апсолютно согласен с betrezen'ом! я бы за 180 тр (с этого тема начиналась ) вместо русской (не важно классика или перед) взал бы япошку (вариантов не много но есть... витц, марч, лого и тп) за 250 тр (в середине темы про 14-ую говорили) можно уже повыше задрать нос (фит, аллекс, домани и тп)... и был бы уверен что она проедет раза в 2 (как минимум!!!!!!!) больше чем наше новье и комфорта там будет +10 (по десяти-бальной шкале). но с другой стороны я за рулем с 12 лет (жили в деревне, ГАИ редко заезжали да и ловили только мотоциклистов) на москвиче отцовом ездил, потом на копье сел, а сейчас на братовой 8-ке когда надо езжу... (свое не заработал пока...) и надо сказать что потрепал я папину копеечку. поэтому согласен с теми людьми которые говорят что если машина первая бери отечественную... но не очень старую но и не новье (старая будет сыпаться а делать не знаешь как... а новая подешевеет тыс на 20-30 как только колеса наедут на асфальт) поэтому мой совет если первая машина берите классику года 2005 (можно 04) и ездийте не больше года (1.5 максимум)... потом ее меняете на иномару и ездите долго и счастливо... в этом случае вы учитесь на русской, иномара поэтому не приобретает лишних царапин побоев и жженого сцепления, русская машина теряет минимум цены... в результате вы теряете минимум бабла и приобретаете максимум... это мое мнение... B)