Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gretta

Новая машина. Глохнет!

Рекомендованные сообщения

Две недели назад купила в салоне машину. С первого же дня проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Как прогревается двигатель, в пробках, на светофорах - обороты начинают прыгать, иногда глохнет. А пару раз было, что и заводиться не хотела сразу. Я ее в техцентр салона показывала, что-то мне там подрегулировали, никаких актов давать не стали, обещали, что так не будет больше. А теперь та же проблема - правда, теперь через раз. То хорошо едет, то начинают скакать обороты.

Это вообще нормально для новой машины? Может, мне бракованную подсунули????

Даже плакать хочется - новая машина, и все время глохнет :((( Хуже старой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад купила в салоне машину. С первого же дня проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Как прогревается двигатель, в пробках, на светофорах - обороты начинают прыгать, иногда глохнет. А пару раз было, что и заводиться не хотела сразу. Я ее в техцентр салона показывала, что-то мне там подрегулировали, никаких актов давать не стали, обещали, что так не будет больше. А теперь та же проблема - правда, теперь через раз. То хорошо едет, то начинают скакать обороты.

Это вообще нормально для новой машины? Может, мне бракованную подсунули????

Даже плакать хочется - новая машина, и все время глохнет :((( Хуже старой.

Машина новая - езжай на гарантию. Что значит актов не дали? Каждое их действие должно сопровождаться бумажками

 

Брала у официального или полуофициального дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брала в Гермес-Лада - это вроде официальный...

 

 

Это точно. Мне что-то даже страшно капот открывать. Я все равно ничего не понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брала в Гермес-Лада - это вроде официальный...

 

В списке официальных московских его нет. Так что можете ещё и с гарантией намучаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад купила в салоне машину. С первого же дня проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Как прогревается двигатель, в пробках, на светофорах - обороты начинают прыгать, иногда глохнет. А пару раз было, что и заводиться не хотела сразу. Я ее в техцентр салона показывала, что-то мне там подрегулировали, никаких актов давать не стали, обещали, что так не будет больше. А теперь та же проблема - правда, теперь через раз. То хорошо едет, то начинают скакать обороты.

Это вообще нормально для новой машины? Может, мне бракованную подсунули????

Даже плакать хочется - новая машина, и все время глохнет :((( Хуже старой.

Походу РХХ наварачиваеться или ДТОЖ помирает. Хотя возможно и сетка бензанаоса забита, причем там пофигу, с самого начала это было или нет, потому что никто не знает какой бензин залили в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой выход - в сервис! Машинка на гаранти, пусть чинят! Только не забывай у них бумажки брать, что когда и как делали. Помоему по гарантии если автомобиль в течении года находился в ремонте более скольких то там дней, можешь требовать замены на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой выход - в сервис! Машинка на гаранти, пусть чинят! Только не забывай у них бумажки брать, что когда и как делали. Помоему по гарантии если автомобиль в течении года находился в ремонте более скольких то там дней, можешь требовать замены на новый.

 

+1/Попробуйте в сервис для начала обратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблемма в прошивке, перепрошить ЭБУ и не обращаться больше к гарантийщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблемма в прошивке, перепрошить ЭБУ и не обращаться больше к гарантийщикам.

но сначала надо на сервес пока гарантия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблемма в прошивке, перепрошить ЭБУ и не обращаться больше к гарантийщикам.

Тут и говорить нечего, куда Вы девушка в капот с обрались лесть, тут и проблемы холостого хода(датчик хол хода0, и засор самого инжектора и воздушный фильтр и чего только быть не может, в любом случае связана данная неисправность с подачей топлива или с ее насыщением. Вам соыет не нужет как и большинству, думаю тут присутствующих, так как почитав что пишут на форуме понимаю, что основной соствав участников форума-это люди " знающие" действительно представление имеют как это работает в теории, но абсолютно не имеющие навыков ремонта или любых практических навыков. Вот и Вы сильно Вам-это поможет если Вам скажут в чем несправность, возьмете ключи в руки и полезете движок разбирать или тестером электрику мерить? А слесаря и сами должны все знать. А Вам совет такой надо требовать гарантию от них на проведенный ремонт, если проблема не устранена, значит делать должны бесплатано до полного устранения неисправности или пусть авто забирают на полную диагностику и ремонт делают как полдагается, конечно с полным отображением проведенного ремонта на бумаге, вот что Вам надо, а на форумах вам тут никто не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему по гарантии если автомобиль в течении года находился в ремонте более скольких то там дней, можешь требовать замены на новый.

