Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Сначала завелась и сразу заглохла. Потом завелась сразу-же, при этом загорелся чек энжин.Поездил, чек энжин погас, тянет хорошо, без провалов.Потом загорелся снова, иногда начались подергивания при ускорениях на низких оборотах. Потом подергивания прошли.Обороты ХХ иногда повышенные, плавают от 1000 до 1700, медленно опускаются при сбрасывании газа, "зависают" на 3000.Через некотое время встала на светофоре и заглохла. Завелась и тут-же заглохла. Теперь больше не заводится.Кто что думает? В чем причина?Вчера в потемках скинул ДМРВ - результата никакого, вернулься домой на веревке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 проверь ДПКВ и вообще инжектор давно промывался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Был глюк, когда при сбрасывании газа обороты падали почти до 200, потом задирались до 1500 и все время плавали в этих пределах. При выключеном зажигании снял, затем снова одел разъемы с ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Все нормализовалось. Чек энджин при этом не высвечивался. Возможно у тебя проблемы с разъемом ДПКВ(распространенный случай). Если бы сгорел сам датчик машина бы вообще не заводилась. Кстати это единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится совсем, при неисправности других худо бедно,но до дома доехать можно. А бензонасос то работает, проверь давление в рампе. Желаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Был глюк, когда при сбрасывании газа обороты падали почти до 200, потом задирались до 1500 и все время плавали в этих пределах. При выключеном зажигании снял, затем снова одел разъемы с ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Все нормализовалось. Чек энджин при этом не высвечивался. Возможно у тебя проблемы с разъемом ДПКВ(распространенный случай). Если бы сгорел сам датчик машина бы вообще не заводилась. Кстати это единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится совсем, при неисправности других худо бедно,но до дома доехать можно. А бензонасос то работает, проверь давление в рампе. Желаю удачи.Дак у него и не заводиться вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2008 Правильный ответ на данный вопрос - датчик температуры охлаждающей жидкости.На заведенном двигателе иногда выдавал значения от -150 градусов до +500, отвюда и неправильная смесь и плавание оборотов.Тема закрыта :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...