Радиотехник Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 Доброго времени суток, уважаемые. Пользую карбюраторную пятерку третий год. За это время по движку не делал ничего, почти забыл даже как он выглядит кроме одного - периодически смещается угол опережения зажигания. Когда я покупал машину полоска была нарисована в районе 0 градусов. После более детального исследования автомобиля я подрегулировал зажигание на полтора деления пораньше машина поперла как шило в задницу вставили. После этого с завидной регулярностью приходится подкричивать трамблер в положении плюса. Теперь старая метка примерно за полтора деления до плюса. Если так пойдет дальше трамблер придется вынимать и поворачивать по шлицам. Вопрос такой - как может проворачиваться кулачок относительно вала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...