Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ext4z

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2107
  • Откуда
    Челябинск

ext4z's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Это я понял, но для начала мне нужно коробку вернуть на своё место, а тут такая проблема
  2. В общем в редуктор позже ещё раз гляну. Кареты на подшибниках прокручиваются в гнезде коробки, этого явно не должно быть ведь, как исправить? Выработалось посадочное гнездо видимо, причём все
  3. Моторчик в бензонасосе тебе мозги компоссирует, была подобная ситуация на калине
  4. Движение происходит до стопорного кольца, беспокоюсь за состояние коробки, если поставить её с движущимися подшипниками, вдруг карета под высокими оборотами тоже провернётся..ближе к вечеру постараюсь видео выложить с данной проблемой:)
  5. Редуктор в норме, раскидал коробку, поменял подшипники все, начал собирать, а вал ходит вместе с подшипниками, на валу карета подшипника сидит плотно, а вот гнездно в самое коробке слабовато..как быть? Или это движение "Вперёд-назад" не важно? Это происходит и с первичным, и со вторичным валами
  6. Гляну редуктор - отпишусь. Спасибо:)
  7. Тогда почему на нейтралке качусь и гула нет?
  8. Доброго времени суток. В машине появился гул, слышен он только в салоне. При рабочем двигателе, стоя на нейтральной передаче гула нет, как только трогаюсь, независимо от скорости движения и оборотов двигателя, начинается гул. Если во время движения выжать сцепление или включить нейтральную скорость, то гул прекращается. Так же стоя на месте гула нет, его нет когда выжимаю сцепление, включаю передачу, а вот когда уже машина тронулась, то он хорошо слышен. Что это может быть? Я подумал на подшипник первичного вала в кпп, но друзья говорят, что вряд ли с ним что-то случилось бы, машина 2006 года, пробег 120 000 км.
×
×
  • Создать...