Перейти к публикации
Lada-forum.ru

АК-47

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    samar
  • Откуда
    Msk

АК-47's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. То есть такой Можно смело менять на такой?
  2. Всем привет! Только что поменял ТАБЛЕТГУ (кстати, куда эта клемма ставицца, на старом иё не было) а то я ее на конденсатор присобачил). Напругу пока не мерял, но лампа аккума гаснет сразу после завода, однако просадка при включении мощного потребителя осталась (мафон при многократном моргании дальним перезагружаецца, ток настройки вроде не сбрасываются(?)) . Сохранилось лёгкое мерцание контрольных ламп при включенном поворотнике, кроме индикатора включ. фар и подсветки приборки. Ваши мысли?
  3. Всем привет! Собсна проблема в следующем. Началось с того, что при многократном моргании дальним перезагружалась магнитола с обнулением всех настроек. Давеча ехал по трассе, и в режиме "тапок в пол" включил кнопку ближнего света - тачка дёрнулась (хотя, может показалос ) и опять перезагрузился мафон. Далее. Если заводить без газа - горит лампа аккума. До 1000 об. После - гаснет. Напруга при этом - 11.7. Стоит наподдать больше тыщщи - стабилизируется (13,5-13,7). С дальним, печуркой и майфуном - 13,2-13,3. При этом при включенном повороте слегка мерцают контрольные лампы на приборке в такт, фары и поцветка вроде не мерцают. Кореш, с которым тестили сабж, пришёл к выводу, что диодный мост где-т пробивает и предложил ездить и пока не парицца. Ищо сказал, что если дело в диодном мосту, то он скоро выдаст себя тусклым свечением контрольной лампы. Какие мысли будут, коллеги? зы. обидна то, что геннадия менял около года назад.
×
×
  • Создать...