musicmanyo Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 Проблема заключается в том, когда включаешь поворотник то стрелка тахометра начинает скакать туда сюда. С чем это связано ?И еще дворники бывает что будут ползти ели-ели ( это когда не хватает тока, например на холостых едешь и нажимаешь тормоз ) моторчик новый и трапецию чистил, дело не в том, а в електрике или с контактами я так думаю. Реле тоже нормальное.ПОдскажите куда смотреть и где копать? И еще одна такая проблема связанная с заводом авто. При простое ночью, когда заводишь днем, вытянешь подсос на полную, один раз схватит заведется и через секунду глохнет, то есть не поступил бензин. И потом пока пару стартером не прокрутишь или вручную насосом не подкачаешь 100500 раз, то не заведется. Это проблема с бензонасосом или каким-то чудным образом бензин из поплавковой камеры выпаривается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruxa 21099 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 На счет завода автомобиля, Надо топливный насос менять. А по поводу тахометра, мне кажется генератор мало выдает. Поставь генератор от инжекторной 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 А можно как-то более дешевым способом все это проделать ? А то денег на генератор от 10-ки нету :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Посмотри "массу" на приборной панели. Может из-за нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Холостые добавь до 1000 оборотов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 про завод - а ты перед пуском 2-3 раза качаешь педаль газа? или на "сухую" крутишь?про мало тока - не в генераторе беда, а в утечке! раз ты говоришь, что при вкл. поворотниках (кстати, и влево и вправо??) стрелка тахометра дрыгается как сумасшедшая, видимо где-то утекает. имхо, найдёшь проблему в замыкании поворотников на тахометр - акб генератором начнет лучше заряжаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Скорей всего из-за массы. Завтра буду розбирать и смотреть про завод - а ты перед пуском 2-3 раза качаешь педаль газа? или на "сухую" крутишь?про мало тока - не в генераторе беда, а в утечке! раз ты говоришь, что при вкл. поворотниках (кстати, и влево и вправо??) стрелка тахометра дрыгается как сумасшедшая, видимо где-то утекает. имхо, найдёшь проблему в замыкании поворотников на тахометр - акб генератором начнет лучше заряжаться!Даже не 2-3 раза, а раз 15 качаю и потом завожу.На счет поворотников, да и в лево и вправо...Как найти эту утечку? Может быть проблема в Монтажном блоке или нет 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 <br /><br /><br /> Слушай, 15 раз – льёшь свечи! Доиграешься, сожгёшь стартер от таких заводов. С заводом может быть помогу, если ответишь на вопрос: когда после ночи заводишь, то долго-долго в итоге крутишь, с перерывами минут 5 минимум, но потом всё же тяжко, трудно но заводится подруга? моя история: зимой может и не задался бы этим вопросом, ссылаясь на "замёрзла", но беда такая летом настигла! после ночи, особенно влажной (до сих пор не знаю как это связано, но всё же) заводилась чертовски плохо! по автосервисам ездил - никто понять не может, никто ничё не знает, никто не верит, что есть проблема. А я как чувствовал в чём беда. в итоге, после сожженного стартера (с психу перекрутил, а он ведь новый!) меня всё это достало и я решил попробовать заменить свечи (!!!!!) внезапно?! Но всё же. Подумал «бензонасос качает, карб тока чистанули недавно, значит проблема скорее всего в искре», хотя свечи в автосервисах отрицали (правда за диагностику денег тоже не брали, так что они точно не нахлобучивали, просто тупо не знали). Вообщем, свечи стояли Бриск, а в багажнике валялись старенькие, слегка подржавевшие Дэнзо. Почистил их перчаткой и вкрутил. На утро завелась как родная!!!!! Такое ощущение, что она завелась ещё до того, как я ключ повернул!!!!! Попробуй, поменяй свечи вечерком и утром посмотри поможет или нет. Насчёт коротыша – блин, лезь под торпеду, ищи, звони. Логично, раз замыкает на поворотники, значит шарь этот провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 26 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Свечи как раз поставил новые Денсо.