Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ploshka

Онлайн сервис покупки автомобиля LADA

Рекомендованные сообщения

Всем привет,
Для тех, кто еще не знал — есть такой сайт Онлайн заказ LADA. На нем можно оформить заявку на приобретение автомобиля LADA у любого официального дилера (по-крайней мере это должно так работать).
Вот накипело немного, хочу о своем опыте рассказать ) И про опыт других тоже послушать. Может мне одному так не повезло.
Продал я недавно свою Гранту (хороший автомобиль, за четыре года никаких серьезных поломок не было, но сейчас не об этом). И решил купить Весту (долго выбирал между РиоПолоСоляроРапидоВестой, но в итоге решил брать Весту, но это тоже не та история).
Когда изучал машину, то заметил на сайте лады ссылку на онлайн заказ и, естественно, решил этим воспользоваться.
Сначала нашел нужную мне комплектацию и цвет у дилера (Русская Ладья, Ижевск), на сайте написано, что она есть в наличии. Решил для начала просто позвонить, заодно про допы узнать (было это вчера, 6 сентября). Позвонил, а мне говорят, что такой машины у них нет. А через некоторое время её не стало и на сайте онлайн заказа.
Хм, подумал я. Ладно, бывают разные сбои. И нашел другого дилера с наличием такого же авто. Правда в Перми (дилер Сатурн-Р-Авто), но в выходные можно съездить, забрать. Оформил заявку на сайте, отправил. Мне пришел ответ на почтовый ящик, что ваша заявка одобрена, машина ждет у дилера, приезжайте, забирайте. Можно радоваться вроде )
Но, через некоторое время звонит сотрудник отдела продаж и говорит, что продать эту машину они мне не могут, т.к. она уже забронирована для другого. Какого тогда у них на сайте висит и говорит "возьми меня, я вся твоя"?
Не стал отчаиваться, нашел еще одну машину в таком же цвете и комплектации, тоже в Перми (дилер ДАВ-Авто). Также оформил заявку, получил ответ, что приезжай и забирай, ждем с нетерпением. Но, чуя подвох, на всякий случай заказал обратный звонок. Перезванивает мне их менеджер и спрашивает: "Здравствуйте, вы заказывали обратные звонок, какой вопрос вас интересует?". Я ему отвечаю, что делал заказ через сайт, хотел бы удостовериться, что могу приехать и забрать. На что менеджер отвечает, что заказа им не приходило. Да нет в наличии у них машин с такой комплектацией (тут то я его подловил, про комплектацию то я ничего не говорил). Ну т.е. явно врет.

Грустно мне стало от всего этого и написал я письмецо в АвтоВАЗ с вопросом "А работает ли? И если работает, то для кого оно работает?". Теперь жду ответа.

А есть кто-нибудь, кто действительно смог купить машину через онлайн заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...