Димас Опубликовано: 31 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Привет форумчанам,можэет кто знает что за фигня может твориться.В общем по дороге домой вчера оочень долго стоял в пробках. :).И вдруг в один прекрасный момент стрелка тахометра начала прыгать в сторону нуля.Тоесть как-бы вообще наровила отключиться :( .А у меня стоит ещё и электронный вольтметр который и обороты заодно показывает.В общем он стал показывать вдруг обороты странные - порядка 400-500,при этом движка работала стабильно по звуку.Обороты на слух вообще не изменялись.А тахометр электронный тем временем не с того ни с сего стал сам на вольтметр переключаться,на часы. :) .При этом он был довольнотаки нагретый.После стоянки минут 15-20 всё заработало и стрелочный тахометр и электронный.Что за трабл такой мог случиться?Я грешу только на одно - от длительной езды в пробках элементарно перегрелась проводка и сам эл.тахометр и платы в нём и всё стало глючить.Но вот почему началось всё со стрелочного тахометра? :)
Сергей Опубликовано: 31 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Привет форумчанам,можэет кто знает что за фигня может твориться.В общем по дороге домой вчера оочень долго стоял в пробках. :).И вдруг в один прекрасный момент стрелка тахометра начала прыгать в сторону нуля.Тоесть как-бы вообще наровила отключиться :( .А у меня стоит ещё и электронный вольтметр который и обороты заодно показывает.В общем он стал показывать вдруг обороты странные - порядка 400-500,при этом движка работала стабильно по звуку.Обороты на слух вообще не изменялись.А тахометр электронный тем временем не с того ни с сего стал сам на вольтметр переключаться,на часы. :) .При этом он был довольнотаки нагретый.После стоянки минут 15-20 всё заработало и стрелочный тахометр и электронный.Что за трабл такой мог случиться?Я грешу только на одно - от длительной езды в пробках элементарно перегрелась проводка и сам эл.тахометр и платы в нём и всё стало глючить.Но вот почему началось всё со стрелочного тахометра? :)Электронный тахометр у тебя я так понял на катушку зажигания, видимо ей что то плохо стало.
Димас Опубликовано: 31 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Электронный тахометр у тебя я так понял на катушку зажигания, видимо ей что то плохо стало.Ага,тахометр электронны на катушку залочен.Она горячая была когда я остановился и под капот заглянул.По сле стоянки (вероятно остыла) всё было гут.Запчасти всётаки у нас такие-же дерьмовые делают.А от чего стрелочный тахометр глючить стал?
Сергей Опубликовано: 31 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Ага,тахометр электронны на катушку залочен.Она горячая была когда я остановился и под капот заглянул.По сле стоянки (вероятно остыла) всё было гут.Запчасти всётаки у нас такие-же дерьмовые делают.А от чего стрелочный тахометр глючить стал?Да походу тоже из за катушки, видимо она напряжение какоето довало не то или помехи эл. магнитные создавала в цепи, и он прыгал. Попробуй, если нежалко денег, катушку поменять.
Димас Опубликовано: 31 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Да походу тоже из за катушки, видимо она напряжение какоето довало не то или помехи эл. магнитные создавала в цепи, и он прыгал. Попробуй, если нежалко денег, катушку поменять.Денег было не жалко 3 недели назад когда новую ставил (причём старая работала,но просто была старой :) ).Заполонили блин рынки и магазины контрофактной продукцией,нельзя уже запчасть нормальную купить. :)
Алекс_34 Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 ...в один прекрасный момент стрелка тахометра начала прыгать в сторону нуля....Признак умирания датчика Холла,если не ошибаюсь. У тебя карб?
Димас Опубликовано: 5 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Признак умирания датчика Холла,если не ошибаюсь. У тебя карб?У меня карб.
Денчик Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 И вдруг в один прекрасный момент стрелка тахометра начала прыгать в сторону нуля.Но вот почему началось всё со стрелочного тахометра? :)Датчик холостого хода под замену, или на прочистку.