Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XoioX

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

У меня девятка инжекторная 2003 года, слышал, что есть какой-то фильтр нулевого сопротивления, который увеличивает мощность... что это такое и стоит ли ставить?

 

И стоит ли ставить прямоточный глушак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня девятка инжекторная 2003 года, слышал, что есть какой-то фильтр нулевого сопротивления, который увеличивает мощность... что это такое и стоит ли ставить?

 

И стоит ли ставить прямоточный глушак?

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B) фильтр нулевого сопративления добавляет мощности двигателю. за счет того что он подавляет сопративление воздуха идушегов амеру сгорания. он может дать несколько лошадок.

что касается прямотока тоскажу так чем быстрей двигатель получает топливо и избавляется от выхлопа тем мощнее он становится. прямото позволяет быстрее избавляться от выхлопа.

а ставить аль нет судить не мне ахозяину железного коня . лично у меня эти элементы тюнинга стоят и моя 99 стала немного но шустрее своих собратьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФНС мощность не увеличивает.

И на стандартном моторе он совершенно не нужен, только движок будешь гробить пылью и датчик массового расхода воздуха быстро сдохнет.

 

ФСН имеет смысл когда у тебя двигатель доработанный и когда он крутится оборотов до 7000 - 8000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФНС + 5л.с.

Прямоток +10л.с.

Красный цвет тормозных барабанов + 5л.с.

Наклейка спарко + 5л.с.

 

:)))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня девятка инжекторная 2003 года, слышал, что есть какой-то фильтр нулевого сопротивления, который увеличивает мощность... что это такое и стоит ли ставить?

 

И стоит ли ставить прямоточный глушак?

Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

 

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.

table.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну без фильтра тоже рулезно:)

Дудка как на раллийной машине поставить :-)

Только опятьже на стандартном двигателе смысла никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, хочу спросить про фильтр очистки воздуха нулевый, кто ставил на наши ВАЗики? как влияет на датчик расхода воздуха? надо ли перешивать программу после установки (сопротивление фильтра вроде как измениться)?

Некоторые пишут что машина мощнее становится? Как на пятнашке сделать заборник холодного воздуха для фильтра?, (а так смысла ставить если он берет воздух от радиатора подогретый)????

Заранее спасиба ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много разных мнений насчет него.Мое личное - пользы очень мало,понтов больше. Тем более если поставить его на обычную стоковую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже поднимали этот вопрос. Кроме прикольного звука, и грязного инжектора ничего не получиш. На канале драйв они подобные прибамбасы постоянно обкатывают, ну и тут же своё мнение вываливают. Так вот они енти фильтра разосрали....... Прибавки мощности и разгона 0. Зато звук блин прикольный... :lol::lol: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посторонних звуков в наших движках и так предостаточно.

Короче только денег выкинуть если лишние, либо перед друзьями во дворе похвастаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже поднимали этот вопрос. Кроме прикольного звука, и грязного инжектора ничего не получиш. На канале драйв они подобные прибамбасы постоянно обкатывают, ну и тут же своё мнение вываливают. Так вот они енти фильтра разосрали....... Прибавки мощности и разгона 0. Зато звук блин прикольный... :lol:  :lol:  B)

 

 

а чё за звук то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всасывающий звук это когда холодная заводится, к примеру если с карбюраторной снять крышку с фильтром и завести - примерно так же звучит, а у меня еще ко всему свист, если газанешь то сильнее а на малых проходит.

 

Вобщем сниму я его и поставлю как трофей в гараже, между портретом дедушки Ленина и Бритни Спирс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видимо старею, мне ща подавай тишину и покой, все свисты и скипы просто раздражают :)

 

Нулевик он тихий, пока не топнишь в пол. А так - тишина и покой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял я его, снаружи на нем грязь в полсантиметра наверно, а в нутри :) чисто, сухо, ни пылинки не соринки, и главное зимой поставил. Ща малость на родном покатаюсь посравниваю ощущения динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...