Более 30 рабочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут и говорить нечего, куда Вы девушка в капот с обрались лесть, тут и проблемы холостого хода(датчик хол хода0, и засор самого инжектора и воздушный фильтр и чего только быть не может, в любом случае связана данная неисправность с подачей топлива или с ее насыщением. Вам соыет не нужет как и большинству, думаю тут присутствующих, так как почитав что пишут на форуме понимаю, что основной соствав участников форума-это люди " знающие" действительно представление имеют как это работает в теории, но абсолютно не имеющие навыков ремонта или любых практических навыков. Вот и Вы сильно Вам-это поможет если Вам скажут в чем несправность, возьмете ключи в руки и полезете движок разбирать или тестером электрику мерить? А слесаря и сами должны все знать. А Вам совет такой надо требовать гарантию от них на проведенный ремонт, если проблема не устранена, значит делать должны бесплатано до полного устранения неисправности или пусть авто забирают на полную диагностику и ремонт делают как полдагается, конечно с полным отображением проведенного ремонта на бумаге, вот что Вам надо, а на форумах вам тут никто не поможет.

Да, я не спорю. Сама я конечно ничего не починю - смешно даже думать об этом. Просто хотела услышать мнение со стороны. В автосалоне-то мне ничего не говорят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу РХХ наварачиваеться или ДТОЖ помирает. Хотя возможно и сетка бензанаоса забита, причем там пофигу, с самого начала это было или нет, потому что никто не знает какой бензин залили в машину

РХХ - регулятор холостогохода, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Скорей всего проблемма в прошивке, перепрошить ЭБУ и не обращаться больше к гарантийщикам.

Я думаю это последний вариант.

 

Может, мне бракованную подсунули????

А лампочка проверь двигатель не горит при этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ - регулятор холостогохода, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Я думаю это последний вариант.

А лампочка проверь двигатель не горит при этом ?

Нет, ничего не горит. Просто стрелка на тахометре начинает дергаться - вверх/вниз и мотор жужжит - у меня аж сердце замирает. Завтра утром везу ее в техцентр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ничего не горит. Просто стрелка на тахометре начинает дергаться - вверх/вниз и мотор жужжит - у меня аж сердце замирает. Завтра утром везу ее в техцентр.

Похоже на РХХ. Сгоняй в сервис, пусть поменяют или найди кого нить, там ниче сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке как похожа проблема!

вчера пригнал новую калиную хэтч (2009года) из салона (21мая2009)

сегодня(22мая2009) за день раз 7 глохла на светофорах!

по звуку слышно и стрелке тахометра прыгала (500-1200) видно что она пытается газовать (как будто ктото педаль нажимает слабыми рывками) но слабовато, и глохнет.

Несколько раз я этот момент ловил и помогал педалью подгазовать, тогда критическая точка проходила нормально и стрелка тахометра останавливалась гдето на 800оборотах. На улице было 30 градусов. И температура движка была больше 90градусов. Но думаю дело не в температуре потомучто вчера (21мая2009), гдето в 23 часа теплый двигатель (10мин после поездки) не мог стабильно завести. Симптомы были такие: Завожу (после того как бензонасос давления набрал) машина пытается газовать, стрелка тахометра прыгает 500-1300 оборотов. Если отпустить педаль газа то она вообще глохнет, так подгазовывая переставил машину с одного места на другое 100метров, при этом заглохнув 3 раза)

причем в тот же вечер минут через 10 после этой перестановки машины, я пошел к ней опять, попробовать завести, завел и она стабильно работала на 800 оборотах.

И днем на следующий день иногда глохнет иногда нет.

Блин еще не успел регистрацию пройти и номера получить а тут уже такие сюрпризы.

Завтра поеду в МРЭО регистрацию проходить и номера получать, заодно к сервисменам заеду, благо Ростов-Лада находится рядом с ГАИ.

Вот такая блин плавающая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на подачу газа выравнивает,то врядли РХХ

Как раз похоже на него. Там когда он грязный или помирает, даешь газу несколько раз, там начинает внутри работать все и он может ожить. (Забыл как эта штука внутри называеться :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке как похожа проблема!

вчера пригнал новую калиную хэтч (2009года) из салона (21мая2009)

сегодня(22мая2009) за день раз 7 глохла на светофорах!

по звуку слышно и стрелке тахометра прыгала (500-1200) видно что она пытается газовать (как будто ктото педаль нажимает слабыми рывками) но слабовато, и глохнет.

Несколько раз я этот момент ловил и помогал педалью подгазовать, тогда критическая точка проходила нормально и стрелка тахометра останавливалась гдето на 800оборотах. На улице было 30 градусов. И температура движка была больше 90градусов. Но думаю дело не в температуре потомучто вчера (21мая2009), гдето в 23 часа теплый двигатель (10мин после поездки) не мог стабильно завести. Симптомы были такие: Завожу (после того как бензонасос давления набрал) машина пытается газовать, стрелка тахометра прыгает 500-1300 оборотов. Если отпустить педаль газа то она вообще глохнет, так подгазовывая переставил машину с одного места на другое 100метров, при этом заглохнув 3 раза)

причем в тот же вечер минут через 10 после этой перестановки машины, я пошел к ней опять, попробовать завести, завел и она стабильно работала на 800 оборотах.

И днем на следующий день иногда глохнет иногда нет.

Блин еще не успел регистрацию пройти и номера получить а тут уже такие сюрпризы.

Завтра поеду в МРЭО регистрацию проходить и номера получать, заодно к сервисменам заеду, благо Ростов-Лада находится рядом с ГАИ.

