sgrb Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2013 Добрый день. Собираюсь поменять опоры двигателя на своей девятке (ощутимая вибрация от двигателя по кузову идёт и двигатель если газовать на тормозе заметно смещается). Несколько вопросов: 1. При замене передней опоры - куда лучше упереть домкрат? В поддон как-то боязно - не погнуть бы (в мурзилке упирают в поддон, но там на фото какой-то спецупор по форме поддона), тем более у меня он уже с небольшой вмятиной - бордюр где-то зацепил похоже. Под кронштейн генератора если подставить - выдержит? 2. Каким моментом затягивать болты крепления передней опоры к блоку? В справочниках приводятся моменты для всех креплений опор кроме этого почему-то (для передней опоры приводят только момент затяжки болта, крепящего её к кузову). Можно, конечно, и "на глаз" затянуть, но я как-то предпочитаю по - правильному (благо ключ есть, а вот опыта пока не настолько много чтобы везде на глаз тянуть) 3. Реально как-то добраться до задней опоры без ямы? Если поддомкратить только левую сторону чтобы туда подлезть можно было (или заехать левой стороной на тротуар) - не будет ли двигатель из-за такого перекоса смещаться так, что новую опору будет не надеть? Или только весь перед целиком поднимать надо?(в принципе - если с задней опорой без ямы никак - ладно, или яму найду, или на сервисе поменяю - благо замена задней опоры дешевле всего стоит). Какие-нибудь неочевидные хитрости ещё там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 28 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2013 Добрый день. Собираюсь поменять опоры двигателя на своей девятке (ощутимая вибрация от двигателя по кузову идёт и двигатель если газовать на тормозе заметно смещается). Несколько вопросов: 1. При замене передней опоры - куда лучше упереть домкрат? В поддон как-то боязно - не погнуть бы (в мурзилке упирают в поддон, но там на фото какой-то спецупор по форме поддона), тем более у меня он уже с небольшой вмятиной - бордюр где-то зацепил похоже. Под кронштейн генератора если подставить - выдержит? 2. Каким моментом затягивать болты крепления передней опоры к блоку? В справочниках приводятся моменты для всех креплений опор кроме этого почему-то (для передней опоры приводят только момент затяжки болта, крепящего её к кузову). Можно, конечно, и "на глаз" затянуть, но я как-то предпочитаю по - правильному (благо ключ есть, а вот опыта пока не настолько много чтобы везде на глаз тянуть) 3. Реально как-то добраться до задней опоры без ямы? Если поддомкратить только левую сторону чтобы туда подлезть можно было (или заехать левой стороной на тротуар) - не будет ли двигатель из-за такого перекоса смещаться так, что новую опору будет не надеть? Или только весь перед целиком поднимать надо?(в принципе - если с задней опорой без ямы никак - ладно, или яму найду, или на сервисе поменяю - благо замена задней опоры дешевле всего стоит). Какие-нибудь неочевидные хитрости ещё там есть?Нюансов много и их хватает, яма нужна, А мотор трести будет и на новых опорах если не разобраться в причине.Встречал просаженные опры так,что руками шОволить можно оного,так не трясётся ничего не вибрирует.Не в них дело !!!Врезка в карб ГБО к примеру= замене карба на новый= без врезки решение проблеммы.Устронение подсоса воздуха ,после диагностики.Грамотная наладка ТопСис.это гдето так решается,да и наладка по регулировке клопов и РЗ. не помеха в данном вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 28 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2013 В идеале конечно вывесить двигатель. Тут важно положить двигатель, равномерно распределив нагрузку на опоры. Если одна из опор станет выше - вибрация будет передаваться кузову лучше.Каждый вукручивается по разному. Я нашел гараж с ямой, поднял двиг строительной лебедкой. Можно поддомкратить снизу и зафиксировать на балке опирающейся на стык крыльев.В твоем случае я бы проверил первопричину - равномерность компрессии по котлам, ну и как тебе подсказали подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sgrb Опубликовано: 28 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2013 Так их же можно по одной менять, не вывешивая двигатель полностью (как в мурзилке написано, например, здесь). Кстати, где-то читал, что окончательно затягивать крепёж нужно уже убрав все дополнительные опоры, чтобы штатные опоры были под нагрузкой - это правда или нет? Про компрессию и подсос - проверю, конечно, но у меня как-то сомнения в том, что причина может быть в этом. Т. к. вибрация идёт достаточно ровная, на частоте заметно больше чем появляется при отключении свечи (и характер вибрации другой совсем - равномерная вибрация, а при отключении цилиндра она скорее напоминает отдельные толчки через равные промежутки времени). В то же время есть признаки того, что опорам уже плохо (как я писал - заметное смещение двигателя когда газуешь на тормозе, плюс когда едешь задним ходом в определённые моменты педаль газа прямо подёргиваться начинает под ногой.). На передней опоре есть даже видимое отслоение резины от кронштейна в одном месте. Так что опоры в моём случае по-моему по-любому стоит поменять, вне зависимости от всего остального. Кстати, по поводу подсоса воздуха - а есть какие-то простые способы поиска места подсоса (чтобы не нужно было сооружать генератор дыма и подобное) - помимо очевидных мест вроде вакуумного шланга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...