legiz Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Начала пудрить мозги лампа габарита задней левой блок-фара, ну вечная проблема у тазиков. Так вот я вынул плату при включенных габаритах и стал шевелить туда-сюда, и вдруг перестала гореть блокфара полностью, напряжение вроде есть, так как втыкал туда правую, а вот левая не горит, я чайник полез в предохранители все норм, тогда может это ПЛАТА сгорела? Грешу на нее, но вроде она чистенькая как с магазина, а может минус прогорел где фишка втыкается, я ХЗ, подскажите прав ли я или что еще можно глянуть? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 поменял плату и все норм! а была раньше цветомузыка)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legiz Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 (изменено) Цветомузака, а у меня ваще не горит))) Буду тестером смотреть Изменено 3 августа 2012 пользователем legiz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Цветомузака, а у меня ваще не горит))) Буду тестером смотреть а может тупо лампа перегорела? :derisive:ау сори не посмотрел что полностью не горит!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legiz Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 (изменено) а может тупо лампа перегорела? :derisive:нет, не горит не только лампа а вся блок-фара) Если только перегорели все сразу одновременно)) Изменено 3 августа 2012 пользователем legiz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...