Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Недавно купил фильтр низкого сопротивления. Поставил. Сразускажу, что езжу я на газу и при засоре фильтра увеличивается расход газа (причем ощутимо). На бензине такого нет, так как форсунки выдают топливо пропорционально воздуху, а редуктор выдает тем больше газа, чем из него тянешь. Соответственно: меньше воздуха-больше газа.

ТАк вот-поставил. Первые 200-300км- всё отлично (расход 9-10 по городу). После 400км расход повысился аж до 14-ти!!! литров. Фильтр забился и превратился в фильтр повышенного сопротивления, хотя с виду не скажешь (выглядит идеально чистым).

Промываю, сушу, ставлю. расод 10,5-11л (на оычном чистом фильтре-9). Может быть плохо промыл? На самом деле- как не мой, мелкодисперсную пыль не удалить никаким средством. Да и площадь всасывания у стандартного фильтра намного больше за счет складок.

В общем снял "суперфильтр". Иду ставить новый родной.

Итог: выбросил кровные 500р. на фуфло.

всем удачи.

Опубликовано:

Извините, но покупка действительно очень глупый шаг, за 500 р. даже не представляю что за фильтр, а к нему еще нужно шампунь и масло для пропитки, а у Вас карб или инжектор?

Опубликовано:
Всем привет. Недавно купил фильтр низкого сопротивления. Поставил. Сразускажу, что езжу я на газу и при засоре фильтра увеличивается расход газа (причем ощутимо). На бензине такого нет, так как форсунки выдают топливо пропорционально воздуху, а редуктор выдает тем больше газа, чем из него тянешь. Соответственно: меньше воздуха-больше газа.

ТАк вот-поставил. Первые 200-300км- всё отлично (расход 9-10 по городу). После 400км расход повысился аж до 14-ти!!! литров. Фильтр забился и превратился в фильтр повышенного сопротивления, хотя с виду не скажешь (выглядит идеально чистым).

Промываю, сушу, ставлю. расод 10,5-11л (на оычном чистом фильтре-9). Может быть плохо промыл? На самом деле- как не мой, мелкодисперсную пыль не удалить никаким средством. Да и площадь всасывания у стандартного фильтра намного больше за счет складок.

В общем снял "суперфильтр". Иду ставить новый родной.

Итог: выбросил кровные 500р. на фуфло.

всем удачи.

Ну брат фильтор фуфлёный за 500р. Надо брать минимум за 1500 .А мыть тоже умеючи надо. ;)

Опубликовано:

Здравствуйте. Вот хочу тоже воткнуть нулевик, но у меня возникло одно но. К кастрюле идет воздухопроводящий патрубок, куда его девать, если в нулевике нет для него отверстия? Хочу поставить вот это http://www.pro-sport.ru/images/filter/f_ca...rs-02354_45.jpg на карбюраторную девятку. Подскажите, пжлста!

Опубликовано:

Патрубок снимаешь, покупаешь фильтр картерных газов (маленький такой) и устанавливаешь его на отверстие в двигатели, откуда выходил патрубок и все.

Опубликовано:
Здравствуйте. Вот хочу тоже воткнуть нулевик, но у меня возникло одно но. К кастрюле идет воздухопроводящий патрубок, куда его девать, если в нулевике нет для него отверстия? Хочу поставить вот это http://www.pro-sport.ru/images/filter/f_ca...rs-02354_45.jpg на карбюраторную девятку. Подскажите, пжлста!

И нафига он нужен скажи? Для чего на стоковом моторе тем более на карбе фнс? Или как пишут конторы поставь, и + 50 кобыл... мда...

Лучше эти деньги на тюненый валик пусти, или карб доработай.

 

По поводу маленького фильтрика, ну во первых все картырные газы идут под капот, при включоной печке иногда духан пробивает, а если двиг ещё и сопливит пускает газы (не исправена шпг)

 

Промываю, сушу, ставлю.

 

мда.. а маслом специальным пропитываешь???? :) :) :)

 

Ведь от качества масла зависит чистота пропускаемого воздуха, без масла вся пыль идёт в цилиндры! и быстро умирае дмрв. кстати проверь напругу на дмрв.

Опубликовано:

Установил. Полностью исчезло стучание пальцев. Машина стала резвей набирать обороты. Возможно, был бы тот же эффект, если бы я поставил обычный новый стоковый фильтр.

Кстати, возможно такое, что машина станет больше жрать бензина с установкой нулевика?



×
×
  • Создать...