Митяй648 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Всем привет! Подскажите, как лучше обкатать новый движок? Про обороты не выше ~3500 я уже понял, а наких оборотах лучше ездить?Когда можно повышать обороты? Через какой пробег протягивать гайки?Может ещё какие-нибудь особенности...
Ирина 25 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Всем привет! Подскажите, как лучше обкатать новый движок? Про обороты не выше ~3500 я уже понял, а наких оборотах лучше ездить?Когда можно повышать обороты? Через какой пробег протягивать гайки?Может ещё какие-нибудь особенности... Многие считают что обкатку нужно делать на минералке.На первой передаче скорость не более 10, на второй не более 40, на третьей 60, на четвертой не более 80, на пятой до 1000 км не более 90 после 1000 км не более 100.Так записанно в эксплутационной книжке.
Сергей Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Всем привет! Подскажите, как лучше обкатать новый движок? Про обороты не выше ~3500 я уже понял, а наких оборотах лучше ездить?Когда можно повышать обороты? Через какой пробег протягивать гайки?Может ещё какие-нибудь особенности...Давай оборотов до 3500, но не ниже того, чтобы ей было хреново тянуть, т.е. обычная езда и не быстро и не медленно. Через 3000 км все протяни.
Митяй648 Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Многие считают что обкатку нужно делать на минералке.На первой передаче скорость не более 10, на второй не более 40, на третьей 60, на четвертой не более 80, на пятой до 1000 км не более 90 после 1000 км не более 100.Так записанно в эксплутационной книжке. Может и не стоит на 5-й вообще по первому времени ездить?На 4-й 60-75 и хорош? Масло залил минералку, дешовенькое. Сливать посоветовали через 1500-2000км.Потом хочу на п/синтетику перейти. На какую лучше?
Ирина 25 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Может и не стоит на 5-й вообще по первому времени ездить?На 4-й 60-75 и хорош? Масло залил минералку, дешовенькое. Сливать посоветовали через 1500-2000км.Потом хочу на п/синтетику перейти. На какую лучше? Лучше на Шел или там ессо какое -нить.А вообще на вкус и цвет ....
Сергей Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Может и не стоит на 5-й вообще по первому времени ездить?На 4-й 60-75 и хорош?До 110 км/ч есздий смело.Масло залил минералку, дешовенькое. Сливать посоветовали через 1500-2000км. Правильно сказаи, меняй через 2000 км. Лучше на Шел+1
Митяй648 Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 А промывать? Только после 1-й смены или потом тоже? :) Если Шелл, то какое?
Сергей Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 А промывать? Только после 1-й смены или потом тоже? :) Если Шелл, то какое?Вообще да, только не долго промывай.Я лью Шелл полусинтетику.
Ирина 25 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 А промывать? Только после 1-й смены или потом тоже? :) Если Шелл, то какое? Промывка есть двух типов 1. Типа солярки, стоит в магазине дешевле 100 р.Многие говорят что это губительно для машины2. Типа Пятиминутка(иносра..ая) в баночке как из под пива, стоит 150-200р.Многие тоже говорят что Г. Воспользуйся поиском, на данном форуме много раз обсуждалась тема масла. Например http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6809
Димсон Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Первое время не надо ездить на 5 передаче. На 4 до 90-100 км.Еще есть мнение, что при обкатке после 1500 км надо иногда давать жару, чтобы движок потом лучше тянул. А если обкатывать очень аккуратно, то потом двигло будет тупое. Как это объяснить научно, не знаю.И еще про масло: Agip должно быть хорошее масло , его вроде поставляют только к ним на заправку.
Митяй648 Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Промывка есть двух типов 1. Типа солярки, стоит в магазине дешевле 100 р.Многие говорят что это губительно для машины2. Типа Пятиминутка(иносра..ая) в баночке как из под пива, стоит 150-200р.Многие тоже говорят что Г. Воспользуйся поиском, на данном форуме много раз обсуждалась тема масла. Например http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6809 ОК, всем thanks за инфу!Про масло: смотрю сколько людей - столько и мнений, главное выбрать и на левак не нарваться!
