u-driver Опубликовано: 31 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2005 Золото и серебро российской «Революции» LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете «HORN Grand Prix 1003 km». Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень. 27 – 30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании «HORN Grand Prix 1003 km»в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидомLADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда «Maxmotor-Uljanovsk» показывает третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2.994 Km).Дудин и Харлов уступили команде «Adampolis-Mobil racing team» (AMG Cit Car) 4.507 секунды и команде «Oktanas - Snaige 1» (Porshe 996 GT3) 2.789 секунды.Отрыв от ближайшего соперника - команды «Kauno grudai» (AUDI RS4) – составил 3.609 секунд.На тренировке 29 июля Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.В первой десятке LADA Revolution – единственный автомобиль класса А1600, составивший достойную конкуренцию автомобилям класса А3000 и А3000+.В квалификационном заезде 29 июля LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.Ближайший соперник российской команды в классе A1600, Honda Civic (ст. № 3) литовской команды «Kylanti banga», показал лишь четырнадцатое время.Основные заезды «HORN Grand Prix 1003 km» состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований в своих новостях, они не ожидали такого разворота событий.Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.LADA Revolution доказала свою надежность в сложных погодных условиях и показала результат, который превзошел показатели более мощных соперников.В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды «Oktanas-Snaige 1» А3000+. Источник: www.ngsa.ru