Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kontrobas

Детонация на газу

Рекомендованные сообщения

На газу при нагрузках (например когда трогаешся) происходит хлопок и двигло глохнет. На бензине такое редко, но чувствуется, что мощность двигателя очень низкая. При всем этом за 2000 пробега сгорели дорогие свечи. Что делать? Спасайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу при нагрузках (например когда трогаешся) происходит хлопок и двигло глохнет. На бензине такое редко, но чувствуется, что мощность двигателя очень низкая. При всем этом за 2000 пробега сгорели дорогие свечи. Что делать? Спасайте!!!

что делать ?! ездить на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу при нагрузках (например когда трогаешся) происходит хлопок и двигло глохнет. На бензине такое редко, но чувствуется, что мощность двигателя очень низкая. При всем этом за 2000 пробега сгорели дорогие свечи. Что делать? Спасайте!!!

 

на каком газе (метан, пропан)??? какая установка (прямой впрыск газа или другое)- из вышеуказанной инфо можно только действительно порекомендовать ездить на бензе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор или карбюратор?

1,5 инжектор

 

что делать ?! ездить на бензине

Спасибо, дружище!!! Такой толковый совет! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше всего,наверно,обратится к толковому мастеру по установке бытовых газовых колонок-они порой удивляют!да и понтов меньше.

смешно конечно,но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопок может сильно повредить ДМРВ, скорее всего не повредить а убить полностью, тебе еще повезло.

А по уму, когда ставят ГБО меняют прошивку контроллера, В системах впрыска Январь 5.xx сделать это довольно легко на программном уровне: двухрежимная прошивка для работы с ГБО состоит из двух половинок - одна стандартная, бензиновая, другая газовая, с отключенными драйверами форсунок и БН и коррекцией зажигания для корректной работы на газе. В Bosch M1.5.4 тоже можно реализовать два режима, но, так как в этом случае работает одно ПО, используя два набора калибровок, отключение форсунок программно невозможно, поэтому необходимо применять прямое отключение и эмулятор форсунок.

Вторая проблема - обеспечение правильной подачи газа. Особенно в переходных режимах, регулировка которых в системах с ГБО просто не предусмотрена. Например, при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствующих мер возникать "хлопки" - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера. Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков), поэтому установщики ГБО устанавливают на входе в ресивер "хлопушки". Спасает это или нет, честно говоря, неясно, т.к хлопки все равно, полностью не исключаются и "хлопушка" очень сильно влияет (не в лучшую, естественно, сторону) на динамику автомобиля на бензине, т.к сильно сужает проходное сечение на входе ресивера. К тому же спонтанные взрывы могут легко разрушить саму хлопушку и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче запугали по полной программе... :) Хлопки могут быть при плохом газе можно просто повернуть вентиль и увеличить поступление газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...