barabansik Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 доброго всем дня,столкнулся с проблемой- при включении габаритов стрелка топлива и тосола отклоняются вправо на деление,а сегодня после смены сгоревшего сцепления стрелка спидометра начала покачиваясь,перемещаться иной раз до немыслимой скорости.Помогите советом люди добрые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 доброго всем дня,столкнулся с проблемой- при включении габаритов стрелка топлива и тосола отклоняются вправо на деление,а сегодня после смены сгоревшего сцепления стрелка спидометра начала покачиваясь,перемещаться иной раз до немыслимой скорости.Помогите советом люди добрыеНадо записать видео, где стрелка заходит за 200 и выложить на Ютуб, назвать "на пятой с пробуксовкой", а потом читать комменты владельцев Фокусов и Логанов :)А если серьёзно, то проблема с отклонением стрелок температуры ОЖ и уровня топлива в зависимости от габаритов известная, дело скорее всего в проводе массы от двигателя на кузов, он возле патрубка воздухозаборника. Надо его открутить и зачистить, посмотреть есть ли там шайба. По спидометру можно снять разъём с датчика скорости в передней части коробки, промыть его если он в масле и проверить провода на обрыв. Если какой-то провод переломился так что контакт то есть, то нет, возможно что при тряске на спидометр приходит больше импульсов чем надо и скорость завышается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
barabansik Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 Надо записать видео, где стрелка заходит за 200 и выложить на Ютуб, назвать "на пятой с пробуксовкой", а потом читать комменты владельцев Фокусов и Логанов :)А если серьёзно, то проблема с отклонением стрелок температуры ОЖ и уровня топлива в зависимости от габаритов известная, дело скорее всего в проводе массы от двигателя на кузов, он возле патрубка воздухозаборника. Надо его открутить и зачистить, посмотреть есть ли там шайба. По спидометру можно снять разъём с датчика скорости в передней части коробки, промыть его если он в масле и проверить провода на обрыв. Если какой-то провод переломился так что контакт то есть, то нет, возможно что при тряске на спидометр приходит больше импульсов чем надо и скорость завышается.всю информацию процедил и попробовал,спидометр перестал делать глюпости,а вот панель приборов так и врет...,массу (не знаю какая есть какая) рассадил на каркас крепления панели под ЭБУ(там 4 провода) устранил переходное сопротивление в проводе массы возле воздухозаборника,на фара массу зачистил ...может еще где то пропустил,и еще такой вопрос...свет в бордачке включается при открытии дверцы только если ключ повернут так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 .может еще где то пропустил,и еще такой вопросДа есть одно место ,это гайка которая крепит площадку на которой держится ЭБУ .Если снять щёчку у педали газа ,то в самой дали увидишь гайку ,вот до неё надо дотянутся и с помощью какой то матери и ключа на 10 подтянуть эту гайку .свет в бордачке включается при открытии дверцы только если ключ повернут так и должно быть?Да свет в бардачке работает через зажигание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 ...и еще такой вопрос...свет в бордачке включается при открытии дверцы только если ключ повернут так и должно быть?У меня тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
barabansik Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 У меня тоже так.блин не помогло,разобрал зачистил болт, гайку протянул ,тосол стал меньше отклоняться,а бензина указатель все еще поднимается...голову сломал уже...где еще масса...ху.рошая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 блин не помогло,разобрал зачистил болт, гайку протянул ,тосол стал меньше отклоняться,а бензина указатель все еще поднимается...голову сломал уже...где еще масса...ху.рошая?Снеми панель и прикрути дополнительную массу прямо к разъёмам на панели (чёрные провода)болт в районе М.Блока ,сверху . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
barabansik Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Снеми панель и прикрути дополнительную массу прямо к разъёмам на панели (чёрные провода)болт в районе М.Блока ,сверху .я кинул провод все равно подпитка идет,что за напасть???сегодня сеиочку еще бензонасоса заменил...- ужас каким г нас заправляют на АЗС... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777rsv Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 я кинул провод все равно подпитка идет,что за напасть???сегодня сеиочку еще бензонасоса заменил...- ужас каким г нас заправляют на АЗС...Отвечаю всем у кого проблема с температурой на панели приборов у десятого семейства, Вам просто нужно купить новую минусовую клемму на АКБ. Она должна быть от девятки, т.е. длиннее десяточной и прикрутить ее к двигателю снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...