extrimer333 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Всем привет!!! В общем, такая ситуация. Машина (ВАЗ 21093, инжектор)попала в дтп. После него машина не заводилась, так как был сломан стартер. После всех кузовных работ, был поменян стартер. Теперь когда подключается аккумулятор, сразу же включается всё (приборка загорается, начинает работать бензонасос), а когда ключ в зажигании поворачиваешь, наоборот всё выключается. Никто не знает, что это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Чёт воткнули не туда ,тут надо электрику на месте смотреть чё и куда проистекает .Тема мёртвая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
extrimer333 Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Чёт воткнули не туда ,тут надо электрику на месте смотреть чё и куда проистекает .Тема мёртвая..Может быть. Что интересно, вообще зажигание нормально работало, когда буксировали в сервис. Только с самого ДТП стоп-сигналы сзади горели постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
extrimer333 Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 В общем ситуация поменялась. Всё знал до этого со слов отца, теперь посмотрел всё сам своими глазами. Когда подключаешь аккумулятор, просто на приборке загорается аккумулятор, давление масла и check engine. На повороты ключа никак не реагирует. Больше ничего не работает от сигнализации до фар и сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 может колодки в замок зажигания криво воткнули , че то у меня подобное было , но не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 В общем ситуация поменялась. Всё знал до этого со слов отца, теперь посмотрел всё сам своими глазами. Когда подключаешь аккумулятор, просто на приборке загорается аккумулятор, давление масла и check engine. На повороты ключа никак не реагирует. Больше ничего не работает от сигнализации до фар и сигнала.Необходимо проверить силовой разъём слева от монтажного на 8 контактов и есть ещё 2х контактный разъём ,но в основном отгорает 8 контактный разъём соединяющий капотную и салонную проводку .Если это так то клепать клеммы по новый бесполезно надо просто их спаять минуя разъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
extrimer333 Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Решили вопрос. Просто после ремонта масса на кузов не контачила (из-за краски). Всем спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...