К примеру на утро когда подкачаю 2-3 раза, завожу первый раз она "схватила" и все.. куртит в холостую... Так раз 3-4 кручу стартером и потом уже заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Кстати, Денсо свечи – говно.) поставил их просто потому что старые вообще убиты были, а на новые не было ни копья. Работают и то уже хорошо. Слушай, а при всём при этом – бензин в топливном фильтре есть?? Если нет, значит бензонасос не тянет, и вообще ко всему наверное было бы неплохо карб чистануть. Давно чистил? А на горячую хорошо заводится? Или всегда мучаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Карб чистил недавно. Я посмотрел что утром бензина нету в топливном фильтре и пока вручную насосом не накачаешь то она не заведется ( точнее с раза так 10-20 пока стартер не спалишь ) Я так понимаю что бензин с поплавковой камеры уходит. Может можно как-то сделать чтобы он не уходил оттуда ? На горячую заводится нормально, но бывает так что иногда секунду две заводится. Бензонасос кстати новый купил. Я вот думаю, может убрать две прокладки которыми регулируется толкатель ( там где бензонасос ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Если бензин уходит из карба, значит не герметична верхняя крышка или иголке кирдык приходит. И то и другое меняется за 15 минут и стоит не дорого. Тебе бы еще проверить не поведенная ли крышка карба. А то никакими прокладками не устранишь. Проверь еще все шланги и хомуты на топливопроводе. Затяни получше. Может просто немного подсасывать воздух и бензин будет сливаться обратно в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 а клапан на обратку никто не пробовал ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 насчет прокладок между термопрокладкой и бензонасосом - вряд ли. тогда бы она у тебя заводилась и глохла, заводилась и глохла. так бы и не завёлся из-за большого напора бензоструи топил бы свечи, либо из-за нехвата струи загружал бы в колодцы чистый воздух без паров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Если бензин уходит из карба, значит не герметична верхняя крышка или иголке кирдык приходит. И то и другое меняется за 15 минут и стоит не дорого. Тебе бы еще проверить не поведенная ли крышка карба. А то никакими прокладками не устранишь. Проверь еще все шланги и хомуты на топливопроводе. Затяни получше. Может просто немного подсасывать воздух и бензин будет сливаться обратно в бак.Крышка карба имеется в виду та на которой ставится воздушный фильтр ? Там все прикручено нормально. Хомуты все проверял все отлично.Вот про иголку я не знаю, какая именно иголка? Та что подает бензин в камеры или какая? Кстати клапан на обратку стоит. Только вопрос, клапан должен перекрывать прохождения бьензина в сторону карба или в сторону бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Крышка карба имеется в виду та на которой ставится воздушный фильтр ? Там все прикручено нормально. Хомуты все проверял все отлично.Вот про иголку я не знаю, какая именно иголка? Та что подает бензин в камеры или какая? Кстати клапан на обратку стоит. Только вопрос, клапан должен перекрывать прохождения бьензина в сторону карба или в сторону бака? иголка в поплавковой камере, а поплавок живой не закусывает? а клапан надо ставить на обратку чтоб небыстру ухоил бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Поплавок живой.Клапан стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 врежь во карбу, тока без интузиазма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 А что на счет иголки? Как посмотреть живая она или нет? Та которая в поплавковой камере ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Кстати еще на счет приборки. Может это все из-за реле ? ( то которое на фото )Может быть так что проблема в самой приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Причем тут клапан, обратка. После того как бензин попал в поплавковую камеру вообще пофиг есть это на машине или нет. У человека банально испаряется бензин из поплавковой камеры - причина плохая герметичность двух половинок карба. Бензонасос новый не значит хороший, а у него еще и привод есть. По факту несколько качков должно быть + давление определенное должен держать. Скидывай подющий бензошланг кидай его в банку и на холодную проверяй сартером и ручкой. А по электрике напругу на горячей с потребителями померяй сначала. Сдается, что меньше 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 По электрике на 1500 об/мин идет 13.99-14В. с включенными поворотниками так-же. С ближним/дальним, печкой пока не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 По электрике на 1500 об/мин идет 13.99-14В. с включенными поворотниками так-же. С ближним/дальним, печкой пока не проверял.На холостых оборотах и двигатель полностью прогрет (от температуры зависит) Ны а так проводка контакты. А денсо, если не в урюпенске сделаны - офигенные свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serjant1986 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 денсо для японаматери движков отличные! а для наших - не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...