Гость arvi Опубликовано: 8 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2004 Хочу поставить шины 195/60/R14 на девятку. Какая размерность дисков нужна, Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Capt_k Опубликовано: 11 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2004 Что то типа этого 6х14 4х98 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Konstantin Опубликовано: 14 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2004 Хотел купить российские диски на 14. Думал купить кованные ВСМПО, но меня разубедили, сказали что они очерь жесткие и при попадании в яму резина может не выдержать.К&К литые мне не нравятся - мягкие. Что купить? Резина Michelin Energy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость lars Опубликовано: 18 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2004 Я бы не сказал что диски ВСМПО такие уж жесткие.Езжу на 13''. Резина Michlein energy - проблем нет, балансировка не требуется. Диски - супер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mav Опубликовано: 18 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2004 Годика с два назад одновременно с ВСМПО продвигались диски под брендом АвиаТехнологии, они тоже кованные, отличие между кованными и литыми я думаю вполне понятны, и ясно что кованные на порядок лучше по характеристикам литых... Так вот АТ были гораздо лучше по дизайну, на мой вкус конечно... А производились они практически на одном заводе, юридические лица, как я понимаю разные просто... Сейчас не знаю, а тогда точно бы авиатехнологию взял бы если бы надумал красивые диски ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bravo Опубликовано: 19 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2004 Однозначно, кованные - лучшие диски. Малый вес, не лопаются при серьезном ударе, в отличие от литых. 2 годв катаюсь на ВСМПО - проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость naldo Опубликовано: 19 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2004 при попадании в яму резина может не выдержать.При попадании в такую яму с литым диском, не только резину, но и сам диск выкинешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость brad Опубликовано: 25 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2004 ВСМПО - супер!Кованные могут выдержать удары намного большие, чем литые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Gavin Опубликовано: 26 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2004 Помоему ковку ремонтировать неззя - нарушается структура металла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mav Опубликовано: 25 ноября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2004 Она мне кажется в любом случае нарушается :(что литые что кованые, лучше от этого дискам точно не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость max77 Опубликовано: 29 марта 2005 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2005 Здравствуйте,кто-нибудь сможет объяснить плюсы и минусы дисков с большим вылетом? Хочу поставить, много негативных отзывов, а конкретно ничо нигде не написано.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 30 марта 2005 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2005 диски с большим, чем рекомендуется вылетом, могут просто не встать, а если встанут цепляться за элементы подвески при поворотах, а главное уменьшится колея колес, что отрицательно скажется на управляемости и безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shinastore Опубликовано: 19 апреля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2005 Кованные можно еще выпрямить, если погнулись, а литые точно-нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GSV Опубликовано: 21 июня 2005 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2005 Литые и кованные - большая ли разница между ними? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 25 июня 2005 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2005 разница в весе, прочности и цене.з.ы. езжу на ковку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPD Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2005 Кованные диски прочнее и легче чем литые.Главное преимущетсво в том что легче.Так как масса диска оказывает немалое влияние на динамику автомобиля. Кованные диски оч хоршие: ВСМПО, ЗЕПП, АВИАТЕХНОЛОГИЯ - это всё российские производители. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPD Опубликовано: 29 июля 2005 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2005 Что значит с большим вылетом? не очень понятен такой термин. Для классики вылет должет быть 29 - 30Для 10-ки и самары - 35 - 38. На классику можно ставить диски от самары, но придется поставить проставки иначе у тебя уменьшится колея. А на самару и 10-ки диски с вылетом меньше 35 (а тоесть 30-й вылет или 0-вой вылет как у турецких дисков) лучше не ставить, они будут торчать и тебе придётся поднимать машину что негативно скажется на управляемости, и ещё будешь похож на ару с рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makar Опубликовано: 1 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2005 Здравствуйте,кто-нибудь сможет объяснить плюсы и минусы дисков с большим вылетом? Хочу поставить, много негативных отзывов, а конкретно ничо нигде не написано.Спасибо. Ну колея не уменьшится, а увеличится. Устойчивость на трассе станет лучше. Будешь ездить постоянно грязный. (догадайся почему) Ну и износ трансмисси повышенный. большая нагрузка на классике на полуоси, на переднем приводе на гранаты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пузо Опубликовано: 29 августа 2005 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2005 :( Приветствую всех!Хотел купить диски литые,Dj341 или Dj305,или Dj386,какие-то там еще были, все с нулевым вылетом,так вот примерять стали,а они мать их,за суппорта цепляют(ВАЗ 21074),суппорта родные,не менял,че блин делать,сами продавцы диву дались,вроде ставили уже такие на семерки,а тут... :) , так хотца с тем самым вылетом...........SOS!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 2 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2005 А зачем с вылетом? Управляемость ведь хуже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 2 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2005 При попадании в такую яму с литым диском, не только резину, но и сам диск выкинешь! У меня (тьфу-тьфу), пока все нормально.Стоят американские литые диски, шины ГудЪеар. Не одной грыжи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jek2005 Опубликовано: 5 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2005 Ну колея не уменьшится, а увеличится. Устойчивость на трассе станет лучше. Будешь ездить постоянно грязный. (догадайся почему) Ну и износ трансмисси повышенный. большая нагрузка на классике на полуоси, на переднем приводе на гранаты Устойчивость лучше, чем с заводскими колесами, не будет в любом случае, хоть на 3 метра колеса раскидай. Это бред. А вот на скользкой дороге на разлапистом авто более вероятно сорваться в занос.Что касается износа, то колёса навешены на подшипниках, и на классике, и на переднем приводе результат один - увеличенная нагрузка на ступичных подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihaloch Опубликовано: 5 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2005 Устойчивость лучше, чем с заводскими колесами, не будет в любом случае, хоть на 3 метра колеса раскидай. Это бред. А вот на скользкой дороге на разлапистом авто более вероятно сорваться в занос.Что касается износа, то колёса навешены на подшипниках, и на классике, и на переднем приводе результат один - увеличенная нагрузка на ступичных подшипниках. Почему на скользой легче уйти в занос? Насчет подшипников соглсен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jek2005 Опубликовано: 5 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2005 Ну потому, что управляемость ухудшается с изменением геометрии колёс, без изменения размеров покрышек.Типа, изменяется плечо обкатки колеса. Когда-то про это писал, например, За рулем. Вот почитать можно http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108061. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KPD Опубликовано: 6 сентября 2005 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2005 Однозначно ковка.прочнее и легче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...