Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Marsianin

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Marsianin

  • День рождения 05.05.1986

Старые поля

  • Марка авто
    VAZ 2115i
  • Откуда
    vlz

Контакты

  • ICQ
    392-581-983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тюнинг-моддинг

Marsianin's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. нужны деньги на ремонт

  2. я также делал, по моему самое лутшее место крепления газлифта(газарматизатора) и конечтоже описал я его http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52806&st=60"]ТУТ'>
  3. Подскажите как разобрать ЕВРОПАНЕЛЬ НА 2115!!!!!???? там есть металические пластины идущие через панель в доль, прикрученные к рулевой колодке(или как её правильно назвать), причем продета правая пластина через панель так, что панель просто не вытащить, или резать панель, что мне неочень хочется, либо пытаться развальцевать крепление металических пластин с "рулем" :(
  4. панель евро на 2115 гремит шумит скрепит, надоела и достала за 4года руления, может ктото разберал и исправлял эту проблему. какой материалл закупить и где что прилепить? незнаю но вот печку тоже надо проклеивать или это уже слишком? ps: если есть тема такая то перенаправте меня ссылочкой! спасибо!
  5. любителям сабов, с таким улутшением могут устанавливать большие динамики в акустическую полку. к примеру у меня стоят динамики от советских колонок Radiotehnika S-90F ;-) (выложу чуть по пожей)
  6. Как решал проблему с багажником я. . . покупал газовый арматизатор от 2109обыкновенный, пластина ширеной 25-30мм длинной 170-200мм и толщиной 2мм(размеры точно не вспомню), гайки самоконтрящиеся на 8мм шайбы побольше и по жеще, сверло на 8-8,5мм(не помню опять какой было). места крепления: 1-е сгинал пластину в круг, диаметром = диаметра петли багажника и от грая окружеости делал отверстие на расстоянии 30-40мм на сквозь через 2пластины, уже получается. второн отверстие даже и искать не нужно не вымерять. . . возле спинки дивана где стойка, есть подставка под акустическую полку, там с торца где свариваются 2пластины кконтактной сваркой есть место, круглое размерами 9-10мм там и сверлим. достаем газ арматизатор крепим через отверстие у дивана, пластину согнутую просаживаем через петлю(для лутшей сцепляемости и чтобы нк проскальзывал прокладываем резинкой) присоединяем к газарматизатору и пока не затягиваем, открыыаем крышку багажника до максимума и вфставляем пластину на ту высоту что бы она не упиралась в кронштейн петли багажника на пол сантиметра зазор. затягиваем болты туго на туго! для лутшей сцепляемости пластины с петлей я делал еще одно отверстие на 10мм по ближе к сгибу(всеже дохрена там давления, даже весом 70кг своим я не сжал его :-( ) И так делал я с обеих сторон все. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МЕСТЕ С ТОРСИОНАМИ!!! Перед установкой лутше сразу отсоединить торсионы, они всеравно будут мешаться. Вот и вроде б все.
  7. Здравствуйте форумчане! Зима это хорошо, а ещё хорошо когда она теплая. Прочел всю тему от корки до корки. Сделал кое-какие выводы о симптомах и заболеваниях, и решил изложить свои умные мысли(их пока 4-5)… Может я в чём-то и не прав, если так то поправьте меня. Мысль №1. ВОЗДУХ… все жалуются на него, мешает, да . Как избавиться мы теперь знаем, напоминать не буду ;) . А вот откуда он берется, это хороший вопрос. Тут то и пошли мысли… Вода при нагревании расширяется «да», излишки уходят в бачек «да», давление растет из-за закрытой системы циркуляции, а излишки сжатого воздуха сбрасываются предохранительным клапаном, при пониженном(разряженном) давлении клапан открывается и воздух заходит обратно. Из-за дешевизны ассортимента запчастей, встречается продукция низкого качества(состоящая из не долговечных материалов) и когда через запорный механизм клапана проходят пары антифриза они конденсируются и начинают разрушать его(в частности пружинки). Из-за последнего клапан либо открывается на выброс и не переходит в первоначальное состояние, происходит в дальнейшем «закипание двигателя», либо клапан не открывается – происходит выброс сжатого воздуха в бачке, антифриза через соединения(манжеты, патрубки, уплотнительные прокладки). А вот вакуумное давление уже трудно восстановить после такой маленькой и незаметной поломочки. И теперь в систему начинает через слабые места поступать воздух. Часто ремонтируем машину, меняем радиаторы, патрубки, термостат при этом обильно смазывая стыки соединений любимым нашим красным герметикам. Здесь воздуху протиснуться негде, и остается последние пару мест: место №1 патрубок к печки отопления(так как смазать трудно выполнимо) и место№2 радиаторы(через боковые торцы их то и не промазывают-проклеивают герметикам, да и резина со временем усыхает). Большой радиатор, тут-то понятно он нас не беспокоит воздух выгонять то и не надо от туда. А вот радиатор печки и собирает пузырьки воздуха, происходит это да же и не за 1 и не за 2 раза нагрева-остывания, может и неделю накапливаться пока не обнаружится владельцем. Стукнули морозы а тут засада-блин и езди ищи теперь эту крутую горку. :blink: ВЫВОД: Я предлагаю: 1-е – следить за работой предохранительного клапана и в случае поломки менять незамедлительно. Проверить работает или нет просто: на нагретом двигателе 90-95 градусах приблизительно прислушаться к его шипению(шипит ГДУ) и когда остывает: +/- 50 градусах приоткрыть крышку (произошел всас ГУД) менять не надо. ВНИМАНИЕ!!! ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ, ПАРЫ, ЧАСТИ А/М. СОБЛЮДАТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И ОСТОРОЖНОСТЬ!!! 2-е – если уж мажешь герметикам так мажь всё и везде, не жалей и не обделяй никого, склей им ВСЁ и ВСЕХ! :) 3-е – не надо ничего и негде мазать. Купи новый патрубок прокладку, это так задумано с завода по конструктивному состоянию. Не надо этих СОПЛЕЙ! ;) Всем спасибо!
×
×
  • Создать...