-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О darsitaros
- День рождения 07.04.1971
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21099
-
Откуда
Волгоград
Контакты
-
Сайт
http://earning-gold.com
-
ICQ
255964200
-
Jabber
darsitaros@znamensk.net
-
Skype
darsitaros
Информация
-
Пол
Мужчина
darsitaros's Achievements
Новичок (1/5)
1
Репутация
-
При нажатии на газ провал и резкий разгон (карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя ВАЗилин в Самара: Двигатель и трансмиссия
Всем привет! Имеем 21099 с 83 двигателем, естественно карб, теперь трабла: хх не устойчив, двиг как бы подтраивает, при движении на любой передаче резкие рывки, чтобы не совершить дтп приходилось двигаться с наполовину выжатой педалью сцепления. Рывки прекращались только при переключении на высшую передачу с оборотами в 2000, дальше сценарий тот же... Прочитал всю ветку, ну что же советы получены - вперед! Первое что проверил это эл магн клапан хх, выкрутил жиклер - чист, поставил на место, на заведенном двиге при снятии клеммы с клапана движка сразу глохнет. Вывод - исправен. Далее были проверены: коммутатор, эпхх, датчик хола, катушка зажигания, эл проводка, зажигание, заменены: броне провода, крышка распределителя зажигания, бегунок, карб полностью прочищен, проверен и настроен по стоку и исходя из всего выше описанного результат - полный ноль... как троила, как и дергалась так и продолжает, обидно... Читаю ветку второй раз... и тут как осенило, эл магн клапан хх рабочий (если снять клемму с заведенного движки) не значит выполняющий свой функционал, цена вопроса копейки, приобрел в магазе, установил по букварю и о чудо, все как рукой сняло!!! Движка шепчет, приемистость просто на ура, доволен как слон!!! Обороты правда пляшут на глазок, в пределах 50, но это оставляю на не отрегулированные клапана, уж очень давно я их регулировал. Всем форумчанам огромное С - П - А - С - И - Б - О !!!! -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Несколько наводящих вопросов: -при замене тосола, как быстро он темнеет или меняет свой цвет; -вы пишите "поменяно все что тока можнобыло", патрубки СО имеют отношение к "всё"; -патрубки идущие к радиатору отопителя примерно какой температуры до "2тыщи" и после. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Т.е. если сдавить патрубок рукой, то слышен хруст льда в патрубке, так? Если ДА, то тосол СРОЧНО менять, он либо уже древний либо просто разбавлен водой. Изношены втулки электродвигателя печки, здесь описывались мытарство с "РЕАНИМАЦИЕЙ" данной болезни, но практика показывает, что это все мертвому припарки, через короткое время опять завизжит... так что в замену, правда есть вариант что у вас туда засосало тряпку или что то подобное - только вскрытие покажет истинную причину. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Вы сначала устраните течи и добейтесь целостности СО, а вот уже затем избавьтесь от воздушной пробки... P.S. Ещё раз повторюсь - все эти пункты описаны в данной теме, не ленитесь читать. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
В этой теме написано, что если на холостых оборотах 2500 - 3000 слышно журчание в районе радиатора отопителя, то нужно поставить авто на пригорок (эстакаду) "мордой" вверх и прогазовать в течении 5 - 10 мин, уровень тосола соответственно должен понизиться, что говорит об удалении воздушной пробки, вот теперь щупаем входящий и выходящий патрубки отопителя, если разница температуры ощутима, то начинаем проверять с патрубков от двигателя на кран (в них может например попасть облой герметика), следующий на очереди кран отопителя, он может открываться до конца в следствии окисления например, дальше сам радиатор отопителя, т.е. он забит. P.S. Кстати, если герметичности системы нет, я о подтекании одного из патрубков радиатора отопителя, то выгонять воздушную пробку это как по жопе ладошкой, на след утро она обязательно появится. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Спрашиваешь про ВП, а картинку показываешь от нижней панели... -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
А вы проверяли тросик крана, он может не до конца открывать кран или закрывать сам кран, т.е визуально проверить, что флажок крана открыт до ограничителя его хода? Ещё вопрос: патрубки СО на герметик сажали, сами делали или в сервисе, излишки герметика могут "гулять по системе" и забивать самые узкие места, например кран печки, на мой взгляд только вскрытие. По поводу крана: советую поменять на керамический. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Замени пробку расширительного бачка, если результат не даст, то остается кран печки, ты не писал, что менял его. -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Сегодня заменил электродвигатель отопителя, вскрытие больного показала, что щётки сточены на нет, продольное перемещение ротора примерно на 9 мм, соответственно не удивительно все скрипы и звуки задевающей крыльчатки. На фото видно как в крыльчатке застрял даже бычок))) Паралоновая прокладка под электродвигателем своё выслужила, была вырезана новая. После установки нового движка воздушный поток заметно увеличился. В предыдущем посте спрашивал вот про что: -
Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)
darsitaros ответил в тему пользователя Сергей в Самара: Салон и Кузов
Приветствую всех ТАЗоводов! Возможные причины: 1. Предохранитель 2. Открутилась гайка крепления самой печки к кузову, на одной из них и висит масса от электродвигателя 3. Неисправен переключатель режимов работы электродвигателя 3. Перегорело добавочное сопротивление (хотя чтоб на всех режимах не работал такого я ещё не встречал, но чем чёрт не шутит) 5. Неисправен сам электродвигатель (щётки, ротор... или банально смазка в подшипниках высохла и он клинанул) 6. Это сама электропроводка. Всё! Первый раз пишу на данном форуме, но читаю регулярно! Итак всё по порядку: Имеем 99карб с выс панелью, естестно печка работает не айс. Прочитав всю ветку понял, что у меня навернулся термос. Сегодня поставил кравтовский термос и вуаля темпа стоит как вкопанная на 90град при любом положении переключателя режимов электродвигателя отопителя (после заливки тосола, снимал с карб шланжик - струя не детская на ХХ). Перед этим снимал радиатор печки, исследование показало что сия аллюминиевая железяка внутри девстенна чиста, т.к. за СО всегда следил и гадостей туда не заливал (год назад заменил радиатор двигателя - потёк собака), а вот снаружи засран он был капитально, так что после его очистки ванну отмывал 1,5 часа, соответственно из корпуса печки кило мусора тож было извлечено. С заслонки "тепло холод" тросик снят, а заслонка застопорена в режиме - тепло. Для чистоты эксперимента снял тросик и с краника, флажок открыт до конца. Входящий патрубок на радиатор печки почти огненный (рука терпит сек 10), второй чуть так сказать холоднее (рука терпит сек 30), а вот из дефлекторов жара не наблюдается, просто тёплый воздух. Бульканья в районе отопителя не наблюдается, тосол из расширительного бачка не уходит (начитавшись топик 10 раз принюхивался и к бачку и к глушаку - всё тип топ), а вот при рабочей температуре двигла уровень тосола поднимается выше максимальной отметки сантиметра на два (пробка расширительного бачка новая) и опускается на макс при остывании системы. Так должно быть? Электродвигатель печки жужжит как недорезанная свинья, блиц опрос местных тазоводов тех кто сталкивался с данной траблой показал, что смазка подшипников электродвигателя успех временный и навсегда избавиться от жужания ещё никому не удавалось, вообщем это всё как мёртвому припарка, вывод - под замену, сегодня приобрёл новый, завтра установлю - отпишусь что и как. Всем кто отписывался в данной теме огромное СПАСИБО, прочитав данный топик внимательно сразу становится ясно где копать, ещё раз всем спасибо!