VanoS Опубликовано: 11 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2005 Работает у нас водитель, говорит что сделал своей 99ой тюнинг, который заключал в себе замену коленвала, установка "прямотока", вместо стандартного глушака, установку/прошивку компьютера. Движок стандартный 1500, инжектор. Что то меня очень смущает цифра 125 лошадинных сил, которые, по его словам его движок теперь выдает, причем расход топлива у него, опять же по его словам всего 8,5 на сотку, такое вообще возможно?
amk777 Опубликовано: 13 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 125 может и возможно, но заменой коленвала и глушака этого не добиться никак.Интересно, как он мерял 125 лошадей? С табуном канат перетягивал?
Evgen Опубликовано: 14 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 я слышал что чип вставляют и комп перепрогромируют и машына зверь становится но на сколько не знаю
Anton_2108 Опубликовано: 14 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 На самом деле 125 лошадей возможно, заменить распред вал только вот какой он поставил??? Валы, нормальную выхлопную систему (Паук, катализатор или пламягоситель и глушитель) Нулевик, хорошо прошитый компьютер, доработка коробки. .... На самом деле у наших зубил большой потенциал, например мона выжать по максимому 250 кабыл! Но денег влить придётся не меньше 10000$! А вообще ребят ездите на улечные гонки там и не такое увидите!
KPD Опубликовано: 16 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2005 Колено,и прямоток врядли так повлияют на можность. Ну и чиповка.100 л.с. поверю но не 125.чтобы получить 125 нужно как минимум поставить верховые валы, форсунки повышенной производительности. У него объём и остался 1500? тогда какоеже колено он поставил?скорее всего у него 1,6 стал после смены колена.
Anton_2108 Опубликовано: 25 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Колено,и прямоток врядли так повлияют на можность. Ну и чиповка.100 л.с. поверю но не 125.чтобы получить 125 нужно как минимум поставить верховые валы, форсунки повышенной производительности. У него объём и остался 1500? тогда какоеже колено он поставил?скорее всего у него 1,6 стал после смены колена.Прежде чем писать, читай посты получше, я написал валы, и не нада ля ля, ок? :angry:
D.E.D Опубликовано: 24 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2005 B) можно но проше продать 99 добавить деньги за тюнинг икупить иномарку стакой мошностьюа чтобы ее добится надо двигло до 1,7 расточить и поменять кучу запчастей B)
Antifreeze Опубликовано: 28 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 125 л.с. как-то не верится...Это надо больше денег угрохать.К примеру, перепрошивка компа много не даст и к тому же , по идее , повлияет на расход топлива,т.к. его будет впрыскиваться больше - комп ведь подачей управляет.По-моему , вообще бред в наши машины такие деньжищи угрохивать - они как раз хороши своей относительной неприхотливостью и дешевизной.
v00d00 Опубликовано: 28 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 125 кабыл - почти предел для гражданского тюнинга 8 клапановой зубилы, без верхового вала (59 или 62 как минимум) не обойтись точно.если менял колено, скорей всего поставил серийный низ 1.6 (75.6)если без валов, то кабыл там примерно столькоже, как у серийного 1.6.. 82 ну может 85.ФСЁ B)