Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
La- mar

Повышенный шум двигателя 21102

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!В названии темы уже вся суть выложена.С этой проблемой я уже замаялся, уже обращался на сто везде говорят что мол восьмиклапанники такие и есть шумные, но не на столько же...да и есть с ччем сравнить..теперь о самом шуме: ярко выраженый шум из подкапотного пространства, чем то напоминает клацанье клапанов(их регулировал 3 тысячи км назад,так что там должно быть все четко) на холодную машина работает как трактор, но с прогревом шум чуть уменьшается, также когда стоишь или едешь возле какого либо объекта, будь то мимо машины, здания,глухого забора раздается звонкое эхо,может резонатор? ездил на яму слушал его вроде все путем, глушитель тоже нормальный, шум именно двигателя. что может быть? может паук прогорел?или в самом двигателе что не так? подскажите пожалуйста! а то уже сил нет ездить и слушать это рычание... ну и собственно сам шумSD530252.WAVв конце я чуть отошел от машины что бы показать общий звук работы

Опубликовано:

слышал такое: двиг начинает шуметь как трактор когда форсунки забиты.....да и сами фосы могут клацать нехило.....послушай их

Опубликовано: (изменено)

Не знаю кто вам клапана регулировал, но долбят они у вас капитально. Собственно и шум такой стоит. Может и не конкретно в самих зазорах дело(смотреть также колодцы, сами шайбы, распред), но стук явно от ГРМ. Форсунки, если особенно одновременный впрыск(bosch154,я 511) тоже стрекочат громко, но не настолько

Изменено пользователем StrayCat
Опубликовано:

Не знаю кто вам клапана регулировал, но долбят они у вас капитально. Собственно и шум такой стоит. Может и не конкретно в самих зазорах дело(смотреть также колодцы, сами шайбы, распред), но стук явно от ГРМ. Форсунки, если особенно одновременный впрыск(bosch154,я 511) тоже стрекочат громко, но не настолько

клапана мне регулировал друг на сто, ну по сути даже вместе все регулировали. поэтому в его работе я не сомневаюсь. и кстати до регулировки шум был такой же, ничего не поменялось.а распредвал что с ним может быть?

Опубликовано:

слышал такое: двиг начинает шуметь как трактор когда форсунки забиты.....да и сами фосы могут клацать нехило.....послушай их

вот давно хочу промыть вся систему питания... все это обойдется(инжектор,дроссельная заслонка, промывка форсунок на стенде) в 2300 и вот я думаю - инжектор мыл тыщ 15 назад может лучше купить новые форсунки а заслонку то и сам помыть смогу поди.. или не к чему тратиться на новые форсунки и вполне хватит промывки старых, как Вы считаете? и еще- в последнее время заметил косяк, заключается он в том что когда на ходу выжимаешь сцепление что бы переключиться, то начинают плавать обороты от 500 до 1100.. из за чего такое может быть?

Опубликовано:

вот давно хочу промыть вся систему питания... все это обойдется(инжектор,дроссельная заслонка, промывка форсунок на стенде) в 2300 и вот я думаю - инжектор мыл тыщ 15 назад может лучше купить новые форсунки а заслонку то и сам помыть смогу поди.. или не к чему тратиться на новые форсунки и вполне хватит промывки старых, как Вы считаете? и еще- в последнее время заметил косяк, заключается он в том что когда на ходу выжимаешь сцепление что бы переключиться, то начинают плавать обороты от 500 до 1100.. из за чего такое может быть?

 

ДПДЗ....может а может и РХХ

 

 

промыть все самому можно..и давольно таки дешево.....на форуме тем куча....

 

нужно всего лишь очиститель карба в аэрозоли

Опубликовано:

Вообще, возьмите медицинский стетоскоп и поприкладывайте по зонам мотора. Так источник стука локализовать намного проще. Но я все-таки склоняюсь, что стук клапанный

Опубликовано:

ДПДЗ....может а может и РХХ

 

 

промыть все самому можно..и давольно таки дешево.....на форуме тем куча....

