Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dm4x

Сигналка глючит, двигатель не запускается

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи. Ситуация следующая. Примерно месяц назад загорелся чек. При горящем чеке пропадала динамика, рывки при разгоне, троение двигателя. Потом Чек пропадал и все восстанавливалось. Читал книжки и начал по кругу менять датчики. Поменял: датчик ПДЗ, датчик детонации. Потом поменял ВВ провода, свечи. Ездил. ситуация не менялась. Поехал на диагностику. Считали код ошибки. Якобы пропуски зажигания на 1 цилиндре. (когда менял провода неосторожно схватился за провод 1 цилиндра, меня ударило током. меня зажгло. почему не хватает зажигания на этом цилиндре не понял.) Остальное все в норме. Руководствуясь результатами диагностики я поменял катушку зажигания и опять ВВ провода (недавно купленные снялись со свечей с поломками. херня оказалась). Еще все это время были плавающие обороты на холостых. Перед заправкой залил в бак Liqui Moly для прочистки инжектора. Пока не кончился бензин с жидкостью работа двигателя была идеальной. В диагностике про неровные холостые сказали что это РХХ, посоветовали почистить жидкостью для чистки карбюратора. Что я и сделал в дальнейшем. Стало чуть лучше на 1-2 дня но потом все вернулось назад. Итого 2 дня назад имел неровные холостые на холодную и периодически зажигающийся чек. Решил поменять датчик ДМРВ ибо 1 день назад случайно задев провод от него увидел увеличение и падение оборотов. Вчера подъехав к магазину не получилось поставить на охрану. ЦЗ сработал, брелок подал короткий сигнал как будто потеряна база (я стоял у двери) сигналка не пикнула. После этого ни разблокировать ни заблокировать сигналку уже не получалось. Брелок отвечал коротким пиком и все. Батарейка в нем новая. Скинул клеммы аккума, добрался до сигналки, отключил ее полностью, проверил все предохранители. Двигатель не запускается, насос качает, стартер крутит, шустро. Двигло не схватывает. Подумал на Иммо. но у меня к нему ключей нет, а год я ездил без проблем, наверное он у меня не активирован.

Посидев в тишине час и с отключенным аккумом я все подключил назад и о чудо машина тутже завелась. Доехал до дома. Сегодня ситауция повторилась. Завести до сих пор не могу. Первые несколько запусков двигатель пускался на 2-3 секунды и глох, теперь даже не запускается. Лампочка от сигналки на приборной панели мигает с частотой 2 раза в секунду а в самой сигналке с такой же частотой что то щелкает. Внутри самой коробочки. Свечи я просушивал - не помогает. Скидывание клемм не помогает. Раньше сигналка после скидывания и подключения отвечала пиком и миганием аварийкой. Теперь не подает признаков жизни. лампочкой тоже не мигает и не щелкает.

 

Мозги - Январь 7.2, двигло 1,6. 8 клапанов, сигналка Cenmax Vigilant st-5

 

Буду признателен за помощь.

 

Забыл написать топливный фильтр сменил самым первым. На первых свечах был рыжий нагар, соответственно я сменил колонку и стал заправляться только на своей проверенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка сдохла! Простым отключением т. е. разъединением фишки от головы сигналки не обойтись. Она полюбому что - то блокирует при запуске. Стартер мослает, значит она его не разрывает. По проводам проследите, какой провод разрезан и идёт через голову сигналки, его и надо соединить на прямую.

Исчё попробуйте кнопку VALET нажать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель сигналки? Найти блокируемую цепь и временно убрать блокировку ,проверить все массовые соединения .

Самое главное это сменить диагноста ,так как тот что вас смотрел не диагност а читальщик ошибок .По вашим болячкам может быть много проблем ,и чтением ошибок неисправность зачастую не найти .Вы уже потратили кучу денег бес толку .Спросите где есть нормальный специалист и обратитесь к нему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопки аварийного отключения просто нет. видимо прошлый владелец ее убрал. (по крайней мере разъем на блоке сигналки пустой, ничего не вставлено). спасибо за ответы завтра буду пробовать искать по проводам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка Cenmax Vigilant st-5

 

Аварийное отключение сигнализации.

 

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения, затем выключить зажигание.

Полная инструкция ТУТ В место кнопки можно использовать отвёртку замыкая ей контакты разъёма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый день принес радостные плоды!

Полез искать сегодня где сигналка рвет процесс запуска автомобиля. пошел прямо руками по проводу и в месте врезки к проводам которые идут на мозги при прикосновении сигналка ожила, пикнула и решила таки работать. До этого я конечно делал аварийное отключение сигнализации но сразу эффекта не было поэтому полез к проводам. делалось это все в течение минуты, так как заранее все панели открутил и доступ обеспечил себе. Не могу точно сказать что являлось решением, толи сига разблокировалась от аварийной кнопки, толи контакт хреновый. После этого я трогал в месте соединения провода, гнул, крутил как мог (но не сильно) сигналка работает как часы.

 

На такой хорошей волне сгонял в магаз и купил себе БК Штат х1. подключил. Он показал ошибки: множественные пропуски зажигания на 1, 2, 4 цилиндрах, что то с ДМРВ (не запомнил я). Короче я коды ошибок сбросил снова поездил пока ничего нету. Так что думаю замена катушки и ДМРВ не были лишними, что радует.

 

Так что и сига живая и антенна ее и иммо у меня не активный. Сига все блокировала.

 

Кстати кнопку я нашел случайно, она оказывается была, а шнур был спрятан за обшивку и не подключен к сиге.

 

И еще, пока лазал на полу под приборкой проверил все фишки и массовые соединения, все хорошо и крепко держится. Так что глюк из за тряски появиться мог наврядли

Изменено пользователем dm4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размотай скрутку и обеспечь контакт ,скорей всего там питание системы подключено ,если не сделать может опять подвести.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...