Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АЦЦКИЙ СОТОНА

нужен совет

Рекомендованные сообщения

суть такова: друг мой в лоб столкнулся с пьяным му...ком. щас в больнице. машина семерка 21074 2003-го г/в. До аварии ид сост. новый двигатель (пол-года). Повреждения: морда, передние стойки крыши (на самой крыше заломов нет). В чем нужен совет: как вы думаете, как нам поступить с машиной? рубить морду в чурко-сервисе, приваривать новую и продавать или продавать так, как ща есть. скока примерно ща стоит такой ремонт в чурко-сервисах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ремнотить не стоит, а продать как есть , тыщи 2 зеленых если не больше за такую операцию попросят в сервисе, так что отдавайте так целиком на з/п, мож хоть за 1,500 или 1000 уйдет...

п с аватарка зачот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь фоты и обратись к Виталику (ночной рэйсер).он в этих делах шарит.

ясно

 

я думаю ремнотить не стоит, а продать как есть , тыщи 2 зеленых если не больше за такую операцию попросят в сервисе, так что отдавайте так целиком на з/п, мож хоть за 1,500 или 1000 уйдет...

п с аватарка зачот ;)

а мне кажеца, что в арасервисе будет дешевше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не наю решать все равно вам , ну отремонтят ее, это время , причем не малое, а потом еще и время продавать, так на так и получается, ну то есть щас она стоит около 1000-1500 отремонтят за 2000 продадите за 3000 могет больше + - 500 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не наю решать все равно вам , ну отремонтят ее, это время , причем не малое, а потом еще и время продавать, так на так и получается, ну то есть щас она стоит около 1000-1500 отремонтят за 2000 продадите за 3000 могет больше + - 500 баксов

так он ещо, как минимум, месяца 3 будет лежать в больнице. а то и больше. вот мы се и ломаем головы, как лучше поступить... ведь морду целиком приварить будет дешевле, чем по отдельности крылья, фартук и т.д., по идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть такова: друг мой в лоб столкнулся с пьяным му...ком. щас в больнице. машина семерка 21074 2003-го г/в. До аварии ид сост. новый двигатель (пол-года). Повреждения: морда, передние стойки крыши (на самой крыше заломов нет). В чем нужен совет: как вы думаете, как нам поступить с машиной? рубить морду в чурко-сервисе, приваривать новую и продавать или продавать так, как ща есть. скока примерно ща стоит такой ремонт в чурко-сервисах?

 

 

для начала я спрошу получаете ли вы что-нибудь по страховке? про чурко сервис - не факт что тебе сделают все на хорошо, чтоб не видно было, приварить то приварят а за покраску все равно возьмут. вон у нас за покраску одной детали кузова берут 100 долларов. новый бампер ну допустим рублей 700 + 3000 за капот, + 3000 р + стойки 3000 (ну это я по максимуму), + наверняка радиатор.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4478

- если такой случай, то лучше пордать так как есть, хотя вряд ли за нее дадут много.

Фиг знает надо смотреть. она вообще на ходу? если да, то почему бы не доехать до Кавказ-сервиса и узнать че по чем. В любом случае битую за копейки подадите. (если машинка сама по себе ничаго то мона и попробывать ее сделать за приемлемую цену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала я спрошу получаете ли вы что-нибудь по страховке? про чурко сервис - не факт что тебе сделают все на хорошо, чтоб не видно было, приварить то приварят а за покраску все равно возьмут. вон у нас за покраску одной детали кузова берут 100 долларов. новый бампер ну допустим рублей 700 + 3000 за капот, + 3000 р + стойки 3000 (ну это я по максимуму), + наверняка радиатор.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4478

- если такой случай, то лучше пордать так как есть, хотя вряд ли за нее дадут много.

Фиг знает надо смотреть. она вообще на ходу? если да, то почему бы не доехать до Кавказ-сервиса и узнать че по чем. В любом случае битую за копейки подадите. (если машинка сама по себе ничаго то мона и попробывать ее сделать за приемлемую цену)

вот и я думаю... 100 баксаф за диталь-это ужоснах! у армян-1000руб/деталь. потом, я ж говорю, морду варить целиком, в сборе. не покупая отдельно ни капота, ни крыльев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не наю решать все равно вам , ну отремонтят ее, это время , причем не малое, а потом еще и время продавать, так на так и получается, ну то есть щас она стоит около 1000-1500 отремонтят за 2000 продадите за 3000 могет больше + - 500 баксов

Фото в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он ещо, как минимум, месяца 3 будет лежать в больнице. а то и больше. вот мы се и ломаем головы, как лучше поступить... ведь морду целиком приварить будет дешевле, чем по отдельности крылья, фартук и т.д., по идее?

конечно же да, но соответственно качественне и лучше поменять по частям, чем варить морду, ибо жесткость кузова будет уже не та, и при другом каком то столкновении ситуация может обернуться плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото в студию.

да с фотами трабл пока... тачка в лобне, стоит так, что не сфоткаеш. представь примерно сам. по центру удар. сильный. видимые повреждения: решетка радиатора, обе фары, бампер, передние стойки крыши, оба крыла, рамка, капот, лобовое стекло, радиатор (со справки о ДТП). капот до приезда эксперта-оценщика открывать не стали. (да его так просто и не откроеш щас) короче ЖОПА машине. но я думаю, что выгоднее сделать без особого фанатизма. так, тяп-ляп и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю... 100 баксаф за диталь-это ужоснах! у армян-1000руб/деталь. потом, я ж говорю, морду варить целиком, в сборе. не покупая отдельно ни капота, ни крыльев.

