Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Lexey_76

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-11173-40-074 - Калина в кузове Универсал
  • Откуда
    Каневская

Информация

  • Пол
    Мужчина

Lexey_76's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ни разу не доводилось менять ШРУС, но намерен менять самостоятельно. Именно поэтому думаю - а не заказать ли целиком привод в сборе? Задумался о том, чтобы заказать вот это https://lada-original.ru/catalog/podveska/os_pered_zad_privoda_podshipniki_shrusy/privoda_v_sbore/peredniy_privod_2108_2192/45334/ Почему-то мне кажется, что заказать весь привод - это как-то понадежнее с точки зрения защиты от контрафакта и с точки зрения замены сразу обоих ШРУСОВ на правой стороне....Ну. да...придется отвалить бабла и подождть доставку, но мне кажется, что такая переплата стОит сэкономленных нервов и времени на возню в гараже... Кто что думает по этому поводу? Но только я хотел бы быть уверенным на 100%, что дело именно в приводе...
  2. Всем привет! Если не туда пишу - не судите строго (обычно я здесь в качестве читателя, пишу впервые, кажется). Итак, прошу помощи в идентификации постороннего стука. Чтобы много не писать, снял видео в гараже. Вот тут видео https://www.youtube.com/watch?v=yIOuWMI8W0U&t=34s В первом комментарии к видео изложил суть проблемы. Насколько серьезная проблема? Что под замену? ШРУС никогда не менял самостоятельно, склоняюсь к тому, чтобы взять привод в сборе. Посоветуете, какой именно брать? или же проблема вообще не в приводе?
  3. я постарался максимально точно наложить титры на сам звук. То есть в момент стука на экране появляется надпись "тук-тук....тук-тук" На первом повороте направо получилось четыре раза, а на втором - два раза... Там когда я подъезжаю у первому повороту, то удар есть - это я колесом в кочку попал. Интересующий стук проявляется чуть дальше - уже непосредственно в повороте (когда регистратор смотрит на белую "семёрку") Этот стук глухой металлический...Я уже под машиной лазил и пытался всё дёргать, чтобы понять, откуда этот звук...Сначала было подозрение, что колодки по диску стучат (не знаю, но мне кажется, что если ударить по диску колододкой, то именно такой звук получится :-)) Ещё есть подозрение, что стучит пружина (то есть она проворачивается и клацает). Но я так понимаю, что это признак неисправного опорного подшипника стойки, а сервисмены на двух СТО сказали, что опорники в порядке...Хрен его знает - я в этих делах плохо разбираюсь.. Снимал оба колеса и смотрел - колодки не болтаются, суппорт держится крепко. Выворачивал колёса в разные стороны, чтобы выявить, не трётся ли колесо обо что-нибудь...Нечему там тереться и биться обо что-то...Во всяком случае я этого не увидел...Значит, что-то внутри механизмов... И ещё когда пассажир садится рядом, то звуки не появляются... Ещё я заметил, что эти стуки соответствуют частоте вращения колеса, пока оно вывернуто...Как только колёса выпрямляю - стук пропадает...
  4. Здравствуйте! Очень нужна помощь: помогите определить, что стучит. На записи с регистратора этот стук можно хорошо различить на фоне остальных шумов (на всякий случай я постарался синхронизировать этот стук на записи с титрами) Вкратце поясню - машина на гарантии (пробег около 5 тыс. км) и мне хотелось бы точно знать, что именно стучит, чтобы предъявить гарантийщикам. Стук проявляется не всегда и очень сложно уловить тот момент и те условия, когда он проявится (но проявляется он только при движении с повернутым рулём на малой скорости, причём при повороте направо он проявляется чаще, а при повороте налево - редко). Стук слышен снизу спереди (где-то в районе колёс, но могу и ошибаться). На записи этот стук довольно тихий (окна закрыты), но в реальности его очень отчётливо слышно...