Aдвokaт Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 в 16-тиклапанной 1,5 л. стоит компрессор кондёра, из-за него для замены ремня генератора, надо домкратить двигатель.Столкнулся с проблемой. Купил ремень за 250 рублей, обрадовался, что такой дешёвый, он оказался длиннее натянул на максимум натяжной ролик, месяц походил-засвистел. Стал разбираться, увидел, что соосность м/у роликом натяжителя и шкивом генератора нарушена, поменял подшипники в генераторе и ролик натяжителя, ремень всё-равно вылазит с ролика и горит.В чём может быть проблема? до замены ремня проездил 8 месяцев после покупки машины на старом ремне, проблем не было.Ещё вопрос: хочу поменять подушку в опоре мотора (цилиндрическая) для этого надо снимать двигатель или можно как-то избежать этого?Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 про ремень, скорее всего шпилька на которой ролик натяжителя стоит ее увело, нужно проверять на геометрию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aдвokaт Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Спасибо большое, были такие мысли. А проверять на станции надо или есть возможность самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Спасибо большое, были такие мысли. А проверять на станции надо или есть возможность самостоятельно?Поглядите в какую сторону сползает ремень, снимите его и посмотрите на ролик, должны увидеть куда его вело, а там уже смотреть если шпилька потдастса корректировки без потери жесткости, то подогнуть, если снова уведет, замена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...