Вот такая блин плавающая проблема

 

Расскажите потом, что вам скажут в сервисе. Интересно. Я вчера ее отдавала мастеру по гарантии, он полдня ее диагностировал, ездил, но проблемы никакой не выявил - машина, как назло, вела себя очень хорошо и компьютер ошибок не показывает. Сегодня я утром на ней покаталась по городу, тоже никаких проблем. Хорошо бы, если б все выправилось. Но пока страшно в это верить. Мастер мне сказал, что это видимо такая "жесткая" стадия обкатки - детали еще не приработались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите потом, что вам скажут в сервисе. Интересно. Я вчера ее отдавала мастеру по гарантии, он полдня ее диагностировал, ездил, но проблемы никакой не выявил - машина, как назло, вела себя очень хорошо и компьютер ошибок не показывает. Сегодня я утром на ней покаталась по городу, тоже никаких проблем. Хорошо бы, если б все выправилось. Но пока страшно в это верить. Мастер мне сказал, что это видимо такая "жесткая" стадия обкатки - детали еще не приработались.

 

часа 4 перед заездом на сервис ездил по городу и за городом, не глохнет и все! наверное и правда обкатка такая :) На сервисе сказали загоняй щас посмотрим, а че загонять если она не глохнет сегодня :)) Так и не загонял. Для обкатки съездил в соседний город 90км туда и 90км обратно, на скорости 80-90км/ч. Сейчас отдохнет машинка и еще раз съезжу :) обкатка по трассе это намного лучше чем в городе на светофорах :) темболее первые 500км

а, еще утром по совету одного форумчанина снимал разъем датчика расхода воздуха и пару раз в него дунул :)) может и это помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите,но жалко в выхлопную не дунули

 

Контакты может окислились, пару раз потыкал и продул воздухом.

 

А дуть в выхлопную трубу по моему это просто флуд. Вы уж меня простите :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал я вечером в гости(за 80км), так по дороге пару раз глохла, причем когда просто полностью выжимаешь сцепление на ходу, отпускаешь сцепление - заводится. Все делал на ходу гдето 60км/ч.

А еще позже сегодня вечером не мог завести машину, все время глохла после запуска, только если вручную газовать больше 1500оборотов тогда она работала. Только педаль бросаешь, пару раз контроллер погазует с 500 до 1200оборотов. потом 400 - 1000, потом гдето 300 - 800 и глохнет. Тыкал разьемом датчика расхода воздуха, не помогало. Только когда принудительно удерживал педаль газа в районе 1700 оборотов, гдето минуту, мотор прогрелся и стал стабильно работать на 850оборотах, уже с отпущенной педалью газа. По дороге домой (80км) на ходу раз десять полностью выжимал сцепление, обороты падали но стабильно держались на 850, мотор не глох. Приехал минут через 10 попробовал еще раз завести, нормально завелся. Завтра точно поеду к сервисменам, главное чтобы днем она хоть раз при них заглохла :)

 

 

Там в диагностике есть мои симптомы: "После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются". "Возможная неисправность - неисправен датчик скорости. Замените датчик".

Вот думаю изза этого глохнет на светофорах и на ходу!

завтра у сервисменов спрошу.

Но почему по нормальному иногда не заводится не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал я вечером в гости(за 80км), так по дороге пару раз глохла, причем когда просто полностью выжимаешь сцепление на ходу, отпускаешь сцепление - заводится. Все делал на ходу гдето 60км/ч.

А еще позже сегодня вечером не мог завести машину, все время глохла после запуска, только если вручную газовать больше 1500оборотов тогда она работала. Только педаль бросаешь, пару раз контроллер погазует с 500 до 1200оборотов. потом 400 - 1000, потом гдето 300 - 800 и глохнет. Тыкал разьемом датчика расхода воздуха, не помогало. Только когда принудительно удерживал педаль газа в районе 1700 оборотов, гдето минуту, мотор прогрелся и стал стабильно работать на 850оборотах, уже с отпущенной педалью газа. По дороге домой (80км) на ходу раз десять полностью выжимал сцепление, обороты падали но стабильно держались на 850, мотор не глох. Приехал минут через 10 попробовал еще раз завести, нормально завелся. Завтра точно поеду к сервисменам, главное чтобы днем она хоть раз при них заглохла :)

Там в диагностике есть мои симптомы: "После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются". "Возможная неисправность - неисправен датчик скорости. Замените датчик".

Вот думаю изза этого глохнет на светофорах и на ходу!

завтра у сервисменов спрошу.

Но почему по нормальному иногда не заводится не понятно.

Не трогайте ДМРВ!!! Он не причем. И дуть в него уж точно не нужно(про выхлопуху верно замечено - это равноценные действия) ДМРВ очень легко повредить, к тому же это симптомы либо РХХ либо контроллер глюкает(возможно тосол залил). Гоните в сервис и пусть разбираются. Если залило контроллер, и при этом обнаружат постороннее вмешательство, то можно встрять на нормальную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...