Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vantn

Стук двигателя 2115

Рекомендованные сообщения

Двигатель 2115, инжектор, пробег 100000.

Компрессия везде 11.

Стучит на холодную по мере прогрева исчезает но не до конца, за 10000 стук усилился, стук где то в районе 1-2го цилиндров ближе к выпускному коллектору. Регулировка клапанов ничего не меняет, стаканы от руки не болтаются, распред в идеале, при снятии проводов на работающем двигателе звук не исчезает а даже наоборот немного усиливается, что это?

Просьба доводы не писать, заранее спасибо.

Кстати, если заливаешь 95 стучит сильней и работает не так ровно

Изменено пользователем vantn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2115, инжектор, пробег 100000.

Компрессия везде 11.

Стучит на холодную по мере прогрева исчезает но не до конца, за 10000 стук усилился, стук где то в районе 1-2го цилиндров ближе к выпускному коллектору. Регулировка клапанов ничего не меняет, стаканы от руки не болтаются, распред в идеале, при снятии проводов на работающем двигателе звук не исчезает а даже наоборот немного усиливается, что это?

Просьба доводы не писать, заранее спасибо.

Кстати, если заливаешь 95 стучит сильней и работает не так ровно

для начала снимите ремень с генератора и еще раз заведите и послушайте.затем ослабте ремень грм и проверте на люфт помпу и натяжной ролик.если всеравно стук есть-нужно вскрытие двс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучит на холодную по мере прогрева исчезает но не до конца, за 10000 стук усилился, стук где то в районе 1-2го цилиндров ближе к выпускному коллектору. Регулировка клапанов ничего не меняет, стаканы от руки не болтаются, распред в идеале, при снятии проводов на работающем двигателе звук не исчезает а даже наоборот немного усиливается, что это?

 

Был такой случай на предыдущей машине, очень похожий по описанию симптомов - после множества попыток вылечить стук (менял стаканчик клапанов и т.д.) :unknw: , в конце концов разобрал двигатель и увидел, что на втором поршне откололся кусочик юбки, этот кусочек лежал на дне поддона, естественно отсюда чрезмерный люфт поршня в цилиндре и увеличивающийся стук по мере износа - двигатель с таким стуком проработал почти 50тыс.км. пробега.

Поменяли поршня и всё прошло.

:yahoo:

Изменено пользователем Nightwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...