О, наконец то нашол товарища по несчастью, моя 102-я 2003г.в.инжектор. 130 вентилятор тока думал включаться, но это при включеных фарах,музыке и бортовой сети. Объяснить мне никто ничего не смог, докапался сам. Берём в руки вольтметр и мерием напруги на акумуляторе, выходе генератора, на последнем длжно быть не менее 13.2 Вклучи фары и тд, посмотри что изменится. НоВпринципеВсё оказалось просто, старый хозяин красил тачку после мини-дтп, и закрсил клеммы массы на кузове,соответственно слабый контакт высокая сопротивление (нагрузка) - потеря напряжения и моторчик не пускается. У тебя может быть такая тема,если тачку не красили, то контакты просто закислились от погоды,ослабла затяжка гаек на контактных поверхностях. Короче снимай все массы и зачщай контакты,поверхность кузова в месте соединения, гайки, шайбы, должно помочь.Соетую накинуть дополнительную массу с корпуса генератора на кузов. Ещё в дополнение Генератор ковырни, проверь диодный мост и регулятор напряжения. Удачи ;)