Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vaz2108_user

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2108, карб
  • Откуда
    Украина

vaz2108_user's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. У нас в Украине пока вроде можно пользоваться ксеноном. По поводу встречки - стоит на семерке, вроде не моргают. А вот насколько там различается оптика с точки зрения установки ксенона?
  2. Товарищ предлагает поставить мне биксенон Mishi 6000к, кто сталкивался с таким производителем? И еще - фары на моей восьмерке родные, уже прилично поржавели, поэтому, собственно, и думаю поменять обычные лампы на ксенон, т.к. замена фар на новые обойдется в 2 раза дороже.
  3. vaz2108_user

    Советы неопытным водителям

    Из опыта первой зимы - никогде не ездить по колее. Лучше ехать рядом. И ни в коем случае не экономить на зимней резине - это большой плюс вашей безопасности.
  4. Спасибо, не знал. Комплект биксенона в районе 500-600 грн., а 2 фары в сборе около 1000, так что я бы поспорил.
  5. Машина неновая, и зеркальные "внутренности" фары приказали долго жить. В итоге все встречные слепят, а свой свет что включай, что не включай, без разницы практически. Задумался установить биксенон, поможет ли это? И кто что порекомендует?
  6. Хех, показал машину электрику - оказалась вся проблема в подключении коммутатора. Где-то теряется контакт, и машина плохо заводится/работает. Плюс я еще затупил - свечи поставил 1-3-4-2, но ставил по часовой стрелке (если лицом к трамблеру стоять), в общем, в обратном порядке.
  7. Поменял свечи на NGK, подключил по схеме 1-3-4-2. Сразу не взялась, смог завести только с полностью вдавленной в пол педалью газа. Поработала минуты 2-3, потом заглохла. Выкрутил свечу - электроды черные, с белым налетом на "язычке". Пока работала - машину потряхивало, из выхлопной дым шел с хлопками Почистил свечи, заводится, но троит, и при выключении подсоса - глохнет
  8. В общем, поменял катушку зажигания, и появилась искра на центральном проводе + на свечах. Не завелась. Бензин есть, качается, в карбе есть. Искру проверил на 1 и 2 свечах, дальше не стал. Свечи были мокрые. Протер, немножко наждачкой прочистил, стало получше - хватает, но все равно не заводится. Думаю, надо менять свечи, или есть еще варианты?
  9. avalon32, как вручную прокрутить коленвал? Я даже не представляю, если честно - где крутить и как. Сигналки нет. Если проблема в низковольтной проводке - реально ли самому во дворе все поменять, или лучше гнать к электрику?
  10. Купил тестер. Сначала на катушке было 6В, потом и их не стало. На АКБ 12,5В Если заводиться аварийно, кинув напрямую с АКБ провод на катушку - как это правильно делать? Я понимаю так: при выключенном зажигании замкнуть хорошенько проводом АКБ и катушку, и потом ключом завестись. Или нет?
  11. Зажигание включал, стартер крутил и искрился. А вот наличие плюса на катушке кроме вольтметра чем можно проверить?
  12. Конечно, стартер крутит, но искры на центр.проводе нет. Мой план действий Другие варианты есть?
  13. Разобрался и замкнул. Стартер крутит, втягивающее щелкает. Искры на центр. проводе нет :( Снял крышку трамблера, внутри один контакт был немного опален. Подчистил его мелкой наждачкой - не помогло, но почему-то он ведь подгорел) Бегунок на запуске крутится, т.е. с ремнем ГРМ все в порядке. В общем, итого имею: 1) акк заряжен 2) катушка норм 3) трамблер (в т.ч. датчик Холла) тоже вроде норм 4) коммутатор норм 5) замок зажигания норм 6) ремень ГРМ норм 7) стартер и втягивающее тоже норм А машина не заводится из-за отсутствия искры. Конечно, диагностика скорее кустарная, т.к. ни вольтметра, ни даже тестовой лампочки нет. Но есть диагностические МД-1 и АЗ-1, которые заменяют те же коммутатор, катушку зажигания и датчик Холла.
  14. Да, дело не в подсосе. И воздушная заслонка открывается. Чем дальше, тем больше смущают "провалы" в питании. Имхо, где-то коротит - то ли в замке зажигания, то ли где-то в районе стартера. Может, поэтому и искра слабая/отсутствует. Как можно завести, минуя замок? Знаю, что вроде надо напрямую замкнуть какую-то клемму стартера и плюс от аккумулятора, а вот чем замыкать, и какую клемму - не знаю. Подскажите пож, кто знает.
  15. К сожалению, датчик Холла оказался вроде бы не при делах. По крайней мере, установив аварийное зажигание (АЗ-1), машина все равно не завелась. Кстати, забыл еще про один симптом - когда поворачиваю ключ для запуска двигателя, иногда как бы пропадает подача тока на стартер. Т.е. на долю секунды машина как-будто остается без аккумулятора, а затем все опять приходит в норму. Видимо без квалифицированного электрика я здесь не разберусь. Но если есть советы, буду благодарен. PS К топливной системе вроде бы вопросов нет, бензин качается, в карбе тоже есть. После неудачных запусков пробовал и педалькой бензонасоса, и обычной педалькой газа подкачать немного. Искру не проверял - нет возможности, т.к. в машине один. Да и снег такой на улице валит, что боюсь, как бы чего не коротнуло PPS Пока писал сообщение, дошло, что не вытягивал подсос. Может, проблема в этом... Вечером попробую. Но вопрос по временной пропаже тока остается
×
×
  • Создать...