Ирина 25 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Первое время не надо ездить на 5 передаче. На 4 до 90-100 км.Еще есть мнение, что при обкатке после 1500 км надо иногда давать жару, чтобы движок потом лучше тянул. А если обкатывать очень аккуратно, то потом двигло будет тупое. Как это объяснить научно, не знаю.И еще про масло: Agip должно быть хорошее масло , его вроде поставляют только к ним на заправку. Это что же за Кулибины такое говорят.На четвертой до 100 км, так можно и двигатель запороть. Научно обяснить данное невозможно, т.к. это бред.При обкатке все притирается, прирабатывается и необходимо не насиловать двигатель.Наоборот ездить спокойно и не допускать повышенных нагрузок.
Димсон Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Это что же за Кулибины такое говорят.На четвертой до 100 км, так можно и двигатель запороть. Научно обяснить данное невозможно, т.к. это бред.При обкатке все притирается, прирабатывается и необходимо не насиловать двигатель.Наоборот ездить спокойно и не допускать повышенных нагрузок. Для самары 90-100 на 4 передаче - это нормально
Митяй648 Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Для самары 90-100 на 4 передаче - это нормально На 5-ю переключение идет после 90 (~95), на 4-й 90 это больше 3000 об.А про "давать жару": просто после 1500км. надо будет повышать нагрузки
VалИноГ Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 сколько уже по этой теме постов изъезжено <_< обкатывать нужно как говорил Zbugz обороты на всех передачах в районе 2-3 тыков. тапку дАвить тока до половины, максимум на 2/3. все делать плавно, без рывков. т.е. первые тысяч пять ездить как чайник, который первый раз замужем ;)
Vad Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Я немного про обкатку, до сборки двигателя. Может пригодится кому. Существует технологический прием, используемый при производстве гидроцилиндров и блоков ДВС. После финишной обработки абразивными материалами (шлифовка, хонингование), обработанная поверхность выглаживается в направлении, противоположном движению абразивного инструмента, брусками мягкого металла или сплава – медь, бронза, алюминий. Таким образом, из поверхностного слоя чугунной или стальной детали удаляются внедрившиеся частички абразива. Попутно такая обработка стабилизирует кристаллическую структуру поверхности. Все вместе значительно продлевает срок службы агрегата. Самое приятное, что такое выглаживание исполнимо в домашних условиях. Можно использовать головку для хонингования, установив туда вместо абразивных, медные (бронзовые, алюминиевые) бруски. Можно соорудить специальный ершик из медных или алюминиевых шин, закрепить его в реверсивной дрели и на малых и средних оборотах обработать каждый цилиндр. Чем дольше – тем лучше (в разумных пределах). Можно и вручную втирать бронзовый брусок (как обмылок), но на это уйдет целый день. Главное - перед началом обработки последующего цилиндра удалить слой, обогатившийся абразивом. В крайнем случае, можно протереть цилиндры стальной сеточкой для мойки посуды. После такого обработки долговечность двигателя заметно растет.
Алекс_34 Опубликовано: 8 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Vad, спасибо за инфу, но согласись это неприменимо в "гаражно-бытовых" условиях. Хотя я слышал, что некоторые особо продвинутые челы именно так и поступают: снимают движок после обкатки и притирают как ты выше описал.
Сергей Опубликовано: 9 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Vad, спасибо за инфу, но согласись это неприменимо в "гаражно-бытовых" условиях. Хотя я слышал, что некоторые особо продвинутые челы именно так и поступают: снимают движок после обкатки и притирают как ты выше описал.Ужос нах :)
Night Racer Опубликовано: 9 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Я когда свою обкатывал, то до 1000 км больше 80 не разгонялся, а потом до 2000 км максимум 100 жал.Больше 3000-3300 об/мин не крутилОбкатывал на масле которое було с завода, а потом на ТО залил полусинтетику Мобил.И сразу же после выезда с ТО-1 стал до 4500-5000 об/мин крутить :)
andrey-gms27 Опубликовано: 9 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Все разговоры по поводу " если обкатку проходить спокойно, то двиган будет потом тупой" полная херня. Я катался так же как Night Racer , после сделал ТО1 и вваливал сколько хотелось. ИМХО обкатать спокойно и потом уже крутить двиган.
Vad Опубликовано: 10 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 Vad, спасибо за инфу, но согласись это неприменимо в "гаражно-бытовых" условиях. Хотя я слышал, что некоторые особо продвинутые челы именно так и поступают: снимают движок после обкатки и притирают как ты выше описал.Описана, как раз, "гаражно-бытовая" технология. Чего ж тут сложного - протереть движок после хонингования куском бронзы.