 

нужно всего лишь очиститель карба в аэрозоли

А по поводу форсунок? нет смысла новые брать?после промывки как новые будут?

Опубликовано:

А по поводу форсунок? нет смысла новые брать?после промывки как новые будут?

 

на состояние нужно смотреть......сколько чистились...как забиты.....герметичны или нет...

но не факт что новые будут отлично работать..качество запчастей желает лучшего...

 

я бы почистил сначала а потом решал

Опубликовано:

Вообще, возьмите медицинский стетоскоп и по-прикладывайте по зонам мотора. Так источник стука локализовать намного проще. Но я все-таки склоняюсь, что стук клапанный

только что облазил ее всю. слушал стетоскоп все что можно и куда можно пролезть.клапана цокают,но не так сильно что бы создавать такой шум. самый сильный шум обнаружился вот тут post-84549-0-56410700-1313330123_thumb.jpgпричем правее на рампе он не такой сильный.. да даже и чисто на слух клацанье ближе к салону сильнее чем впереди.может все же это форсунки?...

Опубликовано:

и еще у меня вопрос правда малость не в тему..был как то на диагностике ну и там как всегда подключали ноутбук к разъему и вот вопрос можно ли эту систему сделать самому? ноутбук есть, вот можено ли где нибудь достать или сделать самому кабель и найти само ПО для проверки??

Опубликовано:

и еще у меня вопрос правда малость не в тему..был как то на диагностике ну и там как всегда подключали ноутбук к разъему и вот вопрос можно ли эту систему сделать самому? ноутбук есть, вот можено ли где нибудь достать или сделать самому кабель и найти само ПО для проверки??

 

купи Бортовой комп))))

вот тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=108"]Диагностика,' чип тюнинг

Опубликовано:

купи Бортовой комп))))

вот тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=108"]Диагностика,' чип тюнинг

да я понимаю что комп лучше, но как то жалко 2 рубля отдавать...

и еще попутный вопрос)) сейчас во время работы ДВС открыл крышку масло заливной горловины и оттуда дует сквозняк. так и должно быть? а то где то читал что вообще не должно не дуть не выдувать))

Опубликовано:

и еще попутный вопрос)) сейчас во время работы ДВС открыл крышку масло заливной горловины и оттуда дует сквозняк. так и должно быть? а то где то читал что вообще не должно не дуть не выдувать))

 

так и должно быть.

поиск рулит....100 раз обсуждалось

Опубликовано: (изменено)

только что облазил ее всю. слушал стетоскоп все что можно и куда можно пролезть.клапана цокают,но не так сильно что бы создавать такой шум. самый сильный шум обнаружился вот тут post-84549-0-56410700-1313330123_thumb.jpgпричем правее на рампе он не такой сильный.. да даже и чисто на слух клацанье ближе к салону сильнее чем впереди.может все же это форсунки?...

Да это в ресивер отдает просто. Форсунки у вас стрекочат и их слышно, но они не основной источник шума. Да и в принципе они не могут так стучать. Ну, можете попробовать скидывать с них разъемы, послушать что будет.

Стопроцентно звук из головы идет. Снимите крышку, проверьте клапанные зазоры, радиальный люфт РВ, люфт толкателей клапанов, люфт шайб.

Когда маслозаливную откручиваете шум не усиливается?

Изменено пользователем StrayCat
Опубликовано:

Да это в ресивер отдает просто. Форсунки у вас стрекочат и их слышно, но они не основной источник шума. Да и в принципе они не могут так стучать. Ну, можете попробовать скидывать с них разъемы, послушать что будет.

Стопроцентно звук из головы идет. Снимите крышку, проверьте клапанные зазоры, радиальный люфт РВ, люфт толкателей клапанов, люфт шайб.

Когда маслозаливную откручиваете шум не усиливается?

когда снял крышку цоконье не усилилось только появился звук прохождения воздуха через горловину и еще иногда заметен дым( как из выхлопной трубы), при чем на улице жара.

