Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость arvi

Выбор дисков,поиск и подбор.

Рекомендованные сообщения

Хотел купить российские диски на 14. Думал купить кованные ВСМПО, но меня разубедили, сказали что они очерь жесткие и при попадании в яму резина может не выдержать.

К&К литые мне не нравятся - мягкие. Что купить? Резина Michelin Energy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что диски ВСМПО такие уж жесткие.

Езжу на 13''. Резина Michlein energy - проблем нет, балансировка не требуется. Диски - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годика с два назад одновременно с ВСМПО продвигались диски под брендом АвиаТехнологии, они тоже кованные, отличие между кованными и литыми я думаю вполне понятны, и ясно что кованные на порядок лучше по характеристикам литых... Так вот АТ были гораздо лучше по дизайну, на мой вкус конечно... А производились они практически на одном заводе, юридические лица, как я понимаю разные просто... Сейчас не знаю, а тогда точно бы авиатехнологию взял бы если бы надумал красивые диски ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, кованные - лучшие диски. Малый вес, не лопаются при серьезном ударе, в отличие от литых. 2 годв катаюсь на ВСМПО - проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

кто-нибудь сможет объяснить плюсы и минусы дисков с большим вылетом? Хочу поставить, много негативных отзывов, а конкретно ничо нигде не написано.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски с большим, чем рекомендуется вылетом, могут просто не встать, а если встанут цепляться за элементы подвески при поворотах, а главное уменьшится колея колес, что отрицательно скажется на управляемости и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кованные диски прочнее и легче чем литые.

Главное преимущетсво в том что легче.

Так как масса диска оказывает немалое влияние на динамику автомобиля.

 

Кованные диски оч хоршие: ВСМПО, ЗЕПП, АВИАТЕХНОЛОГИЯ - это всё российские производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит с большим вылетом?

 

не очень понятен такой термин.

 

Для классики вылет должет быть 29 - 30

Для 10-ки и самары - 35 - 38.

 

На классику можно ставить диски от самары, но придется поставить проставки иначе у тебя уменьшится колея.

 

А на самару и 10-ки диски с вылетом меньше 35 (а тоесть 30-й вылет или 0-вой вылет как у турецких дисков) лучше не ставить, они будут торчать и тебе придётся поднимать машину что негативно скажется на управляемости, и ещё будешь похож на ару с рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

кто-нибудь сможет объяснить плюсы и минусы дисков с большим вылетом? Хочу поставить, много негативных отзывов, а конкретно ничо нигде не написано.

Спасибо.

 

Ну колея не уменьшится, а увеличится. Устойчивость на трассе станет лучше.

Будешь ездить постоянно грязный. (догадайся почему) Ну и износ трансмисси повышенный. большая нагрузка на классике на полуоси, на переднем приводе на гранаты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:(

Приветствую всех!

Хотел купить диски литые,Dj341 или Dj305,или Dj386,какие-то там еще были, все с нулевым вылетом,так вот примерять стали,а они мать их,за суппорта цепляют(ВАЗ 21074),суппорта родные,не менял,че блин делать,сами продавцы диву дались,вроде ставили уже такие на семерки,а тут... :) , так хотца с тем самым вылетом...........SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попадании в такую яму с литым диском, не только резину, но и сам диск выкинешь!

 

У меня (тьфу-тьфу), пока все нормально.

Стоят американские литые диски, шины ГудЪеар. Не одной грыжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну колея не уменьшится, а увеличится. Устойчивость на трассе станет лучше.

Будешь ездить постоянно грязный. (догадайся почему) Ну и износ трансмисси повышенный. большая нагрузка на классике на полуоси,  на переднем приводе на гранаты

 

Устойчивость лучше, чем с заводскими колесами, не будет в любом случае, хоть на 3 метра колеса раскидай. Это бред. А вот на скользкой дороге на разлапистом авто более вероятно сорваться в занос.

Что касается износа, то колёса навешены на подшипниках, и на классике, и на переднем приводе результат один - увеличенная нагрузка на ступичных подшипниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устойчивость лучше, чем с заводскими колесами, не будет в любом случае, хоть на 3 метра колеса раскидай. Это бред. А вот на скользкой дороге на разлапистом авто более вероятно сорваться в занос.

Что касается износа, то колёса навешены на подшипниках, и на классике, и на переднем приводе результат один - увеличенная нагрузка на ступичных подшипниках.

 

Почему на скользой легче уйти в занос?

Насчет подшипников соглсен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну потому, что управляемость ухудшается с изменением геометрии колёс, без изменения размеров покрышек.

Типа, изменяется плечо обкатки колеса.

Когда-то про это писал, например, За рулем. Вот почитать можно http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108061.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...