Dragon Опубликовано: 20 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 Машина - ВАЗ 21093I, 1998 г.в. инжектор GM, при прогреве после 50 градусов во влажную погоду (например после ливня или во время его) двигатель работает неустойчиво, поскольку панель низкая, обороты субъективно ровные, но экономайзер показывает все больший и больший расход топлива, пока движок не заглохнет. На ходу при нажатии на педаль газа сначала провал, потом резкое ускорение, ощущение, что машина при нажатии на педаль газа тормозит двигателем.При прогреве машины до рабочей темературы чаще всего все приходит в норму.
Din Опубликовано: 21 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2005 Проверь состояние проводов в/в,клемм стартера и МЗ. А в сухую погоду движок работает без провалов ?