Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЧигенФонРихтгофен

Глухой стук при движении.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автолюбители!

Помогите с проблемой.

У меня ВАЗ 21053, машине почти 6 лет. Пробег 31000 км.

Две недели назад ездил в сервис (Луидор-авто) по иным неисправностям: заменили подшипник ступицы левого колеса (в процессе снимали суппорт левого колеса), чуток поддянули правый, заменили обе нижние продольные штанги, обе верхние продольные штанги, отворачивали кардан от редуктора (диференциала)- было подозрение на сухие подшипники в крестовине кардана, но так оказалось всё в порядке.

И вот довольный выехал с сервиса, еду значит километров 30-40 в час, и слышу под днищем глухой, стук тук-тук-тук, короче на кардан подумал, как раз ведь по середине... но частота стука ниже вращения кадрана... ну ладно, через две недели поехал в магазин на машине и опять обратил внимание на стук, короче еду прямо - стучит, поворачиваю налево стук громче, на право стук тише. Что на передаче что на нейтралке...

Товарищи, я слабо разбираюсь в машинах, но может кто-то подскажет что может быть.

А, да в такт стуку соответствующая видрация на кузов, громкость глухого стука такова что прислышиваться нужно с закрытыми окнами и лучше на нейтралке...

Изменено пользователем ЧигенФонРихтгофен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в такт стуку соответствующая видрация на кузов, громкость глухого стука такова что прислышиваться нужно с закрытыми окнами и лучше на нейтралке...

смотри выхлопную систему, если крутили кардан, то возможно сдвинули соединение промежуточной трубы с глушителем, колотит либо в мост либо в кузов,или приемная труба бьет по траверсе КП, подложить гайку под крепление трубы к КП , развернуть хомут гайками вниз, посмотри касание трубы к опоре подвесного подшипника, опять же, покрутить трубу , чтобы отжалась от днища

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри выхлопную систему, если крутили кардан, то возможно сдвинули соединение промежуточной трубы с глушителем, колотит либо в мост либо в кузов,или приемная труба бьет по траверсе КП, подложить гайку под крепление трубы к КП , развернуть хомут гайками вниз, посмотри касание трубы к опоре подвесного подшипника, опять же, покрутить трубу , чтобы отжалась от днища

А как быть с тем что при левом повороте громче слышно, а при правом тише?? И частота стука ведь значительно меньше чем обороты кардана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче были в автосервисе, подняли, покрутили, завели на весу погазовали, ничего не увидели не услышали. Проехались с мастером мастер дык-дык услышал, но причины точной не установили. Перевернули кардан в районе крепления к деференциалу на 180 град, не помогло так же при 50 км/ч дык-дык... кардан немного кривой, в районе подвесного подш. при его (кардана) вращении, кардан "ходит" на 1-1,5 мм может ли это быть причиной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...