Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sgrb

Замена опор двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Собираюсь поменять опоры двигателя на своей девятке (ощутимая вибрация от двигателя по кузову идёт и двигатель если газовать на тормозе заметно смещается). Несколько вопросов:

 

1. При замене передней опоры - куда лучше упереть домкрат? В поддон как-то боязно - не погнуть бы (в мурзилке упирают в поддон, но там на фото какой-то спецупор по форме поддона), тем более у меня он уже с небольшой вмятиной - бордюр где-то зацепил похоже. Под кронштейн генератора если подставить - выдержит?

 

2. Каким моментом затягивать болты крепления передней опоры к блоку? В справочниках приводятся моменты для всех креплений опор кроме этого почему-то (для передней опоры приводят только момент затяжки болта, крепящего её к кузову). Можно, конечно, и "на глаз" затянуть, но я как-то предпочитаю по - правильному (благо ключ есть, а вот опыта пока не настолько много чтобы везде на глаз тянуть)

 

3. Реально как-то добраться до задней опоры без ямы? Если поддомкратить только левую сторону чтобы туда подлезть можно было (или заехать левой стороной на тротуар) - не будет ли двигатель из-за такого перекоса смещаться так, что новую опору будет не надеть? Или только весь перед целиком поднимать надо?

(в принципе - если с задней опорой без ямы никак - ладно, или яму найду, или на сервисе поменяю - благо замена задней опоры дешевле всего стоит).

 

Какие-нибудь неочевидные хитрости ещё там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Собираюсь поменять опоры двигателя на своей девятке (ощутимая вибрация от двигателя по кузову идёт и двигатель если газовать на тормозе заметно смещается). Несколько вопросов:

 

1. При замене передней опоры - куда лучше упереть домкрат? В поддон как-то боязно - не погнуть бы (в мурзилке упирают в поддон, но там на фото какой-то спецупор по форме поддона), тем более у меня он уже с небольшой вмятиной - бордюр где-то зацепил похоже. Под кронштейн генератора если подставить - выдержит?

 

2. Каким моментом затягивать болты крепления передней опоры к блоку? В справочниках приводятся моменты для всех креплений опор кроме этого почему-то (для передней опоры приводят только момент затяжки болта, крепящего её к кузову). Можно, конечно, и "на глаз" затянуть, но я как-то предпочитаю по - правильному (благо ключ есть, а вот опыта пока не настолько много чтобы везде на глаз тянуть)

 

3. Реально как-то добраться до задней опоры без ямы? Если поддомкратить только левую сторону чтобы туда подлезть можно было (или заехать левой стороной на тротуар) - не будет ли двигатель из-за такого перекоса смещаться так, что новую опору будет не надеть? Или только весь перед целиком поднимать надо?

(в принципе - если с задней опорой без ямы никак - ладно, или яму найду, или на сервисе поменяю - благо замена задней опоры дешевле всего стоит).

 

Какие-нибудь неочевидные хитрости ещё там есть?

Нюансов много и их хватает, яма нужна, А мотор трести будет и на новых опорах если не разобраться в причине.

Встречал просаженные опры так,что руками шОволить можно оного,так не трясётся ничего не вибрирует.

Не в них дело !!!

Врезка в карб ГБО к примеру= замене карба на новый= без врезки решение проблеммы.

Устронение подсоса воздуха ,после диагностики.

Грамотная наладка ТопСис.

это гдето так решается,да и наладка по регулировке клопов и РЗ. не помеха в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале конечно вывесить двигатель. Тут важно положить двигатель, равномерно распределив нагрузку на опоры. Если одна из опор станет выше - вибрация будет передаваться кузову лучше.

Каждый вукручивается по разному. Я нашел гараж с ямой, поднял двиг строительной лебедкой. Можно поддомкратить снизу и зафиксировать на балке опирающейся на стык крыльев.

В твоем случае я бы проверил первопричину - равномерность компрессии по котлам, ну и как тебе подсказали подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так их же можно по одной менять, не вывешивая двигатель полностью (как в мурзилке написано, например, здесь). Кстати, где-то читал, что окончательно затягивать крепёж нужно уже убрав все дополнительные опоры, чтобы штатные опоры были под нагрузкой - это правда или нет?

 

Про компрессию и подсос - проверю, конечно, но у меня как-то сомнения в том, что причина может быть в этом. Т. к. вибрация идёт достаточно ровная, на частоте заметно больше чем появляется при отключении свечи (и характер вибрации другой совсем - равномерная вибрация, а при отключении цилиндра она скорее напоминает отдельные толчки через равные промежутки времени). В то же время есть признаки того, что опорам уже плохо (как я писал - заметное смещение двигателя когда газуешь на тормозе, плюс когда едешь задним ходом в определённые моменты педаль газа прямо подёргиваться начинает под ногой.). На передней опоре есть даже видимое отслоение резины от кронштейна в одном месте. Так что опоры в моём случае по-моему по-любому стоит поменять, вне зависимости от всего остального.

 

Кстати, по поводу подсоса воздуха - а есть какие-то простые способы поиска места подсоса (чтобы не нужно было сооружать генератор дыма и подобное) - помимо очевидных мест вроде вакуумного шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...