ВиталийА Опубликовано: 11 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2012 Изначально всё было таким образом, включил зажигание лампа горит как надо завёл лампа горит- газанул хорошенько лампа потухла и зарядка пошла.Сейчас при повороте ключа в положении 2, лампа ак. горит в полнакала(при этом все остальные лампы горят как надо как и прочее освещение всего авто) заводишь машину лампа также горит в полнакала. при этом зарядка не происходит.Производил замены в таком порядке:1.щётки 2.диодный мост 3. контактные кольца 4. конденсатор 5. генератор 6.менял реле зажигания 7. поставил новый щиток приборовПроверял тестером1 прозвонка проводов в норме без сопротивлений,2 все колодки и папы и мамы до блеска зачищены,3 прозвонка монтажного в норме без сопротивлений,4 щиток приборов тоже звонится нормально, с сопротивлением в 56 Ом (должно 50)5 напряжение при положении ключа 2 состовляет ~6~7 вольт вмместо 12ПредположенияПоскольку производил полную разборку и сборку щитка генератора и монтажного блока предполагаю проблема в следующем. по плате щитка лампа ак. запитана на общий + с одной стороны и минус у неё идёт на разветвление в 2 стороны, с одной стороны он идёт на минус через резистр а с другой идёт на минус то бишь обмотку возбуждения(при проверке на отключенном гене обмотка и есть минус).Так вот при проверке на стенде если минус кинуть на первую сторону с резистром то лампа как раз и горит в пол накала, а если на обмотку возбуждения то загорается ярко как и положено.На собранной машине при подключении ко второй стороне(- лампы ак. щитка приборов) (без резистра) провода и кинув на кузов лампа загорается как надо, вставляю в гену вместо массы(где и была до этого масса) и лампа горит тускло.напряжение на щиток подаётся везде 12 в. так вот почему щиток не по той ветке кидает минус вместо гены на резистр не понятно, ведь ток бежит по пути наименьшего сопротивления.кстати если на заведённой машине на обмотку возб. подать 12 вольт, генератор начинает работать и лампочка гаснет. выработка эл. идёт как надо 13.8-14 вольт ВАЗ 21099 бензин 97 года монтажник переходной. высокая панель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2012 Чуть ниже есть тема Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115) читайте может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuwalda55 Опубликовано: 11 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) Изначально всё было таким образом, включил зажигание лампа горит как надо завёл лампа горит- газанул хорошенько лампа потухла и зарядка пошла.Сейчас при повороте ключа в положении 2, лампа ак. горит в полнакала(при этом все остальные лампы горят как надо как и прочее освещение всего авто) заводишь машину лампа также горит в полнакала. при этом зарядка не происходит...Сними динамо и Проверь все диоды! Изменено 12 июля 2012 пользователем mad&bad : цитата более 10 строк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...