Перейти к публикации
Lada-forum.ru

BiLLi

Users
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21112
  • Откуда
    Под Мурманском

BiLLi's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. BiLLi

    Десятка не заводится

    Посмотри электромагнитый клапан, может сломался или клема соскочила. Но с подсосом должен был завестись.
  2. BiLLi

    САУО

    мой знакомый просто почистил фишку контактов и эта фигня прошла.
  3. Возможно, у тебя ослабла заклёпка, которая крепит этот контакт, посмотри, шатается он или нет. Если да, то закрепи контакт.
  4. BiLLi

    СРОЧНО нужна помощь

    Это, кажется, огнаничитель пластмассового щитка. Не помню, куда крепится, может к массе передка кузова. Загутым концом фиксирует левый (справа от педали газа) пластмассовый щиток, чтоб наружу не вываливался.
  5. 100-ватки не пробовал - боюсь. (гы-гы) А вот ксеноны на ближний свет влупил. Дороговато по сравнению со сто-ваткой (3500 р), но светят офигенно. И еще электрокорректор фар - 1300 р. - тоже приятная штука.
  6. Под торпедой справа от педали газа торчат две мамы, кто знает, для чего они?. Рядом пап свободных нет.
  7. BiLLi

    ПОМОГИТЕ!

    У моего знакомого на Вольве было что-то типа подобного. Мудохались на СТО, в Финляндию на СТО ганяли, нихрена не нашли. Оказалось, что в контроллере штырек отпаялся, контакт пропадал.
  8. А ту массу, что крепит рамку консоли к передку кузова нашел? Она находится за пластмассовой крышкой справа от педали газа. Ключем на 10 легко подлезть можно.
  9. BiLLi

    что может быть?

    Если это действительно из-за них, то это легко проверить. Снимаешь концевик и проводок, к нему подсоединенный, замыкаешь на корпус. Если загорелось - то меняй концевик. П.с. пробовал себе сначала зачищать наждачкой - помогало, но не надолго. Заменил все концевики (рублей 20-25 каждый) - все ништяк уже пол-года.
  10. Прошу совета: датчик уровня топлива гулят в зависимости от положения педали газа. Соответственно невозможно определить реальный уровень топлива, даже на холостых. Заменил датчит в баке - без изменений. Если у кого такое было - подскажите где копались, плиз. :)
  11. У меня такая бяка вылечилась когда я затянул гайку крепления рамки консоли к кузову. Эта гайка находится за мозгами. Снимаешь пластмассовый боковой щиток и ключем на 13 затягиваешь гайку. Вот там эта масса у меня и терялась.
  12. BiLLi

    двигатель

    На 92-м. Езжу третий год - никаких проблем. Пробовал на 95-м - разницы никакой ни по динамике, ни по экономии. С 95-м бывают проблемы - у двоих видел: система питания засирается каким-то грязно-фиолетовым гавном. Присадками, наверное. У меня до сих пор все чисто - проверял, когда насос менял. Заправлялся практически везде: от Мурманска до Одессы. На ТНК, Лукойл, Статоил и мн. других. И катколлектор тоже в порядке. Недавно снимал, трубы варил (опять треснули, суки).
  13. Была такая фигня: масса не закручена за панелью к корпусу. За центральной панелью есть рамка, на которой крепятся мозги и разные приблуды (реле и т.п.). Эта рамка имеет крепление к передней панели кузова. Там очень часто отворачивается гаечка и из-за этого всякие фокусы на панели. Прочувствовал на собственном опыте: темпиратура зашкаливала а движок работал нормально.
  14. У меня такая-же хрень только слева. Пока думаю на шаровую, т.к. манжета у неё порвалась. А еще, по- моему, еще рычаг бьет по защите. Надо будет её отогнуть (отпилить и т.д.)
  15. Заменой аммортизаторов это не лечится. Штатные свистели, каябы тоже с новья свистят. Только звук у меня похож на то как будто сталь о резину трется.
×
×
  • Создать...