Автоман Опубликовано: 3 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2007 Не знаю, кто проектировал вентилляцию салона 2104, но знаю, что задние боковые стекла и заднее стекло при отрицательной температуре, ниже -12-15 градусов замерзали достаточно сильно. Временно устранить проблему - помог простенький внтиллятор на заднем стекле. А однажды - с потолка начал капать конденсат. Выяснить, как устроена вентилляция кузова 2104 у производителя ИЖМАШ не удалось - молчание ягнят... Поэтому было сделано следующее.Куплен мотор печки от 2108. С него выпрессована турбина. Хотелось поставить ее, но дырявить кожух печки не хотелось. Поэтому, с величайшим героизмом и матами в адрес тх, кто проектировал печку классики, был снят кожух печки. Извлечен штатный моторчик вентиллятора 20 ватт и на его место воткнут, обернутый двусторонним скотчем моторчик от 2108. Затем, штатная крыльчатка напрессована на вал нового мотора (он потолще) и все установлено на свое место - с тем же героизмом. Добавочный резистор и выключатель печки оставлены родные. Не греется выключатель - проверено. А вот подключение питания сделано наооборот, тогда мотор дует правильно. Дуть стало сильнее, даже на малых оборотах. Из боковых сопел - просто струя воздуха, чего не было никогда. Дальше. В нише лючка бензобака было просверлено 5 отверстий диаметром 8 мм. Отверстия обработаны Мовилем. Дождь туда не попадает, закрыто крышкой лючка. Внутри багажника в обшивке прорезано отверстие 5 на 2 см и закрыто декоративной решеткой. Вот и все. Заднее стекло не замерзает. При закрытых окнах и включенном внтилляторе из этих отверстий выдувает ощутимо салонный воздух и все прекрасно вентиллируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...