 

мне кажеться лишний геммор, продавайте так как есть, если переварите, то выиграете немного, если вообще хач-жестянщик хорошо сварит. а 100 баксов это у нас практическе в хач сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно же да, но соответственно качественне и лучше поменять по частям, чем варить морду, ибо жесткость кузова будет уже не та, и при другом каком то столкновении ситуация может обернуться плохо...

да ты не понял! тачку эту полюбэ продавать будем! никто из нас за нее больше не сядет! тут вапрос в другом, как больше за нее бабла получить? а до геометрии и жоскасти кузова нам дела нет. главное, штоп ездила и внешне была в норм виде.

 

мне кажеться лишний геммор, продавайте так как есть, если переварите, то выиграете немного, если вообще хач-жестянщик хорошо сварит. а 100 баксов это у нас практическе в хач сервисе.

100 бачей-это жжесть... это чо за горат-то такой, где такие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понял что вам лишь бы ее толкунть это понятно, просто говорю , что кто после на нее сядет не повезет если попадет в дтп , судьба такой!! а так могу сказать что целиком на запчасти такой авто как ты описал возьмут только 1000, это будет красная цена если конечно не меньше(сам сталкивался с такой же вот нексией,надо было продать, так там все предлагали от 500 и токо 2 человека захотели взять за 1000), насчет сервиса я написал выше , так что удачи...думайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 бачей-это жжесть... это чо за горат-то такой, где такие цены?

Да тут недалеко от Москвы

ну впринципе когда я узнавала 100 уе брали полностью за кап окрашивание (защистка, подготовка к покраске и соответственно чсама покраска) а так если тяп ляп, то за обливку я думаю наверно так и возьмут рублей 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут недалеко от Москвы

ну впринципе когда я узнавала 100 уе брали полностью за кап окрашивание (защистка, подготовка к покраске и соответственно чсама покраска) а так если тяп ляп, то за обливку я думаю наверно так и возьмут рублей 1000

че то дешево 100 баксов то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то дешево 100 баксов то... :)

 

аля хач сервис ( узнавала в том году в мае-июне) машинку перекрасить хотела (старую) но оказалась черезчур дорого для нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то дешево 100 баксов то... :)

100 грина/деталь дешево???

 

че то дешево 100 баксов то... :)

знаеш в чем вся хрень заключаеца? если переваривать морду, то перерегистрировать придеца. вот ап этом я ваще не подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, сотона, я говорю что что-то очень дешево 100 долларов как говорит L!-GA "я узнавала 100 уе брали полностью за кап окрашивание (защистка, подготовка к покраске и соответственно чсама покраска)" за покраску и прочее это очень дешево, везде где я ездил только 3000р!!! дешевле нет, это только покраска!!! вот почему я удивляюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь очень трудно без фоток!!!

Что с движком? Остался он на месте или моторный щит ударил?

Что с салоном?

 

На классике существует норматив по замене морды в сборе - это 29 н/ч, если мы очень грубо умножим это на 350, то получится 10150. Это только работы по замене, плюс р/с, плюс окраска, плюс детали!

9,5 н/ч окраска передка в сборе=3325 руб., но как сам понимаешь за такие деньги тебе никто не покрасит!!! + ЛКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 грина/деталь дешево???

знаеш в чем вся хрень заключаеца? если переваривать морду, то перерегистрировать придеца. вот ап этом я ваще не подумал...

 

так так так, где у нас циферки идут на двигателе и на стакане, прально? если движок живой, то его мона не трогать, ну уж если химичить о полной то и стакан мона приварить, замазать шовчик герметиком, пылью присыпать и готова. пригоняй сделаю :-)

 

так так так, где у нас циферки идут на двигателе и на стакане, прально? если движок живой, то его мона не трогать, ну уж если химичить о полной то и стакан мона приварить, замазать шовчик герметиком, пылью присыпать и готова. пригоняй сделаю :-)

 

Да кстате как там ланжероны? ушли нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так так так, где у нас циферки идут на двигателе и на стакане, прально? если движок живой, то его мона не трогать, ну уж если химичить о полной то и стакан мона приварить, замазать шовчик герметиком, пылью присыпать и готова. пригоняй сделаю :-)

это уже уголовно наказуемое деяние, если за жо%у возьму будет поздно, не докажешь , что не верблюд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так так так, где у нас циферки идут на двигателе и на стакане, прально? если движок живой, то его мона не трогать, ну уж если химичить о полной то и стакан мона приварить, замазать шовчик герметиком, пылью присыпать и готова. пригоняй сделаю :-)

Да кстате как там ланжероны? ушли нет?

на класике цыферки не на стакане, а на водосливе (или хз, как там это место называеца). лонжероны, ясное дело, ушли.

 

2 найт райсер

постораюсь фоты выложить к выхадным. но то, что все сместилось назад-это факт. каропка в кардан, кардан в зад. мост и т.д. хотя... не факт. после эксперта будем смареть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстате как там ланжероны? ушли нет?

 

на классике лонжерона в сборе с брыхговиками все равно идут!!!

 

Ну смотри (тока чисто на глазок), если все таки и движок и которбка и зад. мост ушли, то думаю 1000-1300 максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классике лонжерона в сборе с брыхговиками все равно идут!!!

 

Ну смотри (тока чисто на глазок), если все таки и движок и которбка и зад. мост ушли, то думаю 1000-1300 максимум!

в смысле ремонт обойдеца или продасца как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...