Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей-СБ

Изменения в электрику

Рекомендованные сообщения

Какие изменения можно сделать в штатную схему классики для улучшения работы разных систем, поделитесь опытом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что именно ты хочешь обнадежить? :)

 

Ну, для примера, мне бы хотелось сделать абсолютно независимое от напряжения бортсети зажигание.

Раз поставил ХХ, и ни от какой нагрузки (фары...прочее) не изменялось бы никогда. Независимость ХХ от температуры двигателя. В штатной схеме все висит на одном проводе, и ничего хорошего в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для примера, мне бы хотелось сделать абсолютно независимое от напряжения бортсети зажигание.

Раз поставил ХХ, и ни от какой нагрузки (фары...прочее) не изменялось бы никогда. Независимость ХХ от температуры двигателя. В штатной схеме все висит на одном проводе, и ничего хорошего в этом не вижу.

 

Сделать абсолютно независимое зажигание можно но это слишком затратно по сравнению с выгодами ит такой независимости. Для сглаживания скачков в сторону понижения напряжения достаточно поставить конденсатор на входе питания коммутатора, а для скачков в сторону повышения придется собирать стабилизатор.

О того что все перечисленное будет висеть на разных провода ситуация не изменится, тк напряжение зависит от заряда аккумулятора и исправности генератора (а точнее регулятора напряжения на нем). Единственное что можно с проводо сделать это поменять его на более толстый.

Независимость ХХ от температуры я думаю изменением электрики не добьешся, тк по мере прогрева двигателя изменяется процесс сгорания топлива, масло разогревается и бвижку легче вращаться ну тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать абсолютно независимое зажигание можно но это слишком затратно по сравнению с выгодами ит такой независимости. Для сглаживания скачков в сторону понижения напряжения достаточно поставить конденсатор на входе питания коммутатора, а для скачков в сторону повышения придется собирать стабилизатор.

О того что все перечисленное будет висеть на разных провода ситуация не изменится, тк напряжение зависит от заряда аккумулятора и исправности генератора (а точнее регулятора напряжения на нем). Единственное что можно с проводо сделать это поменять его на более толстый.

Независимость ХХ от температуры я думаю изменением электрики не добьешся, тк по мере прогрева двигателя изменяется процесс сгорания топлива, масло разогревается и бвижку легче вращаться ну тому подобное.

 

Какой коммутатор! О чем Вы? На классике стоит контактная система.

 

Отчественный автопром уже сам по себе не надежен!!! Так что думаЙ а стоит ли!!!

 

Автопром сделал что мог. На самом деле, все можно своими руками доделать и исправить, нужно только знать как, народный опыт есть, должен быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой коммутатор! О чем Вы? На классике стоит контактная система.

Автопром сделал что мог. На самом деле, все можно своими руками доделать и исправить, нужно только знать как, народный опыт есть, должен быть!

 

Если автопром поставил контакты, он не может помешать мне поставить безконтакты и радоваться сию творению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...