Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FdF

интересно... ВАЗ в НЕ-ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Простой интерес.

Есть сама с его существующей подвеской.

Что обычно делают? Другие амортизаторы ставят, другие пружины... вроди бы и все.

 

А возможно ли переделать подвеску так, чтобы это был значительно другой конструктив?

 

Все для чего - да для того, чтобы максимально на дороге почувствовать конфорт от езды.

 

Может я глупость написал? просто интересно... что и как еще можно улудшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой интерес.

Есть сама с его существующей подвеской.

Что обычно делают? Другие амортизаторы ставят, другие пружины... вроди бы и все.

 

А возможно ли переделать подвеску так, чтобы это был значительно другой конструктив?

 

Все для чего - да для того, чтобы максимально на дороге почувствовать конфорт от езды.

 

Может я глупость написал? просто интересно... что и как еще можно улудшить.

Конечно можно, но нужно знать как и что хочешь. Информацию нужно в интернете искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера спереставил себе подвеску!!!

У нас в нижнем мальчишки занимаються из старых разборных тоек делают неубиваемую подвеску!!!

кайфа от езды я получил море!!

на поворотах где раньше сбовлял до 70 теперь 140 легко!!!

дорогу держит ммммм

единственный косяк она стала очень низкая!!

подзнее фото выложу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что ваша машина стала ниже, вовсе даже не "косяк"! Хотя, если вы эксплуатируете автомобиль в условиях грунтовых дорог и бездорожья, то бесспорно, малый дорожный просвет обернется для вас различными проблемами.

Есть несколько вариантов подбора оптимального для вас решения.

 

Во-первых, необходимо знать какие пружины были установлены на автомобиль - старые, неизвестного происхождения и года выпуска с увеличенной жесткостью (путем отпиливания одного или двух витков с помощью "болгарки" и какой-то матери) либо новые, с указанной жесткостью и занижением.

Во-вторых, исходя из жесткости и длинны пружин, обратите внимание на тип "вкладыша (патрона)" - газовый, газомасленный или масленный. Здесь же хочу вас предостеречь - в комплектации с пружинами классификации "Спорт" и "СуперСпорт" масленные и многие газомасленные не выдерживают более 10 тыс. км. пробега по нашим "дорогам"!!!

А владельцам авто семейства "Самар" при установке пружин с большИм занижением рекомендую задуматься над приобретением 10-шного "стакана" и "вкладыша", потому как длинна собранного 10-го аммортизатора меньше "самаровского". В пртивном случае, на дорогах со сплошными "лежащими полицейскими" вы, самое меньшее, разобьете отбойники через пару тыс. км.

 

Пользуясь добытой вами информацией, вы можете приобрести пружины с оптимальными для вас значениями и занизить или поднять ваш автомобиль на просторами наших ... направлений :-) .

Для меня оптимальным вариантом оказалась 10-я г/м "Плаза", пружины (непомню названия, но импортные) минус 30мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери у меня Пежо 405-ю, сзади торсионная подвеска, непробиваемая, надёжная, никаких кренов, тряски и просадок :-)) Спереди МакФерсон, в повороты вхожу на любой скорости ;-) При желании сделать из машины джип можно выбить торсионы, вследствие чего зад подскочит примерно на 5см, но делать этого не советую.

Если хочется ещё лучше, то бери Ситро с гидроподвеской, в комплектации "Актива", плавность хода как у аэростата, устойчивость при боковых ускорениях - на первом месте в мире, прямо перед Феррари F50 плюс автоматическое поддержание высоты кузова и её регулировка.

 

А вообще на ваших, Саратовских дорогах только на бульдозере и ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...