на всякий случай сделайте звук погромче при просмотре записи...ОЧЕНЬ ВАЖНО: на записи я еду один, но если рядом посадить пассажира, то стук практически никогда не проявляется. А если и проявляется, то очень-очень тихо. Именно поэтому я боюсь, что гарантийщики ничего не услышат и пошлют меня куда подальше. На СТО-шку заезжал, чтобы проверить, но они не услышали ничего, просмотрели-прощупали подвеску и сказали, что всё нормально - езди спокойно. Я имею ввиду свою местную СТО-шку, а до официальной (гарантийной) СТО-шки мне ехать очень далеко (150 км), поэтому я должен быть уверен, что это за стук, прежде чем пытаться продемонстрировать его гарантийщикам.... Что это может стучать? вот ссылка: Да, и ещё - там на записи треск какой-то прослушивается - это видеорегистратор трещит, наверное...Я его прикрепил на другое место, чтобы сделать запись и он видимо плого закреплён...
  5. И всё-таки: регулировка клапанов (грамотная) исправит ситуацию? Или смириться? Чем чреват такой стук в дальнейшем?
  6. Тогда вопрос: это тот стук клапанов, который говорит об увеличенных зазорах (неправильная регулировка) или это клапана стучат в направляющих втулках? Можно ли ездить с таким стуком до следующего ТО или лучше по-новой отрегулировать клапана? Дело в том, что я хотел бы максимально точно знать причину этого стука, чтобы предъявить претензию на СТО у официального дилера. Ситуация осложняется тем, что СТО находится в 180 км от моего места постоянного проживания и у меня нет особого желания и возможности ездить туда "просто так" (боюсь, что ОНИ там снова могут "ничего не услышать"). А если я отрегулирую клапана на "своей" СТО (поблизости от меня), то как это повлияет на гарантию?
  7. Здравствуйте! Мой автомобиль - ВАЗ-11173-40-074 - Калина в кузове Универсал. Приобретен в мае 2013 года. Двигатель 1,6 литра (8-клапанный). На данный момент пробег составляет примерно 4500 км. Эксплуатация в обкаточном режиме. Ещё с "новья" мною был замечен стук в двигателе при прогревании (после холодного пуска). То есть запускаю двигатель после длительной стоянки и слышны посторонние стуки. Поначалу я думал, что это и есть то самое "дизеление" восьмиклапанного двигателя, о котором так много написано и рассказано. По мере прогревания стук исчезает. Одним из моих подозрений было то, что это может стучать клапан и во время ТО1 я сказал об этом мастеру приёмщику. Прослушать не получилось, поскольку двиг был горячий. После ТО1 (все регламентные работы, включая регулировку клапанов, были проведены) на следующее утро я вновь запустил двигатель и снова услышал этот стук. И мне даже кажется, что он стал ещё сильнее (может на самом деле только кажется). Знакомых, у которых есть Лада Калина и у которых можно было бы послушать работу холодного двигателя, у меня нет. Также нет знакомых мастеров. которым я доверял бы на 100%. Именно поэтому я решил задать свой вопрос здесь. Очень большая просьба: помогите идентифицировать этот стук. Серьёзно ли это? Или можно "забить"?. Езжу ведь уже 2 тысячи после ТО1 может быть и дальше ездить и не обращать внимания? Может мне просто клапана отрегулировали плохо? Сейчас только понял, что ведь они могли на горячую их регулировать. Хотя, по отзывам - это хороший сервис (у официального дилера) Масло полусинтетика shell helix - уровень постоянный. Мой вопрос сопровождается видеороликом, на котором можно увидеть запуск двигателя и дальнейшую его работу на "холодную" Видео находится тут: http://www.youtube.com/watch?v=ymb-Mjf7eiE&feature=youtu.be длительность - 2 минуты 51 секунда...Прямо на видео наложены комментарии, которые поясняют всё происходящее Огромное спасибо - буду признателен за комментарии по существу...
×
×
  • Создать...