Перейти к публикации
Lada-forum.ru

DrFrost

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21093 Ваз 2105
  • Откуда
    МО

DrFrost's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Вообщем решил проблему. Разобрал блок (главное не сломать плату), смотрю дорожка одна прогорела совсем(точно от сигнала с вентилятором), вторая была подозрительная (хз от чего она), но я её пошевелил и с легкостью она "раскрошилась". Припаял новые дорожки, поджал клеммы (мамы), собрал блок, все работает. Вот не знаю от чего была вторая дорожка... ну и хрен с ней...))
  2. в том то и дело, что не рассоединяется он, нижняя выходит на ура, а верхняя не лезет, блок 2114-3722010-60
  3. кстати, отказались работать после сильного дождя. реле менял, предохранитель тоже, все рабочее. завтра буду смотреть тщательно. п.с. как разобрать монтажный блок? схема не вылазит с верхней крышки, не дают контакты верхней колодки.
  4. Я имел ввиду в монтажном блоке, на место этого предохранителя (5 вроде).
  5. нажал на сигналку, тестером посмотрел напряжение на предохранителе - напряжение есть.
  6. замкнул сигнал, и проверил тестером 5 предохранитель - напряжение есть.
  7. Доброе время суток. Ребят у меня такая история, перестал работать вентилятор радиатора и сигнал. Снял провода с датчика включения вентилятора, замкнул, не работает вентель. Попробовал на прямую - работает. Нажимаю на сигнал - реле не срабатывает. Предохранитель цел, реле на сигналке менял. Что делать? Откуда капать? п.с. 2109 карб, мб 2114.
  8. Доброе время суток. Ребят у меня такая история, перестал работать вентилятор радиатора и сигнал. Снял провода с датчика включения вентилятора, замкнул, не работает вентель. Попробовал на прямую - работает. Нажимаю на сигнал - реле не срабатывает. Предохранитель цел, реле на сигналке менял. Что делать? Откуда капать? п.с. 2109 карб, мб 2114.
  9. :shok: и что же делать тогда? теперь сомневаюсь что на 30 км грешит, он врет это точно.... вот только на сколько?
  10. Доброго времени суток! У меня вот такая проблема: ваз 2109, высокая панель, на спидометре 30км в состоянии покоя. Мерили скорость, вроде на 30 врет. одометр и суточник работаю. По моему его скручивали. Так вот, стрелку переносить? Она вообще должна на нуле быть?
  11. Спасибо за ссылки, но пока не буду менять насос. Буду еще проверять, сегодня проехал около 40 км, все нормально было, даже на подъемах, может просто сегодня не так жарко было?! На счет фильтра тоже спасибо, возьму на заметку) Выходной поковыряюсь в карбе, и заменю фильтр или что там на шланге обратного слива топлива?(который на карбе) п.с. скорей бы выходной...)
  12. завтра буду еще проверять. Бензонасос уже купил, пекарь за 7 сотен.
  13. Вот, только что, винт количества покрутил, прибавил обороты, было 700-800, стало 1000-1050. Прогозавал хорошенечко) Поменял фильтр топливный. И проехал километров 30, полет нормальный. тоже думал, до этих действий (описанных выше), менял все диафрагмы на карбе: ускорительный насос, экономайзер и еще какая-то) также был заменят фильтр тонкой очистки(на карбе который)
  14. Доброго времени суток. Ваз 2109 карб. При езде в жаркую погоду начинаются провалы и такое ощущение как будто сзади кто-то держит. Вытаскиваю подсос, машина тянет, но с трудом. Все это дело часто случается на подъеме и в жаркую погоду. Останавливаюсь, жду минуты 2 завожу и как не бывало еду дальше. А вот недавно вообще с места не тронутся, такая же ситуация, выезжаю на обочину, жду 2-3 мин, завожу, начинаю движения глохнет, даю газ на холостых машина опять глохнет. В чем может быть беда?
  15. Спасибо за ответ! Активный саб уже с усилком что-ли идет? Я пока только интересуюсь и прикупить ничего не собираюсь, ну а вообще спасибо.
×
×
  • Создать...