Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CaspeR

противотуманки

Рекомендованные сообщения

Если их зацепить на провдку для габариток, без вывода отдельной кнопки.. проводка медным тазом не навернецца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если их зацепить на провдку для габариток, без вывода отдельной кнопки.. проводка медным тазом не навернецца?

Проводка может, а вот предохранители точно будут гореть как спички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зна4ит без кнопки норм никак не сделать?)

 

Сделать можно нормально.

Главно чтоб у туманок была своя линия питания, защищенная предохранителями и коммутируемая релюхой, а управлять релюхой можно чем угодно, хоть кнопкой, хоть габаритами, можно фишку еще сделать, жмешь на звуковой сигнал, загораются туманки, и т.д.

 

вот примерная схема:

 

извиняйте.. художник я с большой буквы Хэ

электрик видемо тоже :)

post-176-1171688542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну шо народ такая схема пакатит?) или мля придецца всетаки тторпеду разбирать?)
такая буит покатит ;) , тока я бы вместо двух, один презерватив поставил :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая буит покатит ;) , тока я бы вместо двух, один презерватив поставил :P

Можна 2 Можна одын,

Два лучше чем адын, потому что туманки имеют свойство там трескаца и т.п. кароч вода там может попадать и грязь и будет она коротить, тагда будет гореть адын предохранитель, а если будет 2 предохранителя, то гореть будет один из них: => плюсы: 1. вторая туманка будет продолжать светить 2. буит понятна какая туманка коротит..

минусов нет: удорожание конструкции на ноль целых х..ен десятых

 

типо вот B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можна 2 Можна одын,

Два лучше чем адын, потому что туманки имеют свойство там трескаца и т.п. кароч вода там может попадать и грязь и будет она коротить, тагда будет гореть адын предохранитель, а если будет 2 предохранителя, то гореть будет один из них: => плюсы: 1. вторая туманка будет продолжать светить 2. буит понятна какая туманка коротит..

минусов нет: удорожание конструкции на ноль целых х..ен десятых

 

типо вот B)

ну может быть.я бы еще кнопочку после габаритов, перед релюхой ваткнул. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может быть.я бы еще кнопочку после габаритов, перед релюхой ваткнул. :D

от щитка предохранителей заипешься провод к кнопке тянуть, в этом вся и фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может быть.я бы еще кнопочку после габаритов, перед релюхой ваткнул. :D

 

Кнопачку хочешь, тогда ваще ноупроблем, тяни провода в ЧЯ, там и кнопачка будет и реле и предогранители, все можно поставить, зацепить по стандартной схеме, которая есть в любой мурзилке..

 

Кстати, Saint Casper, ничего сложного в протяжке проводов в салон нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Saint Casper, ничего сложного в протяжке проводов в салон нет

 

это если стандартная панель с бальшими кнапульками па бокам)))

ребят чет я не одупляюсь пока децл, мона еще раз разжевать?)

в ЧЯ(черный ящик?) ставим предохранитель? провода как вести ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это если стандартная панель с бальшими кнапульками па бокам)))

ребят чет я не одупляюсь пока децл, мона еще раз разжевать?)

в ЧЯ(черный ящик?) ставим предохранитель? провода как вести ?)))

вот тута описано чего и как

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf

и ваще там есть еще коечто интересное http://www.lada-install.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал)))

тока я не допонял)

как устанвоить птф я осознал, потом предохранитель в чя... а как на габаритки то закоротить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал)))

тока я не допонял)

как устанвоить птф я осознал, потом предохранитель в чя... а как на габаритки то закоротить?

 

Элементарно, управляющий сигнал на реле подаешь с кнопки (контакта) включения габаритов..

Можешь еще попути воркнуть кнопку.

т.е. как там на схеме, по ссылке. Управляющий сигнал на реле подается с кнопки включения ПТФ, а на нее подается с кнопки включения освещения (ближнего света), вот надо цепляца не к ближнему а к габаритам, а если кнопку ПТФ не нужно, то не ставить её и все, при включении габаритов будут гореть ПТФ..

 

Я себе делал наоборот, у меня ПТФ можно было включить без габаритов и всякого света.

Управляющий сигнал брался с зажигания, через кнопку на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, управляющий сигнал на реле подаешь с кнопки (контакта) включения габаритов..

Можешь еще попути воркнуть кнопку.

 

что скнопки то эт понятно.. но от кнопки провода ж идут в предохранитель габариток или я чет не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скнопки то эт понятно.. но от кнопки провода ж идут в предохранитель габариток или я чет не понимаю?

да, вот схемы

http://automan.ru/vaz/010/osv.shtml

Там схемах кнопка включения габаритов и ближнего значится под цыфрой 4 (на верхней) и 3(на второй), кароче тебе грубо говоря, надо цепануть проводок от реле птф на эту кнопку на контакт который для габаритов, на схеме он 58ой, либо в разъем Ш2 6ой контакт.

но надо все проверить, т.к. схема подклучения освещения на 10ах менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С технической стороны все правильно, так можно сделать. Когда я поставил противотуманки по стандартной схеме, то получилось так, что кнопку включения противотуманок можно держать постоянно включенной, а включением габаритов включаются и пртивотуманки.

НО!!!:

Противотуманки дают в отличии от ближнего света большую рассеиваемость по бокам, что вызывает у встречных на близком расстоянии небольшое, но всё-таки ослепление (и на обгоне то же). Думаю, что паралелить габариты и противотуманки не стоит, более безобидное - совместная работа габаритов и ближнего света. Для себя решил, что когда не надо противотуманки лучше выключать, а так всегда езжу либо с ближним светом либо с включенными противотуманками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - не регулировал. Методики регулировки противотуманок не знаю. Слеплю или не слеплю тоже не знаю, но по этому поводу мне никто не мигал. Отрицательное отношение к постоянно включенным противотуманкам сложилось из собственного восприятия встечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрицательное отношение к постоянно включенным противотуманкам сложилось из собственного восприятия встечных.

 

оч удобно када па встречке едешь))) из далека видно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч удобно када па встречке едешь))) из далека видно)))

Из далека на трассе и днем и ночью лучше, чем противотуманки, виден ближний свет, ну после дальнего разумеется :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - не регулировал. Методики регулировки противотуманок не знаю. Слеплю или не слеплю тоже не знаю, но по этому поводу мне никто не мигал. Отрицательное отношение к постоянно включенным противотуманкам сложилось из собственного восприятия встечных.
регулировать нуно их так шоб верхний край светового пучка не поднимался выше точки 25м(это на стенде), а так вощпе по ГОСТу чем ниже, тем лучше, но не ниже 25см от земли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из далека на трассе и днем и ночью лучше, чем противотуманки, виден ближний свет, ну после дальнего разумеется :D .

 

мы про совокупное использование говорили ))) вроде... )))

иногда вместе с дальним палоезна аварийку включать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...