P.S. при промывке форсунок, заслонки есть ли какие нибудь расходные материалы?(шайбочки,прокладки,резинки?) а то живу в деревне и не будет возможности сбегать в магазин если что, а так хоть заранее купить.

Опубликовано:

когда снял крышку цоконье не усилилось только появился звук прохождения воздуха через горловину и еще иногда заметен дым( как из выхлопной трубы), при чем на улице жара.

P.S. при промывке форсунок, заслонки есть ли какие нибудь расходные материалы?(шайбочки,прокладки,резинки?) а то живу в деревне и не будет возможности сбегать в магазин если что, а так хоть заранее купить.

 

уплотнительные кольца форсунок и шлангов рампы

прокладка Дроссельного узла

Опубликовано:

уплотнительные кольца форсунок и шлангов рампы

прокладка Дроссельного узла

жаль Вы про количество не сказали. в итоге взял 8 для форсунок и 4 кольца для рампы. все правильно?

Опубликовано:

жаль Вы про количество не сказали. в итоге взял 8 для форсунок и 4 кольца для рампы. все правильно?

 

вроде так....

 

если не путаю для форснок они разные...те которые в двиг вставляются и те которые в рампу..

 

ps важно при снятии шлангов с рампы при сборке не перепутать прямую подачу и обратку))) я обычно один шлаг кидаю на ГТЦ а второй в низ...чтобы не спутать)

Опубликовано: (изменено)

жаль Вы про количество не сказали. в итоге взял 8 для форсунок и 4 кольца для рампы. все правильно?

В коллектор-форсунка ставятся коричневые(!!) уплотнительные кольца. Не в коем случае ни черные и не в графитовой обмазке-долго в коллекторе они не ходят

Изменено пользователем StrayCat
Опубликовано:

В коллектор-форсунка ставятся коричневые(!!) уплотнительные кольца. Не в коем случае ни черные и не в графитовой обмазке-долго в коллекторе они не ходят

вот что мне сегодня далиpost-84549-0-78011200-1313400217_thumb.jpg коричневые это Вы про большие? а маленькие не понятно какие то ли в графите то ли в серебрянке какой..

 

очередной тупой вопрос от меня))) где по-шагово посмотреть как снимать форсунки и как вообще чистить? опыта ноль,боюсь чего запортачить

Опубликовано: (изменено)

В коллектор-форсунка ставятся коричневые(!!) уплотнительные кольца. Не в коем случае ни черные и не в графитовой обмазке-долго в коллекторе они не ходят

Никаких коричневых!!!, они напоминают кольцо от презика, тянутся как резинка для денег, потом подсос воздуха через них обеспечен!!! Только графитовые, и такие что снимать их только с помощью отвертки можно было. Мои отходили 80 тыков, если бы не промывка форсов, то и не трогал их бы никогда. А коричневые как не ставил рампу на место, чем только не смазывал-все равно кольца в коллектор не встают как надо, их выжимает из посадочного места в форсунке

 

очередной тупой вопрос от меня))) где по-шагово посмотреть как снимать форсунки и как вообще чистить? опыта ноль,боюсь чего запортачить

Изменено пользователем new_york26
Опубликовано:

Покупаем НОРМАЛЬНЫЕ коричневые кольца, никакой дрянью не мажем, ПРАВИЛЬНО устанавливаем и никаких подсосов. Графитовых колец хватает на пол года, проверено 2(!) раза на собственном опыте и на машинах моих клиентов

Опубликовано:

Никаких коричневых!!!

то есть я не то купил,да?((

 

Вы мне скажите то купил я или нет? а то на измене тут сижу0))

Опубликовано:

 

 

Вы мне скажите то купил я или нет? а то на измене тут сижу0))

Блин, всю жизнь ЧЕРНЫЕ шли в рампу, а КОРИЧНЕВЫЕ в коллектор. Коричневые сделаны из специального термостойкого фторкаучука. Графитовые-это новое веяние, типа как универсальные. Но лично мой опыт по ним сплошной негатив



×
×
  • Создать...