Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Techsupport

Растяжка передней подвески на Оке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте любители двухцилиндровопрямоугольнофарых, двухдверночетырехколесных маленьких авто.

Вопрос по поводу растяжки передней подвески. Данная деталь иногда ломается, причем ломается практически всегда в районе резьбы. Понятно что надо менять на новую. Но новая такая же, как повысить надежность этого узла? Ведь на девятках такая поломка практически не встречается!

005484.jpg

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 11 лет, пробег 360 000 км.  я на ней проездил 5 лет девушка еще 6 лет, о такой проблеме на Оке не слышал, хотя работаю в автосервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте любители двухцилиндровопрямоугольнофарых, двухдверночетырехколесных маленьких авто.

Вопрос по поводу растяжки передней подвески. Данная деталь иногда ломается, причем ломается практически всегда в районе резьбы. Понятно что надо менять на новую. Но новая такая же, как повысить надежность этого узла? Ведь на девятках такая поломка практически не встречается!

005484.jpg

сьезди к проверенному токарю он тебе за доп оплату и матерьял хороший подберет и выточит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сьезди к проверенному токарю он тебе за доп оплату и матерьял хороший подберет и выточит...

Нельзя такую деталь точить, а тем более резать на ней резьбу плашкой. Получится множество концентраторов напряжений, и самое слабое место - как раз где резьба кончается. Такая деталь должна быть исключительно штампованной, а резьба - катаной, а не резаной. Либо очень грамотно термообработанной и из хорошей стали, что-нибудь типа У8, и то не факт, что не будет рвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя такую деталь точить, а тем более резать на ней резьбу плашкой. Получится множество концентраторов напряжений, и самое слабое место - как раз где резьба кончается. Такая деталь должна быть исключительно штампованной, а резьба - катаной, а не резаной. Либо очень грамотно термообработанной и из хорошей стали, что-нибудь типа У8, и то не факт, что не будет рвать.

если токарь хороший то можно!!! у меня такие детали на всем урале стояли и не одного облома за два года по болотам небыло, в отличии от заводских запчастей!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если токарь хороший то можно!!! у меня такие детали на всем урале стояли и не одного облома за два года по болотам небыло, в отличии от заводских запчастей!!!!!!!!!

Значит запас прочности был и материал хороший, да и токарь тоже. Не факт, что такое стечение  обстоятельств можно повторить. Можно поискать запчасти другого производителя, лучше всего родные автовазовские или трековские.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...