбонаддува и многое другое.Если интересно спрашивайте.Москва Южный округ. Выложу несколько фоток то,что нашел из своего архива.машина до покраски и после.
  4. Ремонт любых двигателей Мкпп подвеска сварка кузова,покраска. И многое другое,в ближайшем времени будет возможно устанавливать турбо наддув. Если интересно,спрашивайте здесь или телефон.8-926 288 61 33
  5. отписал в личку тогда,естессно надо менять ведущий диск,т.е. корзину сцепления смотря откуда звук,если сверху из под клапанной крышки,то скорее всего толкатели клапанов,такое очень часто бывает
  6. я думаю не поможет,если разобрать снять коробку,то все должно быть сразу видно модуль зажигания,бывает виновником очень редко,ибо он или работает или нет,рхх,прие его неисправности только холостой ход будет скакать или его не будет,тиз за форсунок рывков и провалов не будет!
  7. очень сложно так понять,но приблизительно скажу если при разгоне появляються резкие провалы в диапазоне от 1000 до 2500--провалы как рывки,это неправильный тип свечей или увеличенный зазор,подгорание контактов Когда мотор начинает тормозить,как бы обрубает его,может проявляться на любых оборотах,обычно это мягкие рывки_причина отсутствие нормального давления топлива,обычно бензонасос тому виною при стабильной работе на холостом ходу,при нажатии на педаль газа мотор начинает глохнуть или работает какповезет обычно проблема в дмрв или дпдз,могут быть и другие причины,но это основные из практики
  8. Смотря как и где замеряли компрессию,нужно замерять на прогретом двигателе с полностью открытой дросельной заслонкой,в некоторых сервисах имеется специальный компресометр,который занижает значения у вас 13кг,а он может показывать 8 или 9,сцелью предложить вам ремонт двигателя,кольца менять только при явной необходимости,последствия зажатого клапана угадать сложно,может быть подгорание краев тарелки клапана,седел,может ничего не быть как повезет. Такое часто встречается на битых машинах,когда часть удара пришлась на коробку или двигатель,еще вариант что болтается первичный вал коробки передач,также коробка может стоять немного криво притянута или без направляющих втулок,также возможен брак корзины или диска сцепления,встречается очень редко.
  9. район царицыно,замена поршневых колец и маслосъемных колпачков 7 тыс,работа.150 тыс пробег?странно,обычно колец хватает на 100 тыс в лучшем случае,но многое от эксплуатации зависит.
  10. очень частая проблема эта,тут несколько вариантов есть, может неправильно показывать указатель температуры,при этом она будет нормальная.,если двигатель карбюраторный может быть позднее зажигание.При низкой компресии в цилиндрах тоже будет такой эффект,также при обедненой рабочей смеси.все эти возможности,только при полностю исправном в остальном двигателе,еще очень редко встречается что вентелятор крутится не в ту сторону.
  11. Смотря как появилась эта вибрация или была?после 80 ти град,блок управления перестает обогощать смесь,причина может быть в бедной смеси,также в неправильном типе свечей или зазорах,как вариант выгоревшие электроды свечей,вибрация бывает разной,точно на этот вопрос ответить не смогу.
  12. попробуй сделать так,включай зажигание и выключай,раз 5 так сделай,включаешь на 3-4 сек,пототом выключаешь,потом попробуй завести машину,скажешь результат.
  13. помогу разобраться с проблемами в двигателе,а также возможны и другие узлы авто,только адекватные вопросы задавайте и конкретно по существу дела.
×
×
  • Создать...