Перейти к публикации
Lada-forum.ru

darsitaros

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О darsitaros

  • День рождения 07.04.1971

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://earning-gold.com
  • ICQ
    255964200
  • Jabber
    darsitaros@znamensk.net
  • Skype
    darsitaros

Информация

  • Пол
    Мужчина

darsitaros's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Всем привет! Имеем 21099 с 83 двигателем, естественно карб, теперь трабла: хх не устойчив, двиг как бы подтраивает, при движении на любой передаче резкие рывки, чтобы не совершить дтп приходилось двигаться с наполовину выжатой педалью сцепления. Рывки прекращались только при переключении на высшую передачу с оборотами в 2000, дальше сценарий тот же... Прочитал всю ветку, ну что же советы получены - вперед! Первое что проверил это эл магн клапан хх, выкрутил жиклер - чист, поставил на место, на заведенном двиге при снятии клеммы с клапана движка сразу глохнет. Вывод - исправен. Далее были проверены: коммутатор, эпхх, датчик хола, катушка зажигания, эл проводка, зажигание, заменены: броне провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, карб полностью прочищен, проверен и настроен по стоку и исходя из всего выше описанного результат - полный ноль... как троила, как и дергалась так и продолжает, обидно... Читаю ветку второй раз... и тут как осенило, эл магн клапан хх рабочий (если снять клемму с заведенного движки) не значит выполняющий свой функционал, цена вопроса копейки, приобрел в магазе, установил по букварю и о чудо, все как рукой сняло!!! Движка шепчет, приемистость просто на ура, доволен как слон!!! Обороты правда пляшут на глазок, в пределах 50, но это оставляю на не отрегулированные клапана, уж очень давно я их регулировал. Всем форумчанам огромное С - П - А - С - И - Б - О !!!!
  2. Несколько наводящих вопросов: -при замене тосола, как быстро он темнеет или меняет свой цвет; -вы пишите "поменяно все что тока можнобыло", патрубки СО имеют отношение к "всё"; -патрубки идущие к радиатору отопителя примерно какой температуры до "2тыщи" и после.
  3. Т.е. если сдавить патрубок рукой, то слышен хруст льда в патрубке, так? Если ДА, то тосол СРОЧНО менять, он либо уже древний либо просто разбавлен водой. Изношены втулки электродвигателя печки, здесь описывались мытарство с "РЕАНИМАЦИЕЙ" данной болезни, но практика показывает, что это все мертвому припарки, через короткое время опять завизжит... так что в замену, правда есть вариант что у вас туда засосало тряпку или что то подобное - только вскрытие покажет истинную причину.
  4. darsitaros

    ВАЗ 21099

    ВАЗ 21099
  5. Вы сначала устраните течи и добейтесь целостности СО, а вот уже затем избавьтесь от воздушной пробки... P.S. Ещё раз повторюсь - все эти пункты описаны в данной теме, не ленитесь читать.
  6. В этой теме написано, что если на холостых оборотах 2500 - 3000 слышно журчание в районе радиатора отопителя, то нужно поставить авто на пригорок (эстакаду) "мордой" вверх и прогазовать в течении 5 - 10 мин, уровень тосола соответственно должен понизиться, что говорит об удалении воздушной пробки, вот теперь щупаем входящий и выходящий патрубки отопителя, если разница температуры ощутима, то начинаем проверять с патрубков от двигателя на кран (в них может например попасть облой герметика), следующий на очереди кран отопителя, он может открываться до конца в следствии окисления например, дальше сам радиатор отопителя, т.е. он забит. P.S. Кстати, если герметичности системы нет, я о подтекании одного из патрубков радиатора отопителя, то выгонять воздушную пробку это как по жопе ладошкой, на след утро она обязательно появится.
  7. Спрашиваешь про ВП, а картинку показываешь от нижней панели...
  8. А вы проверяли тросик крана, он может не до конца открывать кран или закрывать сам кран, т.е визуально проверить, что флажок крана открыт до ограничителя его хода? Ещё вопрос: патрубки СО на герметик сажали, сами делали или в сервисе, излишки герметика могут "гулять по системе" и забивать самые узкие места, например кран печки, на мой взгляд только вскрытие. По поводу крана: советую поменять на керамический.
  9. Замени пробку расширительного бачка, если результат не даст, то остается кран печки, ты не писал, что менял его.
  10. Сегодня заменил электродвигатель отопителя, вскрытие больного показала, что щётки сточены на нет, продольное перемещение ротора примерно на 9 мм, соответственно не удивительно все скрипы и звуки задевающей крыльчатки. На фото видно как в крыльчатке застрял даже бычок))) Паралоновая прокладка под электродвигателем своё выслужила, была вырезана новая. После установки нового движка воздушный поток заметно увеличился. В предыдущем посте спрашивал вот про что:
  11. Приветствую всех ТАЗоводов! Возможные причины: 1. Предохранитель 2. Открутилась гайка крепления самой печки к кузову, на одной из них и висит масса от электродвигателя 3. Неисправен переключатель режимов работы электродвигателя 3. Перегорело добавочное сопротивление (хотя чтоб на всех режимах не работал такого я ещё не встречал, но чем чёрт не шутит) 5. Неисправен сам электродвигатель (щётки, ротор... или банально смазка в подшипниках высохла и он клинанул) 6. Это сама электропроводка. Всё! Первый раз пишу на данном форуме, но читаю регулярно! Итак всё по порядку: Имеем 99карб с выс панелью, естестно печка работает не айс. Прочитав всю ветку понял, что у меня навернулся термос. Сегодня поставил кравтовский термос и вуаля темпа стоит как вкопанная на 90град при любом положении переключателя режимов электродвигателя отопителя (после заливки тосола, снимал с карб шланжик - струя не детская на ХХ). Перед этим снимал радиатор печки, исследование показало что сия аллюминиевая железяка внутри девстенна чиста, т.к. за СО всегда следил и гадостей туда не заливал (год назад заменил радиатор двигателя - потёк собака), а вот снаружи засран он был капитально, так что после его очистки ванну отмывал 1,5 часа, соответственно из корпуса печки кило мусора тож было извлечено. С заслонки "тепло холод" тросик снят, а заслонка застопорена в режиме - тепло. Для чистоты эксперимента снял тросик и с краника, флажок открыт до конца. Входящий патрубок на радиатор печки почти огненный (рука терпит сек 10), второй чуть так сказать холоднее (рука терпит сек 30), а вот из дефлекторов жара не наблюдается, просто тёплый воздух. Бульканья в районе отопителя не наблюдается, тосол из расширительного бачка не уходит (начитавшись топик 10 раз принюхивался и к бачку и к глушаку - всё тип топ), а вот при рабочей температуре двигла уровень тосола поднимается выше максимальной отметки сантиметра на два (пробка расширительного бачка новая) и опускается на макс при остывании системы. Так должно быть? Электродвигатель печки жужжит как недорезанная свинья, блиц опрос местных тазоводов тех кто сталкивался с данной траблой показал, что смазка подшипников электродвигателя успех временный и навсегда избавиться от жужания ещё никому не удавалось, вообщем это всё как мёртвому припарка, вывод - под замену, сегодня приобрёл новый, завтра установлю - отпишусь что и как. Всем кто отписывался в данной теме огромное СПАСИБО, прочитав данный топик внимательно сразу становится ясно где копать, ещё раз всем спасибо!
×
×
  • Создать...